6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Вояж вояжем, более важнее сколько времени или игровых суток проведено с момента взятия квеста на шлем.
Я уже шесть дней в зоне...сделал заявку на третий день, прошло уже трое суток, сейчас забрал доки из Х18 и иду через Бар, Росток на Янтарь! Дойду отпишусь, несу второй документ и в раздумьях, а зачем мне его теперь сдавать Сахару, если ССП-99М я уже получил)
если по истечении 7х суток Сахаров не выдает шлем, значит квест забаговался = откат до раннего сейва перед заходом на Янтарь и взятием квеста на шлем
А вот это даже не смешно! Семь суток...да я в реале за игрой сижу уже пятые сутки по восемь-десять часов, я пенсионер мне можно))
Добавлено (07.11.2018, 21:07) --------------------------------------------- НУ вот наконец то Сахаров разродился, пошли уже четвёртые сутки после заказа пси-шлема и вот я со шлемом!! Также в продаже есть детектор "Велес". Но судя по всему "Сварог" будет по круче? Значит надо отдавать второй док Сахарову. Хотя вот думаю может в Х16 сбегать да потом с двумя доками до наймов и купить ТБ-1? А может мне наймы тоже за один док ТБ-1 отвалят))
Добавлено (07.11.2018, 23:50) --------------------------------------------- Интересное чудо))..Я поставил звуковой мод, скачал его тут с сайта TRX souund так вроде называется и о чудо, при взятии какой либо шмотки, у меня стало опять прописываться сообщение в интерфейсе, что я взял топор ли, молоток ли, вобщем эта фишка опять заработала. Дальше ещё интереснее, конкретно увеличиься FPS, а это очень приятно!
Добавлено (07.11.2018, 23:54) --------------------------------------------- Когда разархивировал мод то выбрал ДА и поставил галочку на Falaut
Добавлено (07.11.2018, 23:59) --------------------------------------------- Звуки стали гораздо приятнее, в лесу кроме ворон, ещё какие то птички чирикают, а на болотах лягушки квакают и прочая живность издаёт звуки. При чём если лягуха квакает, то конкретно в наушниках слышно это справа или слева. Изменились звуки эхо в туннелях, теперь не режет ухо, а то было стрельба бог знает где, а в тоннеле аж перепонки выносит!
OldW0lf, Вопрос: А зажигалкой можно поджечь тлеющий костер при этом?
"Вас обрадовать '' не могу '' огорчить" но мод с окружающими звуками "TRX Sounds Revamp", точно не пересекается со скриптом, ответственным за вывод сообщений о поднятых вещах. Вероятно что-то установлено еще и получился микс установленных модов.
Вопрос: А зажигалкой можно поджечь тлеющий костер при этом?
Я не пробовал пользоваться зажигалкой, обходился пока...нуууу каждая копейка на счету)) Да и вобще мой принцип, это всё, что можно добыть своими руками, добывать, а не покупать на халяву!
ЦитатаGraffsam ()
Вероятно что-то установлено еще и получился микс установленных модов.
Ну нету ни чего больше в установках, я через GME установил Ваш мод, а потом с верху накатил TRX и он часть файлов Вашего мода переписал, вот и всё!
Добавлено (08.11.2018, 04:57) --------------------------------------------- Как я мог забыть что зажигалка это отличный фонарик!! Вот я намаялся в Х16 в темноте. Налобный фонарь пока скрафтить не могу нету инструментов((
Добавлено (08.11.2018, 17:01) --------------------------------------------- Ну вот и наймы дали мне призовую пушку и скажу я вам, все эти призовые пушки абсолютный треш!! Ну зачем мне эта ФН-2000, когда для неё патроны дороже, чем она сама в продаже! Калиматорный прицел, ну ни в тую и не в дугу, плюс ещё и апнуть пушку не возможно! Пистолет что мне дали на кордоне, тоже не актуален из за редкого патрона!! А наградной ТОЗ, что мне дали на базе ЧН, он вобще за даром валяется на ДТ, бегал я туда спецом и проверил, да он там валяется! Автор, не в обиду тебе пусть будет всё сказанное, но ты к наградным пушкам отнёсся спустя рукава. Это то, ради чего я начал играть этот мод и тихое разочарование меня уже начинает посещать! Мультитул, который одноразового использования, да зачем он нужен такой? Он сам стоит 1000 монет, а те запчасти на которых он ломается стоят всего 500 монет, где логика? Сделайте мультитул, что бы хотя раз десять можно было его использовать, чемоданчики инструментов вечные а мультитул картонный?
Заметил, что приходят сообщения насчёт репутации у торговцев, но пока сколько не делал заданий торгашей, репа по прежнему ноль с ними, это задел для дальнейшей разработки мода?
ЦитатаBayun ()
При чем тут мод, если эта тема относится к дополнением
Да при том, что хорошее дополнение к оригинальному моду, зачастую делает этот мод намного увлекательнее в игровом плане. Автор этого дополнения к ДА поставил перед собой именно эту задачу, улучшить оригинал! Ему это вполне удаётся, но есть нюансы которые совсем не помогают в улучшении, а просто прокатывают как фишка ни чего не значащая в игровом плане. А насчёт того где и что мне играть, давай не будем, вопрос был не к тебе и в твоих советах я не нуждаюся. Есть автор Мода, он сам вполне может ответить за себя!
Hoperise, да этого пользователя не понять, может он имеет ввиду именно автора мода, и считает, что он поддерживает сторонние приложения, и решает с ними проблемы. Так что лучше предупредить.
OldW0lf, патроны и в оригинале дороже самого ствола (не только фн, а вообще любого), такова задумка мода. Да и сама пушка не такая уж и плохая, особенно если учесть, что после открытия северных территорий, с монолитовцев будет много натовских патрон падать. Но если прям уж очень очень не нравиться, то не следует просить кого-то исправить, ведь правка делается для всех пользователей. Изменить цену на оружие и патроны можно покопавшись в конфигах. К тому же мод не настроен прям на такой прямой реализм. Тут больше хардкорность. Игроки темных душ не говорят же, что как рыцарь в тяжелых доспехах может пострадать от укуса крысы. Тут так же. Обычный хардкор, с небольшим уклоном в реализм, в плане потребностей и физики стрельбы. p.s а еще забыл. Цена же вроде еще зависит от репутации и личных качеств (отмычка, мастер и т.д). Так что если хочется максимально дорого продать и как можно дешевле купить, то придется качать у наемников 2к, и качать легенду.
автор мода в этой теме не сидит. Да и в вк писали понятно, что никакие дополнения сами разработчики не поддерживают.
Ну почему не сидит, я обсуждаю мод Графа ...а он заходит сюда и даже отвечает на вопросы, за что ему большой респект! Если вы имеете в виду сам мод ДА и его авторов, то это конечно, в контакте! Там есть автор мода ДА и он его творит таким каким сам его видит, нам остаётся только это принять как данность! Граф же желает улучшить мод ДА путём своей надстройки, я желаю ему успехов в этом, но и одновременно тестируя его мод к ДА, я высказываю своё мнение на форуме, заметьте я не пишу ему в личку, а просто высказываю то что по моему мнению не так уж и хорошо у Графа получилось.
Я ни чего не прошу исправить по ценам, я прошу давать полезные наградные пушки. Я же писал, что наградная ФН не апгрейдится, ну и зачем такая награда, ведь охота чего нибудь эксклюзивного, ну вот как например "Сайга" у майора Кузнецова, я на неё давно облизываюсь, но вот совесть не позволяет мне убить военного, только потому что у него классная пушка!!
Так что если хочется максимально дорого продать и как можно дешевле купить, то придется качать у наемников 2к, и качать легенду.
А вот за эту инфу спасибо! Я уже с вольняшками репу вкачал до +1300, думал что это баг и перестал брать у них квесты, а тут вон оно что))
Добавлено (08.11.2018, 20:01) --------------------------------------------- Я не понял...автор ты МГ и наймов поправил? Я поверить не могу у меня там и долговцы ходят и наймы и экологи. Что главное, доктор сидит на верху и ни куда не бегает в атаку!! Наймы ведут себя адекватно, не куда не уходят по одному, всё чётко группами и концентрированный огонь по кровососам! Я там во круг них кручусь охраняю их, а они сами гоняют мобов))
Ну зачем мне эта ФН-2000, когда для неё патроны дороже, чем она сама в продаже! Калиматорный прицел, ну ни в тую и не в дугу, плюс ещё и апнуть пушку не возможно! Пистолет что мне дали на кордоне, тоже не актуален из за редкого патрона!! А наградной ТОЗ...
Я понимаю, что чем дальше в лес - тем жирнее партизаны... Но...
На вкус и цвет - у всех свои предпочтения в выборе вооружения (в реалиях от 100 до 300м предпочту коллиматор, чем х4-х8 прицел), да и в игре боевка идет в основном на ближних дистанциях. В базовом моде все оружейные уники, за исключением парочки, из геймплея были убраны совсем, а имхо классический оружейный барон "Шустрый" превратился в балластного старьёвщика. Чтобы игроку дать возможность заполучить уники без читтерства, были соответственно пристроены. В идеале пристроить их в отдельные квесты, но создание новых квестов займет тучу времени. Так что тут лучше: Отсутствие совсем или как вариант подобное решение или куда их нужно пристроить по вашему мнению?
Патроны дороже - так же не спроста, в реалиях имел огромный опыт общения с разного рода стрелкового оружия на разных мировых полигонах, потому уделено внимание каждому типу патронов, что выражено в их ттх и ценах - платить есть за что.
Мультитул для разборки - задумка, чтобы пристроить в игре убитое оружие, которое "нести тяжело и бросить жалко", на многих тестах, при прохождении, собиралось по несколько десятков мультитулов (чем дальше на север, тем чаще встречается у более сильных врагов - хотя вариативность старта у разных игроков, подразумевает разное наполнение локаций, лута, аномалий - как повезет). В текущем аддоне разборка сделана одноразовой (игровая условность) - чтобы разобрать оружие и изъять только полезные запчасти, нужно потратить целиком. Цена на него сформирована на основании востребованности и полезности. Возможно цена запчастей не оправданно дешевая?
С учетом того, что суммарно на текущий аддон потрачено достаточно "самого ограниченного ресурса" + на новое дополнение потрачено еще 3 месяца работы (в свободные моменты, выходные и даже во время 15часовых перелетов в командировках) - если кто-то хочет что улучшить = черпаем "знания по модостроению" из сети + "нужный софт" в руки и вперед, где никто не ограничит полет фантазии. Вместо критики, предложите, а лучше создайте готовый геймлейное решение своего виденья, если интересно и не будет причиной вылета - пристрою в новое дополнение
На вкус и цвет - у всех свои предпочтения в выборе вооружения
Понимаю...но сделай что бы ФН хотя бы апнуть можно было под себя, что бы она была действительно наградная! Обыкновенных ФНок можно на вышибать и из Монолита. Хочется ружбайку с которой бы не хотелось расставаться! Понятно что всё делается на голом энтузиазме, ну ни програмер я, я геймер! Мне уже лет 64 с лишним и какая тут учёба по модостроению((( Потестить я ещё могу, ты не обижайся, мне в твоей работе очень многое нравится. Могу написать тексты к квестам, но сами квесты делать не могу, могу выдумать историю к квестам. Вот и всё что могу)
PS Выкладывать дальше, то что не нравится или ну его? В целом твой мод оставил у меня много хороших впечатлений, особенно понравилось то, что хардконость осталась на прежнем уровне, а местами даже повысилась! Хотя то, что перки можно взять почти все в начале игры, не добавляет харда.