6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Откуда знают? Ну вообще есть игровые условности... Игровые события происходят в эпоху интернета. По крайней мере карта местности и маршрутов ЧЗО есть в свободном доступе. Хочу подметить что события игры происходят после того как Стрелок, Шрам и Дектярёв совершали свои вылазки в эти подземки. А слухи и "сарафанное" радио не кто не отменял, тем более в цифровую эпоху при наличии гажджетов. Хотя и сами переходы между локациям это наследие старого движка."Бесшовный" мир в игровых вселенных не кто не отменял. У ГГ есть пда, по нему можно посмотреть маршруты и пройти на другую локацию. Это заброшка_ а не военный объект - нет прохода через ворота(?) перелазь через забор. Не можешь пройти в Бар(?) - плати долгарям и проходи. Вот так это работает. Вы строите свой аддон изначально на ФРИПЛЕЙНОЙ модификации. А фриплей это в первую очередь свобода действий. Это "песочница" - "куда хочу туда и иду и делаю что хочу". А если вы хотите ограничить передвижение игрока то вы должны бьяснить причину с помощью сопутствующего квеста или диалога. Хотите сделать платные переходы? Делайте. Только потрудитесь объяснить в игре что должно не пускать ГГ на переходе между локами. И почему я не могу обойти это место? В других модах было подобное, но там при подходе на другую локу высвечивался текст на экране - "Вы не знаете дорогу". Переход можно было найти с пда мертвых НПС. И что самое главное - не нужно было играть в рулетку! В общем, реализация с переходами с помощью карт ужасна. Молиться "богу рандома" и перезагружаться 100-500 раз для нужного тебе перехода не есть хорошо. В целом аддон очень понравился, но это "казино" c картами портит весь игровой процесс. Желаю всем кто делает этот замечательный аддон здоровья и творческих успехов! И самое главное - не впадать в "васянство".
Bambaleo, повторю вам еще раз ссылку, если вы пропустили мой пост выше вашего 2048 - по геймплею.
Куда хочу - туда иду и делаю, что хочу - это имхо геймплей "Читака" - прописал вес, стамину, режим бога, поставил "повелитель зоны или активировал спавнер" для всего и сразу - вот это... "песочница" - "куда хочу туда и иду и делаю что хочу"... На автомобиле, в теории, вроде тоже можно ехать "куда хочу", но есть и понятия, по типу ограниченных территорий "закрытых федеральных зон" или "частных территорий" без права посещения посторонними - у каждой страны есть свои правила и ограничения. Так и в этом дополнении.
Почему сразу, как только кто-то сталкивается с тем, с чем он крайне не согласен или ломает стереотипы, начинает винить всех и вся и обязательно добавит - "васянство". Желаю и вам не впадать в юношеский максимализм
При подходе к переходу и здесь вам подсказывают, что доступ ограничен. О том, что доступ ограничен понятно с первых минут игры и на ключах указана причина - зоны доступа отделены друг от друга. Ключи сейчас важны для возможности получить доступ в лаборатории, в остальном от игрока зависит, как он будет проходить - покупать у Проводников или заниматься рулеткой, пытаясь сэкономить. Хотя хорошо заработать в D.A.R дано изначально!
В описании (Примечание) дополнения всех предупреждают - что если что не так - без обид... Можете сделать что-то лучше - присылайте готовые решения.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 30.07.2019, 21:28
Не нужно утрировать... Вы прекрасно знаете что такое - "Открытый мир"_ "Фриплей" и "Песочница". Многие популярные проекты построены на этом принципе. А стамина, вес, "режим бога" и прочую лабуду которую вы мне приписали и сами же высмеяли можно отнести к любому жанру игры. Так что упоминание про мой якобы юношеский максимализм не к месту.
"...у каждой страны есть свои правила и ограничения. Так и в этом дополнении."
Конечно. Главное что бы эти правила были адекватными. Смысл даже не в этом. А в том что проход в нужную лабу не где не достать, кроме как играть в бестолковую "рулетку". Так что это больше похоже на издевательство, а не на правила. Добавьте любой альтернативный вариант на своё усмотрение и это изменит ситуацию к лучшему. Вот что я хотел донести до Вас.
