Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JohnnyUtah
Пятница, 16.08.2019, 20:37 | Сообщение # 3136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2019

Цитата Hoperise ()
думаю это малость сломает баланс - игроки будут подбегать с мутантами к ним и получать дармовые части тел и тд, не тратя патроны, имхо.

А я думаю, что это будет логично, хотя бы даже вот навскидку:



И, честно, я могу ещё долго расписывать, вопрос в том - целесообразно ли это здесь делать, потому что от моих аргументов можно просто отмахнуться с аргументацией "Создай свой мод и делай там что хочешь". На игровой баланс в плане взаимодействия игрок->мутант такие вещи практически не повлияют, уж поверьте. Единственное что - будет реально сложно, а) пробегать мимо таких укрепленных точек(вспомните как лупили пулеметы из ЧН) на шару, б) По факту базы будет очень сложно захватить другим группировкам. Такие дела.

Но опять же таки - это просто моё предложение. Я не знаю насколько оно сложно в реализации(почему я предложил этот вариант вообще - он уже был в оригинальной серии игр, поэтому вроде бы как не должен особо напрячь работающих над модом людей), насколько это потребует ландшафтного изменения(потому что втыкать какие-нибудь стационарники посреди площади Ленина в МГ - ну это просто идиотизм), и как это вообще перекликается с авторским видением войны группировок.
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2019
Греция  Graffsam
Пятница, 16.08.2019, 21:26 | Сообщение # 3137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата JohnnyUtah ()
покажется занятным: нельзя ли в будущем патче установить на базах группировок... стационарные пулеметы


Цитата OldW0lf ()
версию "Мурки" с возможность прицепить оптику


Led, так просто нельзя добавить "Решалу" всем группировкам. В вашем случае поможет истребление рядов Монолита.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 16.08.2019, 21:29
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Merc3nary
Пятница, 16.08.2019, 21:59 | Сообщение # 3138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Нашёл Кольцо Графа, кто-нибудь в курсе, есть ли смысл окатывать сейв и ждать более приятных свойств у арта?
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Российская Федерация  Led
Пятница, 16.08.2019, 22:12 | Сообщение # 3139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2018

еще такой вопросец,убиваю военных -- портятся отношение с учеными,сейчас они мне "желтые" враги,красными стать они могут?
Сообщение отредактировал Led - Пятница, 16.08.2019, 22:21
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2018
Российская Федерация  JohnnyUtah
Пятница, 16.08.2019, 22:28 | Сообщение # 3140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2019

Graffsam,


Merc3nary, Теоретически - должно помочь. Сейвскам это лучший друг любого сталкера. biggrin

Led, ну так. Вообще для нейтралитета кажется достаточно будет -499 и выше, так что всего-то несчастных - 130 человек. Или около того.
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2019
Греция  Graffsam
Пятница, 16.08.2019, 22:42 | Сообщение # 3141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Merc3nary, что вам выпало - то и будет, это не ключ с "рулеткой"
JohnnyUtah, В плане антуража, считайте, что лидеры и нужные НПС в "Супер Броне", разработанной в секретных лабораториях ЧЗО, где начальным прототипом, послужил "Носорог".
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Chen_Casper
Пятница, 16.08.2019, 22:47 | Сообщение # 3142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2018

Цитата Hoperise ()
по какому квесту она выдается?


выдаётся что?
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2018
Российская Федерация  JohnnyUtah
Пятница, 16.08.2019, 23:11 | Сообщение # 3143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2019

Graffsam,
Вообще-то в приведенной мной как пример ЧН - пулеметчик там был. И если его убить, то к пулемёту бежал ближайший солдат и занимал его место.


P.S.: Ну и на всякий случай уточню еще раз - я не пытаюсь на ровном месте критиковать мод, я лишь пытаюсь путем конструктивного диалога помочь его улучшить. Вы молодцы, что прислушиваетесь к форуму, добавляете(во всяком случае планируете) полезные фичи, фиксы и прочее. И еще раз повторюсь - я опирался на то, что из-за наличия такой фичи с пулеметом в одной(как минимум) из оригинальных игр - вам будет просто её ввести(ведь по идее она уже должна быть). Если это не так - то тут даже спорить бессмысленно, фича с пулеметом не стоит больших трудов, тогда будет проще решить эту проблему совсем уж примитивным методом(и их есть у меня).
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Пятница, 16.08.2019, 23:19
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2019
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 16.08.2019, 23:14 | Сообщение # 3144
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Цитата Chen_Casper ()
выдаётся что?

Цитата Chen_Casper ()
когда Воронин дает "ксюху" то в рюкзаке у неё багнутая текстурка

Цитата Hoperise ()
Chen_Casper, по какому квесту она выдается?
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  JohnnyUtah
Пятница, 16.08.2019, 23:18 | Сообщение # 3145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2019

Hoperise, речь об АКС74-у "Спецназ"*, выдаётся Ворониным после сдачи ему первых доков и так же имеется в наличии у Лесника после отключения выжигателя

*Скорее всего
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Пятница, 16.08.2019, 23:19
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2019
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 16.08.2019, 23:21 | Сообщение # 3146
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

JohnnyUtah, с чего вы взяли, что пулемет будет точнее? В чн пулемет - это отдельный предмет, который мог бы в теории и сам стрелять, если бы не была прописана сложная логика, на прекращение стрельбы, в случае гибели нпс, стоящего у него. Реализовать можно, но опять же этот метод не чем не топорнее предыдущего, так как логика имеет свойство и не срабатывать. Ежели сделать, то возникнет такая же ситуация, на сколько мне известно, пулемет будет смотреть только в одну точку, без мозможности повернуться назад и на 90 градусов. Это опять же повлечет за собой горы трупов, если мутанты обойдкт эту огневую точку. Более логичным было бы запилить бтр-ы, но где его разместишь в мг.

Добавлено (16.08.2019, 23:26)
---------------------------------------------
JohnnyUtah, спасибо, глянем.

  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Hesvul
Пятница, 16.08.2019, 23:29 | Сообщение # 3147
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2019

Hoperise, я понял про что они, там часть текстуры одного из дробовиков, а на счёт пулемётов и бтров, самое оптимальное по габаритам это автоматические турели, видел в ОП, но в DA не знаю как будут смотреться, пока кажется что нелепо
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2019
Российская Федерация  Led
Пятница, 16.08.2019, 23:32 | Сообщение # 3148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2018

Hoperise, А может разместить постовых на крышах зданий в мг(как в тч в припяти)? и на базе наймитов тоже.Но,только чтоб с дробовиками они не сидели не крышах,а то упорото будет смотреться
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2018
Российская Федерация  JohnnyUtah
Пятница, 16.08.2019, 23:35 | Сообщение # 3149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2019

Hoperise,


Led, снайпера это хорошо, проблема в том, что они тоже в общем то будут промахиваться по мутантам.
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Пятница, 16.08.2019, 23:36
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2019
Российская Федерация  Led
Пятница, 16.08.2019, 23:50 | Сообщение # 3150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2018

JohnnyUtah, ну это решит проблему анигиляцию наёмников со стороны других группировок
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2018
Поиск: