6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
DarkStalker7, нет фикса мо деградации зоны. El-Prime, да, было принято решение о том, что бы убрать глупую смерть.от кровотечения. Zavidov, Читайте внимательно диалоги и станет все предельно ясно.
Dead Air: Rerum Кто в курсе где находится сюжет Шила Одну его нычку нашёл там описываются события на затоне и вроде как намёки на то где может быть его убежище
tyurdistr, эта ветка без проблем проходится, если ничего распакованного нет в gamedata, кроме файлов указанных в описании (файлы настроек игры и погоды).
Если в gamedata есть что-то еще, кроме указанного в описании к дополнению - одна из причин данного вылета. Этот квест у всех был проходим по-умолчанию. Если без лишних файлов - начните или стартуйте заново - чистая установка Dead Air + D.A.R + Fix = будет работать, как и у большинства установивших, согласно инструкции (Проблемные квесты: один у Долга и один квест со Смерть лампой - которые поправлены в готовящемся патче на полную проходимость + новшества)
P.S. Судя по логу, вероятно вы жмете на среднюю кнопку мышки? не жмите или смените назначение этой кнопки - не будет вылета. В патч добавлю функционал управления отрядами на эту клавишу.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 04.08.2019, 20:28
Hoperise, "самый первый" квест, где измерить интенсивность пси поля в 4 местах, после сдачи ничего не дают и есть возможность взять квест на пда погибшего в пси поле ученого
Dead Air: Rerum Кто в курсе где находится сюжет Шила Одну его нычку нашёл там описываются события на затоне Облазил все пещеры которые могли быть тайным убежищем
DarkStalker7, это тема не RERUM, а rebalance. Ответы по вашей теме, вроде как, должны у Kramer`a спрашиваться) Либо в группе вк RERUM. Тут, вроде как, есть спец. тема с RERUM . )))
Сообщение отредактировал Sergey_Black_Mamba - Воскресенье, 04.08.2019, 14:45
El-Prime, так я же говорю, хоррор, того же кровососа и так не видно, а в темноте все эти звуки вокруг становятся единственным источником dimitrian, dimitrian, ответы по Rerum вы и правда тут сможете увидеть только от тех кто играл, сами разработчики заходят редко, тк по сути незачем, вся информация у них в группе
Сообщение отредактировал Hesvul - Воскресенье, 04.08.2019, 15:34