Ну я тоже против системы с ключами, но я ЗА закрытые переходы Просто ключи это халява, которую можно найти/купить/выменять, все упирается лишь в твою удачу и время на F5/F9 (благо у меня DA грузится 5-7 сек), так что больше 5-10 минут ещё не один переход не рандомил. Но я по прежнему настаиваю на варианте, при котором все переходы нужно только покупать, это одновременно и интересней и сложней (больше времени на фарм). Исключение - только если у вас какие то супер гениальные планы по интеграции этих ключей в "сюжет", но я не понимаю как это можно реализовать (раза 3-4 видел тут в теме что будут квесты с ключами в будущем). Я это так вижу : -Ты хочешь попасть в лабораторию? (Стрелок) -Да! (Мы) -Но тебе нужна будет ключ карта! Да не простая! (Стрелок) -И где мне её найти? (Мы) -(даёт координаты), но не забудь показать мне её сперва! (Стрелок) -Хорошо, как найду так и покажу! (Мы)
Если и правда будет реализация интересней чем то что я описал, то тогда оставлять ключи - наверно действительно оправданно
Bambaleo, вы высказали своё имхо, как ранее, так и повторно - ваше мнение также важно, как и всех, кто проходит данное дополнение.
На основании отзывов, контент формируется и в т.ч. чтобы поправить некоторые перегибы - с первого раза сложно настроить какие-то игровые механики, для этого каждый раз нужен больший опыт команды и ответная реакция пользователей. Вот только не дождавшись патча, через пару дней указывать на одно и тоже - имхо перебор, от этого патч быстрее не выйдет. Предпочитаю качество патча, а не их количество для дополненя. В таких ситуациях ставьте себя на место того, кого критикуете - если конечно вы сталкивались с подобными задачами и их реализацией, если конечно представляете сколько все это занимает времени.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 30.07.2019, 23:16
Slavchik, Пускай будут закрытые\платные переходы, лишь бы убрали эту покупку "кота в мешке". Graffsam, "указывать на одно и тоже - имхо перебор," Указывал всего два раза. Остальное это ответы по данной проблеме. "В таких ситуациях ставьте себя на место того, кого критикуете " Не в коем разе не хотел ни кого обидеть. Прошу прощения если кого задел. В остальном явных проблем не заметил. Система магазинов и прочее работает как надо. Вылеты бывают примерно 1-2 за ~2-3~ часа игры. Но это скорей всего мой левый HD пак скинов шалит.(лог не смотрел еще) По графике тоже всё сносно. Вкусовщина, там подкрутил..там убавил.. По крайней мере нету вырвиглазных пересветов. Спасибо вам и всем участникам за ваш труд.
Сообщение отредактировал Bambaleo - Среда, 31.07.2019, 02:01
Fix v.01 Возврат стандартной картинки чистого Dead Air + оптимизация части процессов + избавит от вылетов по логам на R2... (Тени, лучи) + правка Магазинного питания (теперь большинство магазинов совместимо). Перед установкой или сменой прицелов, магазины повышенной ёмкости или не родные магазины - заранее вынимать из оружия!
Более гибкая настройка популяции НПС и Живности в меню - рекомендую устанавливать меньшие значения, при скоплении живности на локациях или после нескольких недель деградации Зоны.
Чтобы получить стандартную картинку Dead Air и применились настройки солнечных лучей, теней и т.д/ - обязательно переименовать или удалить файлы настроек по пути: ИГРА\appdata - папка shaders_cache, файлы: user.ltx и tmp.ltx В игре заново настроить управление и остальные настройки.
Уcтановка: Скопировать файлы configs.xdb2 и xtra.xdb2 в игровую папку database
P.S> После выхода патча и перед его установкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файлы данного фикса из игровой database: configs.xdb2 и xtra.xdb2
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 31.07.2019, 03:46
Возврат стандартной картинки чистого Dead Air + оптимизация части процессов + избавит от вылетов по логам на R2... (Тени, лучи)
Поставил фикс и сразу же ФПС с 30 подскочил до 71, выставил полные максимальные настройки и максимально всё что связано с лучами и освещением солнца и тенями, ФПС упал до 50, но это уже вполне нормально, для свалки! Сразу же появилась плавность в игре и теперь пистолет вполне применим, можно уже стрелять безо всяких подёргиваний.
Ещё вопрос, а где ружбайка для Хип валяется? Шустрый меня послал в ТД якобы у автобусной остановки, рядом с заводом там её его знакомый бандит находил, да вот беда Бюрер там начал шалить, он её что в Х-18 уташил, во круг обыскал всё нет этой ружбаечки((
ПВ всё таки глючит, не давно писал что в саркофаге монолотовцы живые, решил зайти в х-10, там тоже нескольких встретил, но это вполне нормально, они под землёй и им про глобальный кирдык ни кто не сказал. Но когда вышел из лабы меня встретили два отряда военных.
Согласно подсказки Шустрого с намёком на лабу и после откл. Радара у одного из трейдеров.
parfen1407, "Последним выжившим" пока не занимались, кроме, добавления нового лута и оружия + воду зомбированным. В чистом DA этот режим "Одиночества" не проходил вплоть до Саркофага или х-10.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 31.07.2019, 13:31