6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Опаньки, а что это там меня убивает в подземельях Агропрома?
По задумке автора на нижних уровнях подземелий Агропрома едкий газ, который разрушает костюм, а затем и ГГ. Конечно это очень спорно когда не заходя в кислоту костюм разъедают пары? Очень смешно конечно.
[Bobik], я чет не пойму, купил костюм и купил к нему шлем, а так же балоны, с верху еще филтров долбанул, хим защита и рад все на максимум, еще с верху таблетки долбанул, один хрен костюм в ноль улетает, да логично что газ воздействует на костюм, в ДДР оригинале такого не было, получается костюм вообще ненужен, просто вешаешь балоны и принимаешь фильтра и все, да вообще в ДАР нет смысла от костюмов это мне напоминает ОП и остальные васянки, где тебя ваншотят через 10 БТРов. Хорошо хоть магазины придумали увеличенные на 7.62 на 60 патронов и под 5.45 на 45 магазин или барабанные магазины, но вот насчет дробовиков то надобность в магазинах отпадает, я лучше возьму мурку или спас, где я могу пачку из 20 патронов вставить в ячейку, чем брать допустим Сайгу на 8 патронов магазин, так еще надо хотя бы пару магазинов зарядить и это все долго и занимает места дохрена.
Сообщение отредактировал Грешник34 - Пятница, 07.02.2020, 19:00
Так мне и не подсказали, как сделать обычную торговлю, вместо обмена
Скажу так. Это не просто) Как минимум - нужно ковырять скрипты и откручивать оттуда новую торговлю. А это соответственно копание в файлах с логикой нпс.
Так вот вопрос, как выйти из комнаты где лежат доки в х18, фантом закрывает дверь и все, дверь закрыта фантома нет, а он где то летает фиг знает где. Я так понял у всех проблемы с этой лабой, что то намутили, в ютубе глянул пропадает фантом куда то.
Сообщение отредактировал Грешник34 - Воскресенье, 09.02.2020, 19:08
rijik, чем дольше играешь, тем больше вылетов будет, в оригинал играю, все прошел уже и бегаю просто так, и начались вылеты, в дополнениях тоже такое бывает, но чаще.
По задумке автора на нижних уровнях подземелий Агропрома едкий газ, который разрушает костюм, а затем и ГГ. Конечно это очень спорно когда не заходя в кислоту костюм разъедают пары? Очень смешно конечно.
А почему нет? Это же не известные науке кислоты, это же аномалии. Почему она не может быть как в виде лужи, так и в виде газа, причем столь же едкого? К тому же, почему на уроках химии всегда при работе с едкими веществами нужно работать при включенной вытяжке? Вот именно поэтому, что можно вдохнуть испарения и получить ожог слизистых. А тут кислота по всему полу разлита, и вентиляции толком нет. К тому же это игровые условности. Ведь и люди от воздействия радиации не превращаются в снорков/бюреров/контролеров, а свиньи в плотей, а собаки в слепых псов, а аптечкой нельзя вылечиться за 1 минуту, когда у тебя оторваны руки, ноги и 10 дырок в голове. А от постоянной починки костюм не может оставаться в 100% состоянии, т.к. латки никогда не приведут его в абсолютно исходное состояние. И т.д. и т.п.
ЦитатаГрешник34 ()
rijik, чем дольше играешь, тем больше вылетов будет, в оригинал играю, все прошел уже и бегаю просто так, и начались вылеты, в дополнениях тоже такое бывает, но чаще.
У меня вылеты в оригинале начались после пары дней на болотах. При переходах между локациями частенько.