6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
После встречи с Доктором список заданий должен выглядеть так?
нет, попробуйте найти доктора еще раз, выкупить у него 2 записки (они так понял после фикса с НИ перестали спавниться в тайниках и трупах неписей, вместе с гребаными флешками ), но у меня так не получалось. Первый раз встретил его на Агро, не стартовала "Тайна Зоны" с выкупленными записями, ну думаю найду позже и залутанную принесу. Откатился, будто не говорил с ним. Проверил около 100 тайников и кучу неписей - безрезультатно. Позже встретив Дока на болотах вообще не было активации торга, соответственно он мне опять говорил, что нужны записи. Перезашел на локу и вуаля - появился обмен, выменял 2 записки и квесты на лабы активировались (именно на агропроме так не вышло, а мб просто багануло). Вдруг поможет.
Начал выполнять квест от Петренко "Живодер" по убийству контролера в деревне Кровососов на Армейских складах. Попутно дали квест "Найти пропавших военных" на этой же локе. Убил всех кровососов и контролеров, а военных так и не нашёл. Где их искать тогда?
Я все еще надеюсь, что кто-то даст ответ на вопрос) Ибо в полном тупике, а искать по другим локам - последняя стадия мазохизма
(они так понял после фикса с НИ перестали спавниться в тайниках и трупах неписей, вместе с гребаными флешками biggrin ), но у меня так не получалось. Первый раз встретил его на Агро, не стартовала "Тайна Зоны" с выкупленными записями, ну думаю найду позже и залутанную принесу. Откатился, будто не говорил с ним. Проверил около 100 тайников и кучу неписей - безрезультатно.
Только что(буквально 2 минуты назад) нашёл еще одни записки на кордоне, возле перехода на болота(в железном ящике рядом с красным контейнером), перешёл после этого на болота - добавилась кучка мелких подквестов(квест гостиница у Доктора был взят практически в самом начале игры).
=================== Upd.:
Сколько примерно пси-защиты и химзащиты надо для зачистки х16 и подземелий агропрома? И стоит ли туда идти без противогаза и замкнутой системы дыхания, в пкб-7(апгрейд на химзу и +20 пси) и восходе? Нормальных противогазов в продаже нет :c
Ну и был бы признателен, если бы кто-то вернулся на предыдущую страницу и глянул мои вопросы там
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Понедельник, 12.08.2019, 20:55
Будет ли уменьшение тряски прицелов? Из-за комбинации таких факторов как: высокая отдача, тряска прицелов, сомнительный зачастую урон, высокий шанс поломок и загрязнений при автоматическом режиме стрельбы и тд и тп выходит, что самым лучшим оружием игры являются... дробовики.
Отдача убирается улучшениями, все улучшения лучше брать именно на уменьшение отдачи. Тряска убирается преждевременным выкуриванием сигарет и задержкой дыхания (кнопка спринта при прицеливании - снижает полоску выносливости, соответственно нужно по возможности быть сытым + арты на выносливость). На небольших расстояниях да, дробовики топ, с хорошей кучностью, но начиная с радара с монолитом уже без норм снапы или штурмовки с прицелом туго будет. Сомнительный урон, потому как не в голову.
Пмк абгрейженого на пси и заюзанной псиблокады хватает в х16, а в подземельях смотря зачем и откуда заходить. В тайник стрелка можно и в обычном шмоте залететь, если нырнуть около забора комплекса, но там только "тонкие" инструменты. Доки с подземки сейчас лежат в лощине, в тоннеле около заправки.
Тряска убирается преждевременным выкуриванием сигарет и задержкой дыхания (кнопка спринта при прицеливании - снижает полоску выносливости, соответственно нужно по возможности быть сытым + арты на выносливость
Всё это - соблюдается. А еще мой персонаж регулярно спит. А прицел всё равно ощутимо ходит.
ЦитатаH2Oshka ()
Отдача убирается улучшениями, все улучшения лучше брать именно на уменьшение отдачи
Пока что проблемы с нахождением наборов. Нашёл 1 инструменты для грубой и 2 для тонкой, пока вот думаю, нести к технику или оставить для возможности крафтить.
ЦитатаH2Oshka ()
Сомнительный урон, потому как не в голову.
