6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
во втором репа не падает и за убийство сталкеров одной гп, т.е. убийство одиночки не понижает репу одиночек, только агрит непосредственных свидетелей сего злодеяния.
Небольшое замечание - репа порой падает при убийстве, но на совсем незначительные величины. Так, при убийстве Волка в начале игры репа ни у кого не изменилась, а при убийстве торговца на Базе ЧН - упала на единицу у ЧН. Конечно, символическое значение, но всё же... При убийстве Лидера ЧН репа изменилась на -3. За рядового ЧН-овца репа не упала, так что репа слегка падает при убийстве важного члена группировки, вроде торговца или лидера.
Со 2 скриптом убил 4 наемников ранга эксперт или выше (проверил только 2 трупа, лень было бегать дальше) - репутация с наемниками упала на 5 очков за каждого, итого минус 20. Чтобы репутация не снижалась вообще, нужно в секции
Код
for i = 1, #factions_list do if (factions_list[i] == dead_faction) then local rel = game_relations.get_factions_community(dead_faction,actor_faction) local dec = 5 if (rel > -1000) then dec = 0 end change_factions_community_num(dead_faction,db.actor:id(), -dec) check = true
--printf("COMM BACK") for j,k in pairs(connection_table[i]) do change_factions_community_num(j,db.actor:id(), 10*k) end
исправить local dec = 5 на local dec = 0 проверил - изменений репутации при убийстве тех наймов не случилось, дальше буду смотреть по игре.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 07.01.2020, 12:52
Хм... Описание патча 1.2 по сравнению 1.0 есть? Если оно есть, то я видно слепой, т.к. не нашёл в группе его.
1. Удалось вылечить заражение нейтралов враждебностью? 2. Остались ли аудиофайлы реплик при клине оружия? 3. Система зарядки патронов была исправлена от большинства багов? Остались ли проблемы с разными типами магазинов и при снятии/надевании обвесов?
Сообщение отредактировал Kenga - Вторник, 07.01.2020, 14:45
Kenga, описание примерное было, но видимо подтерли. 1. Подправлено. 2. Не менялось. 3. Этим некому по-сути заниматься, человек занимавшийся этим не выходит на связь с октября.
Там все работает немного по-другому: все уникальные торговцы выпилены, а на каждую локацию с торговцами всегда будет приходить случайный сталкер-торгаш. В лоб такую систему не натянуть на уникальных неписей
Там все работает немного по-другому: все уникальные торговцы выпилены, а на каждую локацию с торговцами всегда будет приходить случайный сталкер-торгаш. В лоб такую систему не натянуть на уникальных неписей
Так я о том и говорю - вынести уникальных неписей (кроме Сидора, ну и Бармен с Бородой хз Trader-ы или нет) и на их место поставить рандомов с теми же квестами.
Всю тему штудировать слишком долго, поэтому если кому не сложно и вообще не лень объясните, имеется ли мод/конфиг/что угодно, что к чертям убирает поломку отдельных частей (таких как например спусковой крючок) у оружия? Я ни в коем случае не хочу убирать поломку оружия как такового, однако от конкретно износа деталей ствола избавится бы хотел, ибо в это невозможно играть, потому как выпуская полтора рожка из АКСу - загрязняется ствол/деформируется пружина, и оружие начинает клинить через каждую вторую пулю. На такое ни ремкомплектов не напосешься, ни денег технику (да и бегать каждый раз туда сюда только чтобы исправить проклятущую ствольную коробку не очень весело). P.S. Если это можно как-то самостоятельно исправить в конфигах, или хотя бы уменьшить шанс износа деталей - подскажите как, тогда сам справлюсь.
вы понимаете что дать функцию торговли не одно и тоже, что и квесты?
Да, но в Войнах Группировок те же торговцы прекрасно дают квесты. Правда, там они не нужны, но всё же. Опять таки, можно прописать всем важным НПС (кроме Волков и подобной шушеры) гп Trader, сразу их выживаемость повысится, а делается это не сложно.
AgressorPRO, они дают определённый квест или у них повторяющиеся квесты на зачистку и прочее? помню вроде что повторяющиеся, но опять таки повторю что это разные вещи, к тому же дополню что в некоторых местах разные движки, в целом - разные моды, в частности - разные разработчики, иначе многие функции с удовольствием были бы добавлены
Сообщение отредактировал Hesvul - Среда, 08.01.2020, 20:46