6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Так мне и не подсказали, как сделать обычную торговлю, вместо обмена
Скажу так. Это не просто) Как минимум - нужно ковырять скрипты и откручивать оттуда новую торговлю. А это соответственно копание в файлах с логикой нпс.
Так вот вопрос, как выйти из комнаты где лежат доки в х18, фантом закрывает дверь и все, дверь закрыта фантома нет, а он где то летает фиг знает где. Я так понял у всех проблемы с этой лабой, что то намутили, в ютубе глянул пропадает фантом куда то.
Сообщение отредактировал Грешник34 - Воскресенье, 09.02.2020, 19:08
rijik, чем дольше играешь, тем больше вылетов будет, в оригинал играю, все прошел уже и бегаю просто так, и начались вылеты, в дополнениях тоже такое бывает, но чаще.
По задумке автора на нижних уровнях подземелий Агропрома едкий газ, который разрушает костюм, а затем и ГГ. Конечно это очень спорно когда не заходя в кислоту костюм разъедают пары? Очень смешно конечно.
А почему нет? Это же не известные науке кислоты, это же аномалии. Почему она не может быть как в виде лужи, так и в виде газа, причем столь же едкого? К тому же, почему на уроках химии всегда при работе с едкими веществами нужно работать при включенной вытяжке? Вот именно поэтому, что можно вдохнуть испарения и получить ожог слизистых. А тут кислота по всему полу разлита, и вентиляции толком нет. К тому же это игровые условности. Ведь и люди от воздействия радиации не превращаются в снорков/бюреров/контролеров, а свиньи в плотей, а собаки в слепых псов, а аптечкой нельзя вылечиться за 1 минуту, когда у тебя оторваны руки, ноги и 10 дырок в голове. А от постоянной починки костюм не может оставаться в 100% состоянии, т.к. латки никогда не приведут его в абсолютно исходное состояние. И т.д. и т.п.
ЦитатаГрешник34 ()
rijik, чем дольше играешь, тем больше вылетов будет, в оригинал играю, все прошел уже и бегаю просто так, и начались вылеты, в дополнениях тоже такое бывает, но чаще.
У меня вылеты в оригинале начались после пары дней на болотах. При переходах между локациями частенько.
Staserg, да уже все, закидал всю комнату гранатами и убил его.
Добавлено (10.02.2020, 10:13) --------------------------------------------- Popugai_v_Svobode, все логично, но почему ломается костюм, а не шлем??? А? Шлем в последнюю очередь уже начинает терять стойкость, про баллоны вообще молчу, или вместо баллонов можно взять коробок этот, который весит сзади Севы, не помню название. Почему они не растворяются от газа? Вот в том и вопрос, просто надо было уменьшить хоть немного износ костюмов от хим аномалии, потому что прям на глазах улетает стойкость, а заходишь в другие аномалии костюму норм. Да я купил себе щас Скат и шлем хороший от Ската, он все держит норм почти канешно же кроме хим аномалии, тут вообще нет костюма который бы держался от химического воздействия, даже зеленый у экологов. Это мне напоминает мод один, название АЗМ что то там, на ЗП он был, так вот там что бы пройти Путепровод собой надо было брать 3 Севы, потому что нечего не помогало, просто за 5 сек ломался костюм и все сдох, тут в принципе костюмы вообще ненужны, что в них дохнешь что без них, только вот баллон одевай и шлем и все, и бац ты уже можешь зайти в подземелья Агропрома))вот и думай надо было так делать, или оставить как есть.
Добавлено (10.02.2020, 10:15) --------------------------------------------- Fulizergad, да ладно играй уже так, я привык, бери побольше хлама всякого собой, будешь толкать в обмен.