6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Pinhead, васянка, значит, может в таком случае решите проблему гибели квестовых нпс? Начнете после определенного периода игры ныть о том, что неписи мрут как мухи. Не нравится не играйте.
Pinhead, играть вас конечно же никто не заставляет, а васянством занимаетесь вы - бегая на важных нпс с дробовиком, может стоит попробовать крупный калибр? Тот же barret может убить в голову одной пулей
Добавлено (05.01.2020, 20:55) --------------------------------------------- Странно говорить о прочности нпс в целом, зайдите на запись стрима Саныча, у него отряд монолита завалил Волка уже после патча, при этом их было то не так много, так что квесты все ещё можно провалить с легкостью, причём порой целую цепочку
Бессмертные нпс это фигня, портится атмосфера. Чтобы их мутанты не ели их нужно переставить где то в глубину базы, а перед ними чтоб были обычные нпс которые устранят проблему
васянка, значит, может в таком случае решите проблему гибели квестовых нпс?
Фиг знает, как тут, но в оригинальном CoC при выставлении неписям группировки Trader они переставали реагировать на мутантов (те их грызли, но урон нанести не могли) и другие нпс их в принципе не трогали. Репа с квестов падала к не к Трейдерам, а к соответствующей гп + скидки от репы гп учитывались. Убить их разве что мог игрок, если специально начинал атаковать. Я тут хотел потом подобное попробовать, когда одну жизнь солью текущую.
13stalker13, в том то и дело, что единственный бессмертный - это Сидор, а так, то куда разместить квестового в припяти, да так, что б его в реалиях ДА не завалили до прихода игрока.
Добавлено (05.01.2020, 21:10) --------------------------------------------- AgressorPRO, тоже теряется в атмосферности, когда гг монолитовец стоит перед, квестовым нпс "ряженым" под монолит и тусует рядом с нейтралами, как пример.
тоже теряется в атмосферности, когда гг монолитовец стоит перед, квестовым нпс "ряженым" под монолит и тусует рядом с нейтралами, как пример.
Но проблема бессмертия то решается Или как в Войнах Группировок, чтоб на место убитого приходил персонаж с теми же свойствами, только это я уже точно не знаю, как реализовывается
13stalker13, а на первом будут монохромные тусить (если непись свободовец)? Да и при перезаходе на локу все неписи появляются вне прачечной, идут туда пешим и в этот самый момент могут напасть мутные и перебить нужного. Да и кроме восточной припяти имеется еще и центральная.
Добавлено (05.01.2020, 21:14) --------------------------------------------- AgressorPRO, а чем это лучше "мнимого бессмертия"? Бесконечные клоны, убивая которых будешь набивать лут и ранг.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 05.01.2020, 21:14
а чем это лучше "мнимого бессмертия"? Бесконечные клоны, убивая которых будешь набивать лут и ранг.
Почему же клоны, можно задать рандомное имя и внешность (хотя с внешностью перегиб, там точную модель давать надо, если память не изменяет) Да и ранг набивать на ком угодно можно, но мы же про квесты и торговлю всякую говорим. И да, припоминая бессмертную солянковскую Тень Монолита и крайне живучих ключевых нпс, скажу: Да, это лучше "мнимого бессмертия". П.С.: Закидывать доставших меня нпс гранатами было той ещё морокой.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 05.01.2020, 21:30
13stalker13, на самом деле на примере наёмников, которых выносят вояки, можно легко объяснить повышение прочности, порой это даст хоть немного времени игроку, если конечно он не захочет убивать все, с другой стороны есть стимул найти более убойное оружие, если все таки захочется стать истребителем, поэтому больше подходит под фриплей, но может в будущем придумаем что нибудь ещё
Бессмертные нпс это фигня, портится атмосфера. Чтобы их мутанты не ели их нужно переставить где то в глубину базы, а перед ними чтоб были обычные нпс которые устранят проблему
Ну, а вот если проблема не устраняется? Вот у меня военные решили как то раз устроить тотальный геноцид бандитам. Вот дошли они до базы на Темной Долине. Убили всех. А там Маслина выбегает, и кричит, что он без пушки. И так под огнем бегает минут пять. А потом откуда то достаёт обрез и всех военных валит.
Собсно, глубже Маслины там только Султан сидел, но он, как раз, не бессмертный, и его вальнули.
Имхо просто пусть валят этих персонажей, коль уж такой расклад сил и делают тогда свои базы там. С торговцами, медиками и т д.
Имхо просто пусть валят этих персонажей, коль уж такой расклад сил и делают тогда свои базы там. С торговцами, медиками и т д.
Во-во, как в модах с Войнами Группировок. Желательно ещё квесты прописать им, например, если бандиты обратно отбивают базу, то на место Султана приходит левый пахан, раздающий аналогичные султановским квесты.