6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
По-умолчанию: вечный Сидорович да Лесник. Остальные смертны - вопрос только за калибром оружия и участка тела, включая Хип. Если включить в настройках игры "Здоровье противника" - то у всех смертных она будет показывать текущее состояние, нанесенный урон, их скорость восстановления здоровья.
Хотите ключевых нпс видеть "Терминаторами" - озвучьте конкретных. Всех НПС на базах делать будет имхо имбово и без крупного калибра против "Таких" - у многих будет пригорать
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 14:29
hi. А молотки и должны ломаться при крафте одного СИМКа 1 уровня? просто на них написано что они:многоразовые. я думал их просто точишь и дальше юзаешь. хз как по выгоде. но было бы ничего так.
theALexEL, молотки многоразовые только при лутании с ними коробок и в бою, но в крафте не имеют раздельных секций, как мультитул - это выглядело бы странно - молоток из 8 частей
Крафт в DAR был расширен по двум причинам - чтобы пристроить большинство бесполезного хлама и разнообразить сами рецепты в рамках возможностей интерфейса крафта. По техническим причинам, в крафте молоток, как и остальные подобные инструменты не многоразовые, но попадаются в луте часто.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 15:09
Хотите ключевых нпс видеть "Терминаторами" - озвучьте конкретных. Всех НПС на базах делать будет имхо имбово и без крупного калибра против "Таких" - у многих будет пригорать
Только два НПС стоит улучшить на живучесть и прочее, Торговцы и Механники, остальные и так сойдут))
ivandns, на кнопке "Отображать текст" - Отношения Фракций между собой, на кнопке "Отображать числа" - Отношения Фракций к вашему ГГ.
По поводу Азота, как и остальных технарей - по идее в текущей ОБТ они не должны быть доступными в напарники. В дополнении с ним никаких действий специально не проводилось - какой был в чистом ДА, такой и остался. В напарники таких НПС лучше не брать - убьют или если "заразится враждебностью" - будет только раздражать.
Господа что по обновлению D.A.R? стоит ли щас начинать или дождаться патча какого-то?)) хотел попробывать, или после патча НИ начинать не придется?)) подскажите пожалуйста
OldW0lf, меня больше всего бесит барахольщик на свалке бандосов. он вообще неадекватный. бегает. орет по всей локе. а сейчас я только заметил. спустя часов 8 игры. он у меня дохлый. вот раз не чекнул неписей на живучесть по ПДА и все. прощай обмен.
Graffsam, ну не части обозвали бы это. а тип...крепкость! ну допустим его нельзя будет точить.(от этого по моему и так нет толку) а будет своя ''крепкость'' такими вот делениями.
El-Prime, в зависимости за кого вы будете проходить.
С новым патчем НИ понадобится, особо по веткам Долга, Смертельной лампе и может еще в каких-либо моментах, но большинство веток сейчас проходимы. Разные по длительности, но с заделом на развитие. Если в патч ключевым НПС добавить живучести, то это также потребует новой игры, чтобы реснулись эти НПС с новыми ттх. Патч также повысит шанс на использование RFiD-карт, вернет стандартную картинку чистого Dead Air - более красочная (с тенями и лучами). Плюс новшества, как компенсация за неудобства начинать НИ
Graffsam, У меня что-то со звуком. или в чем причина. когда вертишь мышкой. звук то пропадает то возвращается? особенно звук вертолета напрягает когда его вкл.
theALexEL, Смотря через что вы воспринимаете звук (Наушники или акустику) и выбранный тип обработки звука микшером ПК или "Ушей" (Стерео, многоканальнрсть и т.д).
В Сталкере все звуки Моно и движек ругается на Стерео. Нужные звуки дублируются конфигом на оба канала, создавая псевдо-стерео + в Dead Air проработаны моменты для разных типов помещений и туннелей - звук порой очень красивый. Если у вас мудрёные Наушники или настройки звукового микшера - можно получить затухание или не слышимость части звука окружений. Попробуйте сменить тип звука (С многоканального на Стерео или наоборот), покрутить звуковые настройки в ПК, в ПО для Акустики или "Ушей".
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 16:14
Graffsam, сейчас в баре музыка играла. даже без наушников. в динамиках. когда смотришь в сторону бармена. музыка выключалась. не помню такого в оригинальном DA. может было.