6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Нужна помощь, так как думаю у меня случился баг в DA Rebalance. Нашел мертвого Доктора, у него 2 документа и ключ, по сути должен был активироваться квест, но этого не происходит, что делать?
Да и кому плохо сделал, навредил или пытаюсь обмануть? Сделано дополнение, которое немного оживило интерес к Dead Air, что только поспособствует интересу к релизной версии её Автора. Взамен было только условие - не ковырять любые аддоны в этой теме и не просить спавнер - дорогая ли плата за проделанный труд?
Да в отдельных моментах дополнение усложняет прохождение, в патче такие моменты чуть поправятся и будет проще. Но неужели нужно было сделать что-то другое, да и что другое? - всем не угодить - у всех своё имхо! Может с первого раза и для меня и Hoperise, сложновато было, но опять же - сколько помощи на форуме не проси, в ответ тишина. Мне редко, кто смог помочь советом в личке - кто помог - тому Спасибо! Так где же тут лицемерие?
Fess0116, Смерть Доктора - не Баг! условие активации Тайны зоны - пока костыль, из чистого Dead Air - берёте записку себе в инвентарь и только потом ключ - быть или потом зайти на Болота - тогда появятся все метки ТЗ.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 00:20
Здорово сталкеры, подскажите насчёт одной проблемы, с модом Dead Air Rerum, на аграпроме, не могу преодолеть определённый участок местности, до которого доходишь и происходит вылет с данным окном. Подскажите пожалуйста.
Dimastas, у меня подобный вылет был уже несколько раз. По поводу ошибки пишут, что если умер НПС и его модель раскидало на весь горизонт, обязательно будет вылет. Я решал эту проблему перезаходом на локацию с первого сохранения autosave или менял маршрут своего следования.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Суббота, 27.07.2019, 07:50
Смерть техника в МГ то же не баг, только вот от его смерти ни чего интереснее не становится, и что интересно, убил его судя по всему гражданский зомби! Ну не ужели нельзя ключевых персонажей одеть в броню и раздать хорошее дробовое оружие. Тогда они хоть гибнуть перестанут от всяких тушканов и прочих! Да и здоровье им бы не помешало подкинуть, пусть они остаются смертными, но хоть как то они должны пытаться выживать.
OldW0lf, В Dead Air на их места должны приходить сменные нпс
по задумке его автора, на место техников - медиков - трейдеров и части персонажей, после смерти, через определенный период, должны приходить новые НПС, что могут лечить - чинить - торговать (минус часть возможностей в диалогах). Это должно работать и в D.A.R. Делать их бессмертными - не логично, т.к. если кто из игроков захочет рашить базы, то понятно, что никогда не убьет бессмертных, а ГГ они будут выносить.
Есть два пути - оставить как в Dead Air или для каждого существенно повышать живучесть - тут нужно тестить этот порог живучести. Кто желает - напишите своё мнение по этому.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 12:54