6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Грешник34, По твоей логике у 105-ого должна быть отдача больше, т.к ствол короче, но получается наоборот. Ты продолжаешь сидеть умничать, выкатывая своё чсв никому ненужное. Что-то про детекторы писать начал, паясничать, теперь к этому пристал. Я тебе конкретно говорю, что 74М устарел в DA по мерке оружейных модов. У него конская отдача, коей НЕТ в жизни. Ты не понимаешь о чем пишешь. То, о чем ты написал, должно как раз свидетельствовать о том, что отдача плохая в игре, т.к ПО ТВОИМ же указаниям у 105-го ствол короче, из-за чего отдача должна быть больше, что в жизни и происходит с тем же АКСУ. НО в игре наоборот у 105-го отдача МЕНЬШЕ, чем у 74М. Вообще ни к чему свои выпады сделал, не разобравшись о чем я хочу сказать.
NOREZ, на ликвидацию НПС задания лучше не брать вообще. С одной стороны DAR проповедует поголовную выгоду от дружбы со всеми фракциями, с другой стороны 90% всех квестов - пойди убей скотину. Что, на мой взгляд, дурь полная. Что касается квестов на мутантов, обычно просто их беру и жду пока сами сдохнут, потом сдаю. Если правильно помню, проваливаются квесты на ликвидацию матерых мутантов, типа кровососа.
-Shadow-, не чего наш аддон не проповедует, недодумывайте. Динамические квесты на убийство, что в этом плохого? Не мы их добавляли, лол. Все что вы выше описали подходит и под чистый да и на любой его аддон, возможно и на все моды на базе кок с динамическими отношениями.
Greg_Unknown, если я не путаю, то это нужно в папке ui искать в конфигах, не помню какой файл, но там легко найти, если у тебя есть total commander, notepad++, and e.t.c. Вбиваешь в поиск скажем "medkit_army", в папке configs, и уже там найдешь, все интуитивно и просто. Я сам не в восторге от 10-кратного времени, ставил 8-кратное, как в ЧН. Да и реалистичней как по мне лечение и пост эффекты проходят.
Вся 100-ая серия это полноценные штурмовые винтовки, никаких "короткостволов" там нет. По теме согласен, длинный ствол компенсирует отдачу, немного конечно. В реале разница лишь в компенсаторе, на "Ксюхе" его нет.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Вторник, 19.05.2020, 19:00
Вся 100-ая серия это полноценные штурмовые винтовки, никаких "короткостволов" там нет. По теме согласен, длинный ствол компенсирует отдачу, немного конечно. В реале разница лишь в компенсаторе, на "Ксюхе" его нет.
Да это понятно, что их теперь считают штурмовыми винтовками как по специфики НАТО, но кто скажет что ак105 это не копия АКС74У? Да да я знаю что у Ксюхи пламегаситель, благо в армии был, так я нечего и не говорил против, что отдача сильнее у Ксюхи чем у АК74М, вся 100 серия это копии старых моделей, просто за рубеж толкать ну и типо вот смотрите какие мы классные, обновили АК. Не знаю, не замечал особой разницы в игре между оружием АКС74У и АК74М, обычно сразу находил нормальное оружие. Побоку вообще какая там отдача в игре.
Добавлено (20.05.2020, 12:19) --------------------------------------------- И не замечал такие придирки как, починка магазина или еще что по мелочи.
Когда берешь задание у NPC на убийство другого NPC или мутантов, есть такая фигня типо если левый NPC убьет твою цель или мутанта, то задание будет проваленно.
Нет такого в 0.98b. Или конкретно пиши какие квесты так работают
Hoperise, а причем тут ваш аддон? Я писал, про очевидную либо кривую реализацию, либо недоработку в DAR возможности нормального повышения репутации с фракциями за квесты. С одной стороны - очевидная выгода от поднятия репы с военными, наймами, бандитами. С другой стороны - 90% всех квестов идут на уменьшение этой репутации, т.к. предлагается ликвидация, что режет ту же репу, которую желательно повышать. Что у сталков, наймов, бандитов, военных - под разным соусом в большинстве квестов нужно пойти кого-то ликвидировать. Остаются квесты на зачистку мутантов, что есть не у всех и крайне редко. И принести какой-то предмет. Что опять же реализовано криво. Я долго ржал, когда в начале игры в деревне дурачков на Кордоне мне предложили принести то ли Гаус, то ли Баррет :-) Квесты на медицину не дают репы вообще. Квесты на поголовную ликвидацию - это когда все сталкеры начинают на один лад голосить, пойди убей скотину и квестов на доставку предметов просто нет. Возвращаясь к вопросу - причем тут ваш аддон? Он наследует всю эту недоработанную галиматью.
А как должно быть? Если отбросить репутацию и фракцию и взять только ликвидацию цели. Самый логичный вариант это снятие кпк с трупа как доказательство, а там уже сама цель печенькой подавилась или ты её грохнул - дело десятое.
Добавлено (21.05.2020, 00:27) --------------------------------------------- Вообще чего вы хотели от беты, сколько времени прошло, а новые баги все ещё находят. Вот поэтому и так долго не выходит 1.0, потому что это должен быть 1.0.
Если уж есть заложенная в моде идея - поднятие репутации со всеми фракциями, то более адекватные квесты на поднятие репутации. Меньше квестов на ликвидацию, больше адекватных квестов на доставку предметов, КПК, уничтожение мутантов.
Если уж есть заложенная в моде идея - поднятие репутации со всеми фракциями, то более адекватные квесты на поднятие репутации. Меньше квестов на ликвидацию, больше адекватных квестов на доставку предметов, КПК, уничтожение мутантов.
Hoperise, вообще бред несешь. Тебе люди аргументы, адекватную критику, всё расписали, а ты только "сделайте сами, как вам угодно". В принципе, чего было ожидать от кента, который редачит комменты с критикой его грамотности в моде.