6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Смерть техника в МГ то же не баг, только вот от его смерти ни чего интереснее не становится, и что интересно, убил его судя по всему гражданский зомби! Ну не ужели нельзя ключевых персонажей одеть в броню и раздать хорошее дробовое оружие. Тогда они хоть гибнуть перестанут от всяких тушканов и прочих! Да и здоровье им бы не помешало подкинуть, пусть они остаются смертными, но хоть как то они должны пытаться выживать.
OldW0lf, В Dead Air на их места должны приходить сменные нпс
по задумке его автора, на место техников - медиков - трейдеров и части персонажей, после смерти, через определенный период, должны приходить новые НПС, что могут лечить - чинить - торговать (минус часть возможностей в диалогах). Это должно работать и в D.A.R. Делать их бессмертными - не логично, т.к. если кто из игроков захочет рашить базы, то понятно, что никогда не убьет бессмертных, а ГГ они будут выносить.
Есть два пути - оставить как в Dead Air или для каждого существенно повышать живучесть - тут нужно тестить этот порог живучести. Кто желает - напишите своё мнение по этому.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 12:54
По-умолчанию: вечный Сидорович да Лесник. Остальные смертны - вопрос только за калибром оружия и участка тела, включая Хип. Если включить в настройках игры "Здоровье противника" - то у всех смертных она будет показывать текущее состояние, нанесенный урон, их скорость восстановления здоровья.
Хотите ключевых нпс видеть "Терминаторами" - озвучьте конкретных. Всех НПС на базах делать будет имхо имбово и без крупного калибра против "Таких" - у многих будет пригорать
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 14:29
hi. А молотки и должны ломаться при крафте одного СИМКа 1 уровня? просто на них написано что они:многоразовые. я думал их просто точишь и дальше юзаешь. хз как по выгоде. но было бы ничего так.
theALexEL, молотки многоразовые только при лутании с ними коробок и в бою, но в крафте не имеют раздельных секций, как мультитул - это выглядело бы странно - молоток из 8 частей
Крафт в DAR был расширен по двум причинам - чтобы пристроить большинство бесполезного хлама и разнообразить сами рецепты в рамках возможностей интерфейса крафта. По техническим причинам, в крафте молоток, как и остальные подобные инструменты не многоразовые, но попадаются в луте часто.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 15:09
Хотите ключевых нпс видеть "Терминаторами" - озвучьте конкретных. Всех НПС на базах делать будет имхо имбово и без крупного калибра против "Таких" - у многих будет пригорать
Только два НПС стоит улучшить на живучесть и прочее, Торговцы и Механники, остальные и так сойдут))
ivandns, на кнопке "Отображать текст" - Отношения Фракций между собой, на кнопке "Отображать числа" - Отношения Фракций к вашему ГГ.
По поводу Азота, как и остальных технарей - по идее в текущей ОБТ они не должны быть доступными в напарники. В дополнении с ним никаких действий специально не проводилось - какой был в чистом ДА, такой и остался. В напарники таких НПС лучше не брать - убьют или если "заразится враждебностью" - будет только раздражать.
Господа что по обновлению D.A.R? стоит ли щас начинать или дождаться патча какого-то?)) хотел попробывать, или после патча НИ начинать не придется?)) подскажите пожалуйста
OldW0lf, меня больше всего бесит барахольщик на свалке бандосов. он вообще неадекватный. бегает. орет по всей локе. а сейчас я только заметил. спустя часов 8 игры. он у меня дохлый. вот раз не чекнул неписей на живучесть по ПДА и все. прощай обмен.