6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Hoperise, Могу подтвердить что трупы могут удалятся уборщиком после перезагрузки. Пример: завалил я кровососа на АС в деревеньке возле машины, после этого сохранился. Залез на машину ожидая по звукам еще пару-тройку сосычей. Неудачно стал у края машины и меня шатанули одним ударом. Перезапускаюсь с последней сохранки - трупа нет. Вот такие дела.
El-Prime, то что вам дают за ценные документы больше 500 рублей при диалогах это нормально, но дают тоже все по разному это зависит от того кому сдаёте и то что это за бумага, даже если написано 500 за неё могут дать по разному, 500 это те деньги которые вы получите при обычной продаже их как лут
Добавлено (01.08.2019, 19:35) --------------------------------------------- Bambaleo, там идёт речь про квестовые трупы, а не про обычные, обычные должны удаляться иначе движок станет сбоить ещё чаще
Сообщение отредактировал Hesvul - Четверг, 01.08.2019, 19:35
Bambaleo, похоже там эти кровососы на АС - волшебные. Пришёл я с дробашём в деревню, щёлкаю их по одному, без перезагрузок. 7 трупов, пошёл лутать, на деле трупа только 3
Сообщение отредактировал Slavchik - Четверг, 01.08.2019, 20:38
Привет всем! В первую очередь, спасибо разработчикам за интересные моды! Оба Dead Air и аддон Rebalance (D.A.R.) просто захватывают тем, сколько времени на них было потрачено.
Я хотел задать вопрос, приобрел у экологов костюм (замкнутого типа, надеюсь) которым заменили ССП. К сожалению, не помню точное название, но в описании значится, что это модель созданная барменом и учеными.
Вопрос следующего характера: на дикой территории костюм не защищает от ядовитого воздуха. Так должно быть, или я что-то упускаю? Также, подскажите какого плана нужен костюм для похода в подземелье агропрома, а то данный аналог эколога "треснул" менее чем через минуту.
qad1995, Если газ на ДТ урон наносит то значит система дыхания не замкнутая, это написано в описании костюма, также подойдут баллоны. В агропром нужен костюм с наибольшей защитой от химических аномалий, теже ССП сгодятся вполне. Я пробовал у других костюмов набирать 100+ защиты, за счёт баллонов/таблеток/артефактов и фильтра к противогазу, но на практике это все не работает, только сама защита от костюма берется в расчёт. В группе от человека-старожила слышал что это баг. Разработчик DARa говорит что там просто система сложная и в основном при формулах берется дефолтная защита костюма. Ну факт в том что если прям хочется по подземке погулять как следует, лучше в ССП туда приходить. В тайник Стрелка можно попасть хоть голым, или с ~30 защиты, смотря откуда заходить
Сообщение отредактировал Slavchik - Четверг, 01.08.2019, 22:53
qad1995, "Антирад" и "Пустошь" - это костюмы из разряда "Hand Made" - по типу Заря с совмещенным противогазом - пока не герметичны. В идеале, нужен костюм, в описании которого "Костюм с замкнутой системой дыхания"
Защищают только на поверхности, вне химических бурь в текущей версии дополнения. Для похода в дальние помещения подземки Агро и посещения Дикой территории, для обычных костюмов нужны баллоны, большинство комбезов, и т.ч. и "Пустошь" имеет слот под рюкзак или баллоны. Для хорошей аномальной защиты, лучше брать научные комбезы - ССП (Оранжевый или Зеленый), Сева Огнестойкая или Противокислотная. Обычные Севы имеют ниже аномальную защиту и от хим.бурь будут быстрее деградировать. Если вы за документами в подземку, то в текущей версии доки временно находятся в Темной лощине у заправки в туннеле. В патче вернутся в подземку.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 01.08.2019, 23:07
А Пустошь хороша тем, что по ТТХ в 2р круче Зари и приближена к Гибридному Комбезу (ранний прототип Севы), а с грейдами так и лучше + одев баллоны, туристический или экзорюкзак - можно путешествовать по всем локам.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 02.08.2019, 02:21
Graffsam, хм, возможно во время тестов как раз опробую этот костюм, хотя ужасно не люблю таскать баллоны, где-то в глубине души сидит еврей и говорит "а вдруг с мизерным весом ты не утащишь все что только не прибито"
DarkStalker7, это как бы система ещё с оригинального DA. Если где то в нейтральной для вас группе сталкеров, затесался вражина, то все они становятся враждебными на время. Например, приходишь ты такой на Янтарь в бункер, а там найм стоит, и все учёные тебе враги до тех пор пока он не уйдёт, или пока мы не купим нейтралитет с наймами