6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Подскажите, почему с этой сборкой не отображаются сообщения о поднимаемых предметах? В настройках самой игры этот пункт включен и до установки Graf`s 0.98b работало. И ещё вопрос - что с ценами на патроны (дробь) у Сидора? более 10k за пачку теперь?
Сообщение отредактировал evilmarx - Четверг, 09.08.2018, 13:57
evilmarx, Отображение поднятых вещей завязано с работой зажигалки, что в сборке поджигает костры. Игрокам, что часто сохраняются и подобная фича Зажигалки без надобности в описании к сборке есть отдельный пункт "К", как её отключить, чтобы вернуть описание поднятых вещей.
Чтобы разгрузить слоты, в сборке увеличено количество патронов в пачке = большая цена за большее кол-во.
Задачка дляeLTesto, что видимо еще не учил дроби по математике в школе: Дано: Ваниль - упаковка дроби = 20 шт. при цене в 2000 р. Сборка - упаковка дроби = 80 шт. при цене в 8000 р. Вопрос: Сколько стоит 1 патрон и где (в Ванили или Сборке) выше цены?
Вот этого я не знаю! Но различия заметны сильно! Не подскажете, как точно замерить фпс в игре?
Я смотрю с помощью fraps. Архивы db вроде также сжаты как и у оригинала. Вы именно заменяете оригинальные db на db микротекстур?
ЦитатаeLTesto ()
Я сейчас проведу повторные тесты! Насколько помню dx2.5 рендер, настройки статики не заметил!
Самый первый рендер это статика, именно он применяется на слабых ПК, т.к. процессору не приходится рассчитывать тени, что повышает ФПС примерно в 2-3 раза. На AMD A4-3300m со встроенной HD6480G это особенно заметно.
ЦитатаeLTesto ()
Выделил я только пул, чтобы система 4 гб не трогала! Делается средствами Виндоус, никаких доп. прог!
Никогда не пользовался, но возможно это тормозит работу памяти (например с интернетом 4G и 3G именно так происходит, если скорость ограничивают) или не дает полноценно использовать файл подкачки. Микротекстуры я проверял с 3.5 Гб ОЗУ (512 мб ушли под видеопамять) и фиксированным (чтобы не влияла фрагментация файла на HDD) файлом подкачки в 4 Гб.
PS: до Затона я пока не добрался (нет особо времени играть), возможно там есть какие то особенности, желательно в ЛС скинуть сохранение там, чтобы я все проверил у себя.
Вы именно заменяете оригинальные db на db микротекстур?
Да, именно так!
ЦитатаJIttersShadow ()
Никогда не пользовался, но возможно это тормозит работу памяти
Проверю как-нибудь! Но не заметил с другими приложениями...
ЦитатаJIttersShadow ()
файл подкачки
не использую, ибо с обычным жд тяжко!
Сейчас потестил! Разница 5-10фпс в пользу микротекстур! Настройки не менял! Только действовал в темноте с налобным фонариком(вчера солнечный день был) на том же месте! Не знаю, почему, но вчера было наоборот! Солнце и все эффекты от нее отключены, тени на минимум! Может антивирус мутил или перегрелся, ноут всё-таки! Погоняю пока так, потом посмотрим!
Добавлено (09.08.2018, 15:42) --------------------------------------------- JIttersShadow, еще вспомнил! Вылетало с какой-то ошибкой, не сохранил ее! Ссылалось на xr_ini.cpp и что-то про _glass было написано...
Сообщение отредактировал eLTesto - Четверг, 09.08.2018, 18:32
Вылетало с какой-то ошибкой, не сохранил ее! Ссылалось на xr_ini.cpp и что-то про _glass было написано...
Скорее всего памяти ОЗУ не хватило, ОС х64 + антивирус памяти забирают от 1.3 до 1.9 Гб, а если еще и браузер открыть с парой вкладок... Я проверяю на не нагруженной винде (все убрал из автозагрузке кроме драйверов и стандартных служб ОС) и даже без антивируса (сильно может понизить ФПС и занимает много памяти в ОЗУ). Эффекты микротекстуры не меняют, т.к. их не получилось сжать без серьезных проблем с качеством картинки.
к сборке есть отдельный пункт "К", как её отключить, чтобы вернуть описание поднятых вещей.
Спасибо, получилось! Ещё интересует вопрос: когда извлекаю радиоактивный арт из ящика, присходит заражение радиацией. Этого не избежать? Или какое-то технологическое приспособление есть?
ОЗУ бы и сегодня не хватало! Или ночью меньше памяти потребляется игрой? Позже потопаю через 5 локаций, будет результат...На статике фпс зашкаливает, можно верт. син. включать! Тени сильно нагружают! Может качество теней порезать до 512 или ниже?
Сообщение отредактировал eLTesto - Четверг, 09.08.2018, 18:33
Делаю небольшую правку для себя. Можете подсказать соотношение числа МзВ в игре к числу радиации в файлах? Кто не понял, я имею ввиду "что нужно выставить в файле, чтобы в игре это значило, например, 100 МзВ". Если соотношение 1:1, не называйте дебилом, пожалуйста)
Сообщение отредактировал Pere_Strelka - Четверг, 09.08.2018, 20:15
в ванильной игре DA при таймингах time_factor = 10, boost_radiation_restore 0.000022 = -10мзв При таймингах моей сборки для соответствия этих значений, нужно чуть сильнее "шаманство" - менять часовые коэф.-ты в разных местах и для разных типов пк. В крайней версии сборки добился соответствия меньшей текучести времени и заявленого вывода мзв в описании при новой игре.