А вот тут - ошибочка. Как раз таки в голову(ну, насколько это возможно). Пришлось немного постреляться с военными, так они 3 пульки в голову с 74 выдерживали(обычные патроны, калаш без прокачки). Но в принципе недостаток урона заметен только при борьбе с зомбированными, сегодня всадил в одного 24 пули перед тем, как он упал. Из сайги его коллегу уложил с 4.
ЦитатаH2Oshka ()
но начиная с радара с монолитом уже без норм снапы или штурмовки с прицелом туго будет
СВД и СВУ(ту, которая с глушителем) специально для них держу
Только патроны к ним пока не продаёт никто, а стрелять старыми - не хочется. Вот захоботил где-то с 30 патронов и берегу до "сурьезных" рейдов.
==================== Upd.:
ЦитатаH2Oshka ()
Пмк абгрейженого на пси и заюзанной псиблокады хватает в х16
Да вот по цифрам интересно и по механике работы самого противогаза.
Сейчас в итоге есть: 36% пси-защиты(без блокады) Около 80 защиты от радиации и химических повреждений
Но вот интересно, что изменит в этой ситуации противогаз, я вообще не вкурил механику их работы здесь. Обязательно ли он нужен, или же возможно проскочить газы в пкб7 и восходе за счёт неплохой(вроде бы) химзащиты?
Система замкнутого контура дыхания лишит меня возможности нести с собой в рейд вообще что-либо, поэтому в её сторону как-то и глядеть не хочется
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Понедельник, 12.08.2019, 22:38
С отладкой враждебности, эта "дура" не обижается на то, какой игрок "маниак" и превращается в "ходячий танк и монстр против монстров".
Merc3nary, Сварог V - топ, ставить ничего лишнего не нужно
JohnnyUtah, спрячьте под спойлер длинные посты!, в шапке темы есть, как правильно использовать спойлер
По большинству ваших вопросов, параллельно с патчем, готовиться FAQ, а до этого, читайте внимательно описание - там ссылка на актуальную версию дополнения + обязательный фикс/патч респавн и замещение НПС стандартное для DA; течение времени нельзя менять - сбиваются множество настроек и описаний (это правка десятков файлов); в пачте для Арены выдаются магазины и все новые ножи для понимания, какие есть в игре, локации не трогались и если на Арене что-то простреливается, то это баг/фича этих предметов в DA - прячьтесь за бетонные колонны; тряска прицелов в сравнении с DA, уменьшена в 10 раз, а для гашения этого эффекта, предназначено курево (не менее 6 сигарет), сладкая еда, военные ИРП - чтобы убрать полностью, нужно употреблять и смотреть уровень гашения, от 1 сигареты эффект не заметен; к диалогам НПС относитесь проще - часто это мысли в слух или выдача желаемого за действительность; куда уходил долг в DA, туда же будет уходить у тут, если это работает; магазинное питание базовое в DAR b во многом поправлено, в сравнении с авторским вариантом, в патче должны быть магазины к каждому оружию, при обновлении ассортимента; странного в подсумках ничего нет - так задумано, работает автоматически - при обновлении ассортимента, поставляются лучше или хуже, дороже или дешевле - как вам повезет, это же применимо к крафтовым подсумкам.
50% подземки не нужна защита, ниже нужны баллоны и костюм + противогаз или замкнутый с хорошей защитой от химии и запас клеёв с заплатками - химия ест комбезы. На Агропроме доков до патча нет - ищите их в Темной лощине у заправки в тоннеле.
- нужно взять у Доктора его записку (это можно сделать, если он НЕ на базе ЧН или НЕ в пещере - т.е. не вблизи смарта локации), а потом брать его ключ - это баг DA, который в патче уже поправлен и ничего не нужно будет выкупать у него - работает ч-з диалог, как и должно быть.
Мда, любое продвижение дальше - всё больше проблем. 1. Где же эти треклятые документы в x10. (найдено только что...) 2. Какой код от последней двери (в комнате с рубильником) и где его можно найти. 3. Где искать тайник по наводке Фаната в сюжетке "Смерть Лампы", а то "под Радаром" немного расплывчато
Сообщение отредактировал Merc3nary - Понедельник, 12.08.2019, 21:40