6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Всем привет! Играю в последнюю версию DAR и столкнулся со стабильным вылетом при переходе в Рыжий лес (пробовал на разных directx запускать). Может кто знает, как побороть вылет? PS не удалось прикрепить, вот такая ошибка в конце FATAL ERROR
Выполняю мисию по захвату територии для наймов. При договорняке/убийстве НПС получаю вылет и такой лог (чистый DAR):
Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value) ! [SCRIPT ERROR]: ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)
Пробовал пошаманить в файле task_status_functor.script, но чёт без результатно.
Сообщение отредактировал MrILLEGAL - Среда, 06.05.2020, 16:47
Поздорову организмы Зоны. 1. Вопрос по тайникам с оружием, броней и т.д. в Dead Air Rebalance v1.2.4. Кто на каких локациях и что из оружия находил? Из своих находок, полезных особенно на раннем этапе, могу поделиться:
1) Прицел ПУ. Болота. Водонапорная башня; 2) Винтовка Тип 63. Темная лощина. Мост (с п. 1 получаем 20 зарядное оружие с оптикой под 7.62х39); 3) Уник-пистоль в подземке Агропрома.
Инструменты:
1) Свалка. Барахолка у б\п Долга на самом самом верху. Грубая работа; 2) Подземка Агропрома. Тайник Стрелка. Тонкая работа; 3) Х-18. 1 уровень лабы. Комната с кучей жарок и холодцов, рядом с трупом сталкера. Калибровка.
2. Еще вопрос по переходу в Х-8 в Восточной Припяти - он когда появится? Вроде все переходы открыл, а в эту лабу до сих нет. Играю за ЧН.
3. Находил кто в тайнике записку Припоя? Указаны координаты, вроде как, на Кордоне. Возможно с тайником, но места такого там вроде как нет. Где искать кто знает?
skyzzzze, какой еще ремонт магазинов?)))даже когда нажимаешь на магазин у ремонтника, нечего не появляется. Надеюсь у тебя нет ремонта детекторов? Первый раз слышу про такое тут. Индикатор да есть, заполнения патронов в магазине, ремонта магазинов нет.
Добавлено (11.05.2020, 09:27) --------------------------------------------- Вылет при разговоре со свободовцом, который в Припяти, которому надо принести сухпай в обмен на инфу о 2 братьях, которые ушли и пропали. ДАР
DAR v1.2.4 Сталкивался кто с падением ФПС со временем в Баре? Прошел лабы до Радара, разжился хабарком. И стал замечать, что в самом Баре ФПС просел до 15. Нычки с хабаром рядом со входом в подвал бара. Думал дело в них, типа количество предметов большое на локе. Загрузил старую сохранку в первый заход в Бар - ФПС от 40 и выше. Перенес практически все на Дикую у входа, в Баре оставил только небольшой запас самого нужного. ФПС так и не вернулся. Что забавно - настройки графики вопрос не решают. Кстати, аналогичное заколдованное место по пропаже ФПС было в Темной долине в здании стройки в районе подвала и в самом подвале.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 11.05.2020, 14:02