6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
может не в той кодировке сохраняешь измененный файл.Редактировал его,проблем не было
Фиг знает, что там с кодировками, просто сохраняю, как в CoC-е делал. Тут даже если минус в отношениях между вояками и одиночками эксперимента ради убрать, оставив просто 1000 - вылет. Поставить обратно, тоже самое. Скорее всего это как-то связано с тем, что это файл конфига не оригинальный, а из пользовательского фикса из шапки темы. Щас буду доставать оригинал и его ковырять. Так, секунду, щас прикреплю скрин: снизу там папка Database, сверху - открытый блокнотом Unpacker. Вроде как формат xdb прописан, вон у конвертёра. Может анпакер не видит их из-за добавленных к формату цифр? Ладно, щас попробую прописать соответствующие цифры к форматам у конвертера в каждой из строк, мб тогда заработает.
Аааа, так вот куда надо было изменённый формат прописывать. Я то левее, к конвертеру писал. Спасибо, через пару часиков попробую, может, вылетов при изменении не будет.
Кажись понял, в чём проблема была - у твоего Game Realations формат script, у моего - ltx. Ща проверю. В обычном CoC на ltx игра не гнала. upd: Хотя не, это вообще другой файл.
13stalker13 На изменение твоего файла игра реагирует точно также, как и на изменение моего, кратко скину в приложение, если нужен лог, могу тоже поискать там. Причём так он вылетает при любом изменении в Game Realations, даже если минус убрать/добавить в отношениях между гп. Вот лог
Блин, доходит до абсурда - вылетает даже после того, как я тупо поставлю пробел после какой-либо строчки; тут, например М.б. надо распаковать этот файл из Database, изменить, затем запаковать обратно?
AgressorPRO, удали папку gamedata полностью и создай по новой, файл по моей ссылке выше положи по пути gamedata/configs/creatures/game_relations.ltx. Если не вылетело пробуй менять значения. Если вылетает то смотри на атрибуты файла, кто владелец и в какой кодировке. Может ты его как администратор сохраняешь, а игру запускаешь от пользователя у которого нет прав прочитать это файл
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Воскресенье, 05.01.2020, 16:27
Может ты его как администратор сохраняешь, а игру запускаешь от пользователя у которого нет прав прочитать это файл
Игру то я как Администратор всегда запускаю.
Цитата13stalker13 ()
дали папку gamedata полностью и создай по новой, файл по моей ссылке выше положи по пути gamedata/configs/creatures/game_relations.ltx.
Если у меня стоит мой дефолтный файл или я ставлю твой - всё нормально робит. При попытках изменить что-либо в нём - вылетает. Щас попробую всю геймдату снести, посмотрю, что будет.
Удалил Геймдату, создал путь для гейм реалэёшонс, пихнул туда втой файл - всё нормально. Попробовал в нём поставить пробел в одной из строк и сохранить изменения - вылет. Так что не в Геймдате тут дело.
Добавлено (05.01.2020, 19:02) --------------------------------------------- Ладно народ, отмена тревоги, хрен с ним. Оказывается, что нужная мне тема с начислением/падением репы за убийства находится в Game Realations.script, а не в ltx, так что копаться там мне не надо. Надеюсь хоть скрипт вылетать не будет...
Добавлено (05.01.2020, 19:26) --------------------------------------------- Кстати, если кому надо будет, то сделал два варианта изменённого скрипта отношений - в первом при убийстве членов одной гп не будут портиться отношения с нейтральными ей гп (но и за убийства враждебных сталкеров начисляться репа не будет), а во втором репа не падает и за убийство сталкеров одной гп, т.е. убийство одиночки не понижает репу одиночек, только агрит непосредственных свидетелей сего злодеяния. Менял конфиг для оригинала, хз как оно будет работать со всякими ребалансами. Кидать в gamedata/scripts/ https://yadi.sk/d/g7Uz-hzlzDtoYA https://yadi.sk/d/MpAByvwxowGEPQ Небольшое замечание - репа порой падает при убийстве, но на совсем незначительные величины. Так, при убийстве Волка в начале игры репа ни у кого не изменилась, а при убийстве торговца на Базе ЧН - упала на единицу у ЧН. Конечно, символическое значение, но всё же... При убийстве Лидера ЧН репа изменилась на -3. За рядового ЧН-овца репа не упала, так что репа слегка падает при убийстве важного члена группировки, вроде торговца или лидера.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 05.01.2020, 19:51
Вылет при получении награды за ствол Фаната Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById File : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : 10
Друзья, подскажите, пожалуйста, как работает уборщик мусора?
Играю в ребаланс.
Я заметил, что у меня стали пропадать трупы монолитовцев, только стволы лежат на земле, бывает. Очень обидно, когда выносишь всех на Скадовске методично, все силы, нервы и патроны потратил, а лутать нечего. И бывает, что пропадают через какое то время, а бывает, еще до того, как я успел их залутать. В настройках напротив "уборщика мусора" галочка не стоит. Ставил/снимал - ничего не происходит, трупы, которые не пропали сразу так и лежат.
Я грешным делом подумал, что может уже столько наиграл, и столько везде всего валяется, что новые трупы просто не помещаются в кэш, или как там это правильно назвать. Мол, вдруг просто игре новые трупы некуда складировать и она их сразу убирает. Тогда, по логике, если бы подчистить за собой все хвосты на южных локациях, то такой бы проблемы не было?
Мне интересно что разрабы Ребаланса курили когда прописывали жизни важным НПСам, жизни как у слонов впитывают и впитывают урон, ни чего их не берёт 5-6 пачек дроби выстрелил в такого НПСа и снял только маленький кусочек жизни, у псевдогиганта жизни меньше чем у них. Понятно было бы увеличить раз в 5 жизни допустим но тут раз в 100 а то и 200 увеличили, так такому НПСу снял уже приличный кусок жизни а он отошёл и отхилился до фулла. Вы там что совсем еб*****сь?
Добавлено (05.01.2020, 20:47) --------------------------------------------- Был годный аддон к основному Дед Эиру, с патчем стала очередная васянка.
Сообщение отредактировал Pinhead - Воскресенье, 05.01.2020, 20:45