Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Равновесие 2.0
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Новый Арсенал 4.5
3.7
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  13stalker13
Вторник, 28.04.2020, 17:58 | Сообщение # 5041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата vitalya ()
Или всё таки стоит модить с чистого Сall of chernobyl?

Прямо сейчас модить смысла нет, скоро выйдет DA 1.0, текущая версия старая, потом есть еще CoC но он тоже старый, бета версия нестабильна и часто вылетает, хоть там и есть много новых фичей. Так же вносить правки и исправлять баги текущей версии DA тоже нет смысла, потому что Rainford вполне вероятно уже это все пофиксил.

Цитата Gajaba ()
Есть какой-нибудь фикс поднятия предметов? Что бы было как в ванили - при удержании F показывались названия предметов неподалеку, а при наведении камеры на сам предмет появлялось его превью.

В ванили поднималось все подряд, хотя и была подсветка предметов, в CoC 1.6 это уже все исправлено, там есть подсветка и можно наводить курсор на отдельный предмет и поднимать только его. Но там это сделано не на скриптах.
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 28.04.2020, 18:16 | Сообщение # 5042
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

13stalker13, ого, уже кок 1.6 вышла! Я все до 1.5 не добираюсь. Ее тот же состав делал? Или фанатская?
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  13stalker13
Вторник, 28.04.2020, 19:48 | Сообщение # 5043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Hoperise ()
ого, уже кок 1.6 вышла!

Call of Chernobyl 1.5 R6 Full
Не 1.6 эта та бета которая еще вышла 3 года назад
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 28.04.2020, 19:52 | Сообщение # 5044
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

13stalker13, не следил за новостями Call of Chernobyl, думал вышла еще версия.
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  13stalker13
Вторник, 28.04.2020, 19:57 | Сообщение # 5045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Hoperise ()
думал вышла еще версия.

https://ap-pro.ru/forum/119-90713-1
Есть еще слитый билд r7, но так как команда развалилась вскоре после этого то думаю что он более нестабилен чем r6. Хотя в r6 много новых фич,
Alundaio ушел и все остановилось. А вообще я жду "Живая Зона" там будет одна огромная локация, может и меньше чем все 32 в СоС, зато новая. Ее потом можно будет брать за основу как все эти годы брали CoC
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Gajaba
Среда, 29.04.2020, 21:43 | Сообщение # 5046
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017

Какой стул выбрать, пацаны? Дар или Рерум? В плане стабильности и пофикшенных багов оригинала что получше?

Добавлено (29.04.2020, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата 13stalker13 ()
В ванили поднималось все подряд, хотя и была подсветка предметов, в CoC 1.6 это уже все исправлено, там есть подсветка и можно наводить курсор на отдельный предмет и поднимать только его. Но там это сделано не на скриптах.

Ты неправильно меня понял. Я хочу чтобы в деде была и подсветка, и превьюшка предмета. А то разбиваешь ящик - и нихрена не видно, что в нем было. Тупо спамишь Ф чтобы сквозь доски весь хлам подобрать.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 30.04.2020, 05:15 | Сообщение # 5047
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата KOLOMBO13 ()
да все работает !

Я ведь проверю, потому что мне лично стыдно не будет, ведь это уже не Дэйр, а доп для него.

Добавлено (30.04.2020, 05:21)
---------------------------------------------

Цитата Gajaba ()
В плане стабильности и пофикшенных багов оригинала

Рум остался за бортом, но успел погонять; Дар почти сразу пришелся по душе.
Вкратце: баги пофиксили практически поровну, но стабильность, на мой взгляд, лучше в последнем.
Если поставить правильно - это важно!
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  parfen1407
Четверг, 30.04.2020, 12:15 | Сообщение # 5048
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата Maximouse ()
Я ведь проверю

ПВ можешь даже не начинать, там вылет который бьёт все сохранения
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Украина  KOLOMBO13
Четверг, 30.04.2020, 17:13 | Сообщение # 5049
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2018

parfen1407, не работает ПВ в моей ТЗ ???

Добавлено (30.04.2020, 22:10)
---------------------------------------------
parfen1407, все работает я прлверил !

  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Российская Федерация  parfen1407
Пятница, 01.05.2020, 05:04 | Сообщение # 5050
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата KOLOMBO13 ()
все работает я прлверил !


Раз на раз не приходится.
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Украина  KOLOMBO13
Пятница, 01.05.2020, 09:05 | Сообщение # 5051
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2018

parfen1407, качал с поста того что я на 339 страници выставлял ??? просто вчера в шапке выставлена та версия которую я поправил но думаю то не влияит на ПВ , попробуй ту что сейчас в шапке !
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Украина  MrILLEGAL
Пятница, 01.05.2020, 15:18 | Сообщение # 5052
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2019

Помогите найти тайник Штыря в кустах около бтр. Все облазил, ничего не нашёл.

Нда... кусты = поваленное дерево
Сообщение отредактировал MrILLEGAL - Пятница, 01.05.2020, 17:40
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  gibi32
Вторник, 05.05.2020, 11:30 | Сообщение # 5053
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2019

Всем привет! Играю в последнюю версию DAR и столкнулся со стабильным вылетом при переходе в Рыжий лес (пробовал на разных directx запускать). Может кто знает, как побороть вылет?
PS не удалось прикрепить, вот такая ошибка в конце
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find model file '[{rГi&?.ogf'.
Сообщение отредактировал gibi32 - Вторник, 05.05.2020, 14:57
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2019
Украина  MrILLEGAL
Среда, 06.05.2020, 16:47 | Сообщение # 5054
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2019

Выполняю мисию по захвату територии для наймов. При договорняке/убийстве НПС получаю вылет и такой лог (чистый DAR):

Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)
! [SCRIPT ERROR]: ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)


Пробовал пошаманить в файле task_status_functor.script, но чёт без результатно.
Сообщение отредактировал MrILLEGAL - Среда, 06.05.2020, 16:47
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Украина  KOLOMBO13
Четверг, 07.05.2020, 00:01 | Сообщение # 5055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2018

Del
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Четверг, 07.05.2020, 01:44
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2020, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Поиск: