6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Народ, че за фигня? Играю в DAR за ученых, вчера было все норм. Сегодня загрузился - пропали все переходы. На любую сохраненку загружаюсь - переходов 0, хотя вчера были. Как фиксануть?
пользуйтесь пока можете, в патче цена на перемирие исправятся.
Я полагаю, что если оно будет стоить меньше 100 тысяч - проблем с этим особо не будет, с учётом того, что по сути покупать его надо только один раз. Да и перемирие с вояками лично мне нужно было только для спокойного прохода на Янтарь, без всей этой беготни по заводу "Росток". А вот то, что интендант сразу продал мне пбк7 и патроны 5.45 оказалось приятным бонусом.
Вообще я планирую начать новую игру за наёмников, чтобы хоть как-то помочь бедолагам, их щемят со всех сторон. Кстати очень обидно, что если в начале игры перестрелять бандитов на АТП и Свалке, то перемирие с наёмниками - не работает. Убийство группки вояк(кажется около 6-7 человек, но не более 10) перемирию с военными не помешало, а вот уничтожение группки любителей Бутырки сильно ранило чувства мерков. Да так, что при моём подходе к коопторгу в МГ они разом дружно переключились с осаждающих долговцев и снорков на бедного меня, отдавшего 50 тысяч чёрт пойми за что. Благо о пользе укреплений неграмотные ребята из всяких ЧВК не слыхивали и перестрелять всех(частично я закидал их гранатами) не составило вообще никакого труда. А один из них выбежал на меня в момент моей перезарядки и вместо того, чтобы меня пристрелить - попытался ушатать меня монтировкой. Жил без страха - и умер без страха.
Кстати, английская озвучка мерков, взятая из Обливиона - это рофл разработчиков DAR или оригинального DA? Просто в DA я до МГ так и не дошёл. Зато немецкая(из колды или RO2?) звучит очень неплохо.
Альтер, без патча - НЕ начинайте игру за Наймов и Долг. В любом случае, если добавятся новые квесты, то проще будет пройти за новую фракцию. Для полноты "ощущений", можно стартовать за Свободу, параллельно проходя все доступные квесты у квестовых НПС (внимательнее в диалогах - там часто подсказки в стандартных ответах)
NeoneD, перед стартом игры - снимите галку !Для новых квестов снять 'V' и не трогайте потом. Иначе придется заново открывать всё.
KrouL1, ресурс D.A.R = данная тема на ap-pro + Описание - там все изменения и будет FAQ по всему
JohnnyUtah, по озвучке для Наймов, задействовано порядка 200 файлов .ogg - хотите из Payday - скину базовую озвучку - займетесь адаптацией каждой реплики.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 13.08.2019, 12:57
Больше 100 тысяч за 5 дней? Нехило они за пропуск берут
Не планируется ли возможность единоразового поднятия отношения с наёмниками/военными на условные 500 единиц за пару сотен тысяч? Любителям пострелять на кордоне по бандитам(вроде меня) это помогло бы, а с учётом того, что уже на второй день игры Свалку оккупировали военные - пройти мимо них без стрельбы(а соответственно и минуса к отношениям) - немного проблематично.
Ну и брать озвучку у стражников Сиродиила - это оригинальное решение, но, честно говоря, сильно бьющее по атмосфере. Особенно у тех людей, кто играл в не GOTY-версию игры(но даже если человек понятия не имеет что это за игра и откуда реплики - они всё равно выбиваются из остального звукового ряда мерков). Я бы предложил сдёрнуть английскую озвучку из какого-нибудь Payday к примеру.
Хотя с другой стороны, а кому, кроме меня, оно вообще надо то?
Graffsam, Благодарю за ссылку узнал что фикс вышел)
Добавлено (13.08.2019, 13:25) --------------------------------------------- Подскажите а что изменилось в новом фиксе там указанно графика и магазинное питание а что именно изменилось и что не так было с питанием ? Я просто не знаю надо ли его вообще качать.
Смотрю все чаще разговоры про Гайд, так что спрошу, какие вопросы имеются в целом по квестам, гейплею, фичам пишите, будем добавлять ответы на них, только не задавайте вопросы на подобии "где лежит убер пушка 9000?“
какие вопросы имеются в целом по квестам, гейплею, фичам пишите
1. RFID карты
Не совсем понятно по описанию в чём разница между этими картами и что за "Расширенный список зон" у жёлтых карт. Я заметил, что иногда жёлтые карты открывают по 3 перехода, это и есть тот самый "расширенный список"? Потому что зеленые карты вроде бы открывают те же самые переходы, что и жёлтые.
2. Какие отношения с наёмниками нужны, чтобы нейтралитет сработал?
3. Почему у торговцев RFID картами нет пропуска НИИ -> Янтарь ?
4. Есть ли фиксированные места спавна наборов инструментов или искать их только с помощью рандома?
5. Почему иногда во время сна у персонажа убывают хп (сразу уточню, чтобы избежать очевидных ответов - радиации 0, сытость на момент начала сна - полная, к моменту окончания - 75%~, жажды и кровотечения - нет. Проблема конечно решается апгрейдом брони на реген здоровья, но всё равно странно)
6. Как работают указанные бонусы к рад.защите от респираторов/противогазов/замкнутых систем? Вот эти вот 45/90/100% Есть ли разница между противогазами по схеме их работы(между стареньким МТ-04 и ГП21 например) или отличаются только циферки в статах?
И вопрос к остальным: кроме мерков у кого-нибудь находили патроны 9x39? Я уже спрашивал в топике, но тот пост был немалого размера, поэтому многие могли не увидеть вопроса.