6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
советую либо купить дорогих пушек ибо починить выпавшие на него нужно 750 к
Cтарые монеты, я знаю, на что я вас спущу
Возможно проще всего будет набрать каких-нибудь RFID карт или чего-то подобного. Они ничего не весят, зато стоимость приличная. Разумеется для начала стоит открыть все переходы
Hesvul, в моём прохождении долговцы их обошли на голову, хотя у ЧН действительно неплохие по соотношению цена/качество.
Есть ли какие-то требования к линейкам квестов, выдаваемых группировками? Просто для примера - сейчас подошёл к Петренко и он начал выдавать мне серию квестов "Живодёр", с какого рожна - непонятно. Отношения были хорошими(зеленые, 1000+) уже давно, ранг "Опытный" тоже.
За ответы спасибо.
P.S.: И что это за Стаценко в серии квестов? Я никого не нашёл на свалке, поэтому просто шарился по югу локации, пока не наткнулся на кровососов. Сейчас вот опять к нему отсылают, но я так понимаю, что это персонаж мифический и мне надо просто пойти на ферму.
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Вторник, 13.08.2019, 15:55
JohnnyUtah, Ну да дорогой хлам подойдёт ну совсем без пушек сложно собрать столько денег !
Добавлено (13.08.2019, 15:58) --------------------------------------------- JohnnyUtah, В новом патче квесты связанные с группировками будут доступны лишь тем кто в них состоит как я понял !
Добавлено (13.08.2019, 16:00) --------------------------------------------- JohnnyUtah, Стеценко даёт наводки Где найти кровососов и дальше он даёт наводку где искать псевдогиганта это по квесту который связан с фермой + он просит о помощи разобраться с бандитами !
Сообщение отредактировал KrouL1 - Вторник, 13.08.2019, 16:01
KrouL1, видимо к фракции одиночек я больше отношения иметь не буду, начиная со следующего патча А то у них остались только Сидорович и Шустрый, остальных вояки положили.
Касательно экзоскелета - я правильно понимаю, что в DAR он идёт просто как навесное оборудование для костюма? Или как это вообще работает?
================ Upd.: Я просто вообще никакого Стаценко не нашёл, зато нашёл валяющуюся и печально отсвечивающую керосиновую лампу рядом с "логовом" кровососов. Вот и подумал, что это и был Стаценко, а авторам линейки квестов просто было лень НПС делать
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Вторник, 13.08.2019, 16:02
Добавлено (13.08.2019, 16:03) --------------------------------------------- JohnnyUtah, Не не всё должно быть я проходил эту линейку квестов ! Видимо что-то пошло не так у вас.
Сообщение отредактировал KrouL1 - Вторник, 13.08.2019, 16:09
JohnnyUtah, По окончанию этой линейки квестов вас ждёт великолепный тесак мясника как я его прозвал хорошая вещь режет тушканов без присиданий и ящик с двух ударов разламывает а картонные с одного.
KrouL1, да мне и ножик, что Бергамот выдал - очень классно зашёл. Выглядит стильно, тактикульно, весит немного, режет всё что только можно
Что же, надо будет раздобыть как-нибудь экзу. Хотя я уже набрал подсумков и с геркулесом переносимый вес под сотню будет, что неплохо. Так и живём - пока пустой бегаю с парой гидраторов, когда забит - подсумки.
JohnnyUtah, Советую лучше использовать арты для увеличения выносливости ! Гидраторы это разве что в начале игры пока нет возможности добыть желаемый арт !
Как по мне, то старая озвучка наймов на русском была намного лучше. Зачем её было менять? Непонятно. А вот новая озвучка вояк очень даже...колоритненько Хотя можно было сделать смешанный вариант. (русский\украинский) ИМХО
"видимо к фракции одиночек я больше отношения иметь не буду, начиная со следующего патча biggrin А то у них остались только Сидорович и Шустрый, остальных вояки положили."
У тебя хоть Шустрый остался. У меня и его грохнули. Скоро и Кордон с "деревней дурачков" на "0" помножат.
Советую лучше использовать арты для увеличения выносливости ! Гидраторы это разве что в начале игры пока нет возможности добыть желаемый арт !
Я дальше армскладов и мертвого города пока не заходил, артефакты там не очень. Те, что находил были похуже гидраторов.
Ну и плюсом детектор у меня - апнутый медведь, учёным скинул первую пачку документов, скоро вот за второй пойду. Глядишь с прототипом детектора пободрее пойдёт.
ЦитатаBambaleo ()
Как по мне, то старая озвучка наймов на русском была намного лучше. Зачем её было менять? Непонятно.
Ну немецкая как по мне звучит весьма в тему, хоть и отдаёт WWII, а вот английская ._. Насчёт кордона - вояки зачистили всех практически, осталось пару одиночек в деревне(Волк R.I.P. даже квесты у него взять не успел), да вот на ферме ещё парочка. Я при переходе со свалки на кордон(через дорогу) был вынужден в начале игры убить несколько вояк - вот они деревню и проутюжили
============= Upd.: Насчёт артефактов наврал оказывается, сейчас в рюкзаке обнаружил завалявшийся СИМК с искровиком на 14%
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Вторник, 13.08.2019, 16:55
Йоу,играю за мерков,взял квест у душмана (который после трех кругов ада) зачистил две точки мутантов,а дальше хз что делать,висит квест "Защитит разведанный периметр"
люди а как пройти в подземку Агро так, шоб не било?
Если нужны документы из Агропрома, то они лежат не там, а в Темной лощине, в тоннеле возле заправки(правый нижний угол лощины)
Ну а вообще в подземельях Агропрома по идее находится газ, то есть для нахождения там нужен либо противогаз, либо костюм с замкнутой системой дыхания(например СЕВА или ССП учёных), либо может помочь отдельная система дыхания, такие продаёт например Сахаров. Но она экипируется в слот рюкзака и даёт минус к переносимому весу, поэтому идти придётся налегке, если брать такую.
Добавлено (13.08.2019, 17:34) --------------------------------------------- Так как вы не играете за долг стаценко и нет.
Добавлено (13.08.2019, 17:37) --------------------------------------------- Led, пользуйтесь поиском по форуму, неоднократно писали об этой проблеме, в патче исправили.