Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
Возвращение Шрама
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Hesvul
Воскресенье, 05.01.2020, 20:52 | Сообщение # 4621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2019

Pinhead, играть вас конечно же никто не заставляет, а васянством занимаетесь вы - бегая на важных нпс с дробовиком, может стоит попробовать крупный калибр? Тот же barret может убить в голову одной пулей

Добавлено (05.01.2020, 20:55)
---------------------------------------------
Странно говорить о прочности нпс в целом, зайдите на запись стрима Саныча, у него отряд монолита завалил Волка уже после патча, при этом их было то не так много, так что квесты все ещё можно провалить с легкостью, причём порой целую цепочку

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2019
Украина  13stalker13
Воскресенье, 05.01.2020, 21:05 | Сообщение # 4622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Hesvul, Hoperise,

Бессмертные нпс это фигня, портится атмосфера. Чтобы их мутанты не ели их нужно переставить где то в глубину базы, а перед ними чтоб были обычные нпс которые устранят проблему cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 05.01.2020, 21:08 | Сообщение # 4623
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Hoperise ()
васянка, значит, может в таком случае решите проблему гибели квестовых нпс?

Фиг знает, как тут, но в оригинальном CoC при выставлении неписям группировки Trader они переставали реагировать на мутантов (те их грызли, но урон нанести не могли) и другие нпс их в принципе не трогали. Репа с квестов падала к не к Трейдерам, а к соответствующей гп + скидки от репы гп учитывались. Убить их разве что мог игрок, если специально начинал атаковать.
Я тут хотел потом подобное попробовать, когда одну жизнь солью текущую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 05.01.2020, 21:08 | Сообщение # 4624
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

13stalker13, в том то и дело, что единственный бессмертный - это Сидор, а так, то куда разместить квестового в припяти, да так, что б его в реалиях ДА не завалили до прихода игрока.

Добавлено (05.01.2020, 21:10)
---------------------------------------------
AgressorPRO, тоже теряется в атмосферности, когда гг монолитовец стоит перед, квестовым нпс "ряженым" под монолит и тусует рядом с нейтралами, как пример.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  13stalker13
Воскресенье, 05.01.2020, 21:11 | Сообщение # 4625
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Hoperise, На втором этаже прачечной есть комната с дверью, на дверь повесить схему чтобы мог зайти только игрок.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 05.01.2020, 21:12 | Сообщение # 4626
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Hoperise ()
тоже теряется в атмосферности, когда гг монолитовец стоит перед, квестовым нпс "ряженым" под монолит и тусует рядом с нейтралами, как пример.

Но проблема бессмертия то решается happy
Или как в Войнах Группировок, чтоб на место убитого приходил персонаж с теми же свойствами, только это я уже точно не знаю, как реализовывается
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 05.01.2020, 21:13 | Сообщение # 4627
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

13stalker13, а на первом будут монохромные тусить (если непись свободовец)? Да и при перезаходе на локу все неписи появляются вне прачечной, идут туда пешим и в этот самый момент могут напасть мутные и перебить нужного. Да и кроме восточной припяти имеется еще и центральная.

Добавлено (05.01.2020, 21:14)
---------------------------------------------
AgressorPRO, а чем это лучше "мнимого бессмертия"? Бесконечные клоны, убивая которых будешь набивать лут и ранг.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 05.01.2020, 21:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 05.01.2020, 21:16 | Сообщение # 4628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Hoperise ()
а чем это лучше "мнимого бессмертия"? Бесконечные клоны, убивая которых будешь набивать лут и ранг.

Почему же клоны, можно задать рандомное имя и внешность smile (хотя с внешностью перегиб, там точную модель давать надо, если память не изменяет)
Да и ранг набивать на ком угодно можно, но мы же про квесты и торговлю всякую говорим.
И да, припоминая бессмертную солянковскую Тень Монолита и крайне живучих ключевых нпс, скажу: Да, это лучше "мнимого бессмертия".
П.С.: Закидывать доставших меня нпс гранатами было той ещё морокой.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 05.01.2020, 21:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Hesvul
Воскресенье, 05.01.2020, 21:17 | Сообщение # 4629
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2019

13stalker13, на самом деле на примере наёмников, которых выносят вояки, можно легко объяснить повышение прочности, порой это даст хоть немного времени игроку, если конечно он не захочет убивать все, с другой стороны есть стимул найти более убойное оружие, если все таки захочется стать истребителем, поэтому больше подходит под фриплей, но может в будущем придумаем что нибудь ещё
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2019
Российская Федерация  arrakis_29
Воскресенье, 05.01.2020, 22:45 | Сообщение # 4630
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

altuan, пробуй в release_body_manager.script в начале поиграться с параметрами,там написано,за что отвечают
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Украина  altuan
Воскресенье, 05.01.2020, 23:19 | Сообщение # 4631
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2019

Цитата arrakis_29 ()
пробуй в release_body_manager.script в начале поиграться с параметрами,там написано,за что отвечают


Спасибо!

Добавлено (05.01.2020, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата 13stalker13 ()
Бессмертные нпс это фигня, портится атмосфера. Чтобы их мутанты не ели их нужно переставить где то в глубину базы, а перед ними чтоб были обычные нпс которые устранят проблему


Ну, а вот если проблема не устраняется?
Вот у меня военные решили как то раз устроить тотальный геноцид бандитам. Вот дошли они до базы на Темной Долине. Убили всех. А там Маслина выбегает, и кричит, что он без пушки. И так под огнем бегает минут пять. А потом откуда то достаёт обрез и всех военных валит.

Собсно, глубже Маслины там только Султан сидел, но он, как раз, не бессмертный, и его вальнули.

Имхо просто пусть валят этих персонажей, коль уж такой расклад сил и делают тогда свои базы там. С торговцами, медиками и т д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2020, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2019
Российская Федерация  AgressorPRO
Понедельник, 06.01.2020, 00:07 | Сообщение # 4632
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата altuan ()
Имхо просто пусть валят этих персонажей, коль уж такой расклад сил и делают тогда свои базы там. С торговцами, медиками и т д.

Во-во, как в модах с Войнами Группировок. Желательно ещё квесты прописать им, например, если бандиты обратно отбивают базу, то на место Султана приходит левый пахан, раздающий аналогичные султановским квесты.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Sophokle
Понедельник, 06.01.2020, 02:19 | Сообщение # 4633
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2019

Цитата Hoperise ()
патч залит и на гуглдиск.

Прекрасно! благодарю!
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2019
Российская Федерация  Beast_968
Понедельник, 06.01.2020, 16:56 | Сообщение # 4634
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2018

Я не понял смысл вашего диалога,но было интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2020, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2018
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 07.01.2020, 06:04 | Сообщение # 4635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

На дроп до кучи залил Дар, чтобы не напрягать яд и голодиск.
Цитата Beast_968 ()
Я не понял смысл вашего диалога,но было интересно.

Если не понимаете, то и писать не стоит, офф здесь не нужен.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 06:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: