6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Skyluck, потому что ресурс указан в основной теме, где каждый может с ним ознакомиться. Подозреваю, что и чтение является очень мудреным для Вас процессом.
Попытайтесь разуть глаза, а отвечать я принципиально не буду. Вам же надо все на блюдечке с голубой каемочкой.
ЦитатаSkyluck ()
Слив засчитан.
С Вами не все в порядке, если считаете свои собственные сливы. Проконсультируйтесь у квалифицированного врача - это должно сработать. Удачи.
ЦитатаSkyluck ()
У тя мышление на уровне подростка.
У меня оно хотя бы есть, а у Вас отсутствует за ненадобностью. Мне жаль, но врач здесь не поможет.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 27.10.2018, 13:21
Попытайтесь разуть глаза, а отвечать я принципиально не буду.
Проверил. Поиск по сайту ничего не дает.
Форум » Поиск » Easier Tweaks Тем, соответствующих вашему запросу, не найдено
Поиск по гуглу выдает только лирический вопрос из этой же темы без самого мода: "Знаешь правку Easier Tweaks для Dead Air"? http://ap-pro.ru/forum/119-91523-14
С 3D без опыта и самостоятельно исправить сейчас без возможности, потому спрошу читающих тему: Господа Разрабы - 3D Моделлеры - просьба помочь поправить 3D модельку для AUG A3 и Remington 870
1. Нужно убрать забытую рукоятку в STCOP, которая торчит из подствольника модельки AUG A3 2. Нужно поправить модельку и положение в руках, ибо при одевании разных прицелов немного смещается прицельная точка (возможно 2 модельки наложены друг на друга со смещением).
3. Remington 870 - при попытке взять дробовик в руки - игра вылетает с ошибкой ниже, нужна помощь с контейнером анимации модельки.
Я уже давно несколько гайдов прочел. Но в голове все это пока не уложилось. Новичкам в первую очередь рекомендовал бы сначала купить датчик Гейгера для измерения заражения радиацией (именно от этого постоянно теряется здоровье). А потом рюкзак для повышения грузоподьемности. Но в целом я люблю Сталкера за сюжет с квестами. А тут скорее голый геймплей.
ЦитатаSkyluck ()
Я уже давно несколько гайдов прочел. Но в голове все это пока не уложилось. Новичкам в первую очередь рекомендовал бы сначала купить датчик Гейгера для измерения заражения радиацией (именно от этого постоянно теряется здоровье). А потом рюкзак для повышения грузоподьемности. Но в целом я люблю Сталкера за сюжет с квестами. А тут скорее голый геймплей.
Да новых квестов и впрямь не хватает,может быть в будущем кто небудь сделает аддон добавляющей квесты.
Доброго времени суток. Существует ли возможность отключить или хотя бы сильно замедлить тотальную военную экспансию? Может кто-нибудь знает файлы конфигов/скриптов, в которых эти параметры могут быть? Лично для меня этот геноцид всего живого просто уничтожает весь игровой процесс, причем настолько, что даже в игру заходить не хочется.
Master_Boli, Квесты квестам рознь, обычно на сюжетках делают отдельные моды.
Для DA вряд ли в ближайшее время кто сделает сюжетку, даже небольшую. Из того что готовится в новом дополнении на DA, то в т.ч. будут квесты начального уровня, которые к месту на старте игры (поди, принеси, убей, захвати). Хотя дополнение практически готово, но т.к. квестами занимается коллега, то как только будут готовы для всех фракций, тогда "все карты на стол".
Rimanah, Принцип распространения Вояк - "не буди лихо, пока оно тихо", если не трогать на старте игры, то их экспансия не столь стремительна. Если их потревожить (упокоив парочку в лабе например), множатся в математической прогрессии. С другой стороны, если хочеться "проредить строй - самодельные минные поля" в помощь.
Принцип распространения Вояк - "не буди лихо, пока оно тихо", если не трогать на старте игры, то их экспансия не столь стремительна. Если их потревожить (упокоив парочку в лабе например), множатся в математической прогрессии. С другой стороны, если хочеться "проредить строй - самодельные минные поля" в помощь.
Беда в том, что "будил" я только бандитов, ни одного военного и пальцем не тронул, в лабы никакие не ходил, даже под Агропром и то не спускался, просто бегал туда-сюда, выполнял работу для ЧН, одиночек, ученых и наемников. Сейчас я наблюдаю как огромные группы военных расползаются во все стороны и просто вырезают всё на своем пути.
Беда в том, что "будил" я только бандитов, ни одного военного и пальцем не тронул
На количество вояк влияет:
- Отключение лабы на янтаре - вояки приходят на янтарь, так же лезут в мг, свалку и ас. - При отключении радара - вояки приходят на сам радар и лезут на север. - При повторном заходе в лабу под ТД вообще война, там все группировки месятся в том числе и вояки. Они всех там выносят, после чего идут выносить базу бандитов в самой ТД.
Вывод: Не трогай лабы - Вояки будут сидеть на агропроме.
- Отключение лабы на янтаре - вояки приходят на янтарь, так же лезут в мг, свалку и ас. - При отключении радара - вояки приходят на сам радар и лезут на север. - При повторном заходе в лабу под ТД вообще война, там все группировки месятся в том числе и вояки. Они всех там выносят, после чего идут выносить базу бандитов в самой ТД.
Вывод: Не трогай лабы - Вояки будут сидеть на агропроме.
Я писал:
ЦитатаRimanah ()
в лабы никакие не ходил, даже под Агропром и то не спускался, просто бегал туда-сюда, выполнял работу для ЧН, одиночек, ученых и наемников
То есть лабы/подземелья Я НЕ ТРОГАЛ. Я в них не заходил и тем более ничего не отключал, потому что даже шлем защитный у ученых не взят. Не смотря на это Кордон, Болота и Агропром (Свалку не проверял, а в Темной Долине вообще не был ещё) полностью подчинены огромным отрядам военных и иногда к ним подмешан отряд долговцев. Так что смею предположить, что военное распространение привязано к времени игры, а не к каким-то конкретным действиям.
Rimanah, Судя по скрину - что-то БАГанулось в текущей ОБТ-версии мода - при изначальном спавне, кол-во нпс более чем Х2 раза. На Агропроме таких "сквадов" по 10 нпс никогда не наблюдал. Тут совет: снизить в меню игры коэф.спавна нпс до 0,5 и в виде тестов понаставлять на пути минных закладок - если со временем не поможет (популяции обновляются 1р за игровые сутки), то только новая игра с минимальным коэф.спавна нпс и мутантов.
Почему в моде не ремонтируется рюкзак ремонтниками? Да и вобще не ремонтируется! Есть перк авторитет, бандиты дважды проговаривают свои угрозы прежде чем я могу им ответить, это напрягает!