6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
OldW0lf, Конкретнее - про расширенное дополнение на основе текущего аддона Graf`s. Делается на текущем патче с прицелом на адаптацию к новому, но если выход нового патча/релиза или объём адаптации (более 1.5Гб) под затянется, то выложиться текущий вариант на 0,98b.
Выход чуть затянулся по объективным причинам, т.к. квесты взял на себя Hoperise и вносит свой посильный вклад для каждой фракции, в меру своих возможностей и свободного времени, чему Премного Благодарен, да и игрокам будет в радость!
По грейдам оружия: Чтобы правильно настроить грейды на уники, нужно вдумчиво работать с секциями их конфигов. Т.к. сейчас нет возможности этим заниматься, то ниже готовый (кинуть с заменой или подключить поверх мода) и улучшенный уник FN2000: Скачать
Отзывы важны, продолжай по возможности! Т.к. например не смотрел, что нет грейдов для Уника FN2000. По оружию автор основного мода должен был сам проработать их секции + исправить то, что нужно - потому я только работал с соответствием уронов калибрами. Перки стоило бы переделать и внедрить их в прохождение, но на стадии ОБТ не сильно хочеться вмешиваться настолько глобально, т.к. адаптация потом может еще более затянуться... Выбор перков в новом варианте подогнан под новые вызовы, где нужно будет учитывать выбор фракции и место спавна - чем севернее, тем более оправдан лут на старте, чем перки и наоборот.
Какие могут быть обиды, конструктивный диалог только приветствую! Текущий аддон и новое дополнение рассчитано на более взрослую аудиторию - потому в 2не приятно, что зашло Игроку из целевой аудитории!
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 08.11.2018, 23:15
квесты взял на себя Hoperise и вносит свой посильный вклад для каждой фракции,
Квесты...обожаю квесты, особенно те что имеют хоть толику юмора. (Есть такой мод ОГСЕ, там в темной лощине живёт мужик и у него квест на 25 загадок, вот где посмелся до слёз, отвечая на его загадки)) Свои отдельные квесты для каждой фракции, это правильный маркетинговый ход, захочется ведь все квесты пройти, в итоге геймеры на долго встрянут на прохождении мода. Вопрос...что бы пройти все квесты надо будет менять фракцию или каждый раз по новой начинать за другую фракцию?
Сейчас идет речь о квестах начального уровня для новичков, но для каждой фракции. С кой-либо ветвистым и более длительным сюжетом - это на перспективу.
Добавлено (09.11.2018, 05:28) --------------------------------------------- Провёл эксперимент, отдал наймам (Душману) один документ, ждал до тех пор пока не обновится ассортимент, ТБ-1 не появился. (Это я к тому что у меня от одного сданного дока появился ССП-99М у Сахарова!) Здесь этот номер не прокатил, сдал второй документ и получил наградной снайперский ЗИК. Очень порадовал момент что его можно апгрейдить! Кстати апнутая ФН зашла в тему)) Теперь буду ждать ТБ-1 (до эксперементировался)
Уважаемый разраб! Ваши правки великолепны, хотя и излишне облегчают игру, на мой взгляд. После установки правок и начала НГ у меня исчез динамический худ при ношении головного убора, вы сталкивались с подобным? настройки я, конечно же, проверил. Как и то, что именно ваши правки выключают худ
Сообщение отредактировал isenmesez - Пятница, 09.11.2018, 06:22
После установки правок и начала НГ у меня исчез динамический худ при ношении головного убора, вы сталкивались с подобным
Худ есть, он тут несколько по другому выглядит! Я вот до вашего вопроса, вобще худ не включал в настройках, не люблю я когда ГГ мне сопит при ходьбе, в ухо)) Сейчвс включил худ и он мне очень понравился, не буду выключать теперь, ща вот ещё проверю, будет ли сопеть в ухо)
Добавлено (09.11.2018, 06:44) --------------------------------------------- Проверил, всё ОК! ГГ дышит и его слышно, но он не пыхтит и не забивает другие звуки. Правда у меня стоит «TRX Sounds Revamp» я его скачал от сюда, когда разархивировал, то ваыбрал мод ДА и поставил галочку на Fallaut. звуками очень доволен!
Сообщение отредактировал OldW0lf - Пятница, 09.11.2018, 06:46
А это худ, по моему великолепно выглядит, при беге чуть запотевает стекло с низу худа и очень хороший обзор, а то бывало, как одену это ведро на голову, так сразу играть не охота))
isenmesez, Текущая сборка - это больше кумулятивный патч, лайтовость проявляется только моментами на старте, при дальнейшем погружении в игровой процесс это нивелируется.
Динамический худ присутствует, только он в определенной степени стал более прозрачен + приглушены звуки дыхания, это сделано в угоду реализма (одевал неоднократно разные противогазы, армейскую химзащиту и бактериологический костюм ВОЗ - кстати прообраз научных комбезов в игре), где после первичной адаптации к особенностям перемещения и эксплуатации, отдельные видимые элементы маски восприятие мозгом игнорируется.
OldW0lf, Т.к. у ученых ассортимент был весьма скуден, то в тестовом варианте был прописан столь щедрый бонус. В новой версии, ограничится востребованным научным оборудованием, а сами новые научники разделены на классы степеней защиты, в зависимости от типа использования агрессивной среды.
Graffsam, вот про эти моменты на старте я и говорил) но, в целом играть стало намного комфортней. Насколько сложно вернуть бывший худ и звуки? Я слишком привык к прошлым и сейчас абсолютно не могу принять Ваш вариант. За три месяца командировки в войсках РХБЗ, я так и не привык к противогазу, даже самому продвинутому)
Ну что сказать, бегаю по МГ, отреспилась уже вторая партия кровососов в количестве по четыре штуки, пока Наймы держат успешную оборону от них, да и я малость помогаю. Сбегал на локу АС, там я с двумя квадами военных по пять человек, разнесли 10шт кровососов, потеряли двух своих солдатиков от "дружественного" огня в спину. Дальше рванул на Радар, отстрелял монолит и зачистил Х10, пока всё работает просто прекрасно. Бывают вылеты на рабочий стол при переходах с локу на локу, но это терпимо. Также бывает вылетает игра при непрерывном гейменге в течении двух-трех реальных часов. Настройки графики у мну максимальные, использую директх 10 тоже с максимальными возможностями. В целом мод довольно стабилен.
PS
Наградной ФН-2000, в целом очень радует, но прожорлив как ни знаю кто. Обойма в 40 патронов вылетает на раз, от стрелял 240 плохих патронов, словил "Загрязнение шептало" тут же почистил и ещё 240 спокойно отработал. Так что не верю я нытикам, у которых через раз клинит автоматический ствол. Прокачанный ствол вполне хорошо себя ведёт!
Сообщение отредактировал OldW0lf - Пятница, 09.11.2018, 21:03
.../dead air/gamedata/textures/dunamic_hud/ удалить эту папку худ вернётся, .../gamedata/sounds/actor/ файлы начинающиеся с названием gas_... удалить эти файлы
Вот одна из причин вылетов! Для текущей версии мода рекомендовано максимум Dx9 R2.5 вне зависимости, насколько мощный пк.
Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре. ссылка - инфа внизу страницы
ЦитатаOldW0lf ()
Так что не верю я нытикам
Прежде всего это уник, прокачанный по максималке на надежность. Но если прокачать стандартный ствол, то будет аналогично. Надежность (на апгрейд) у разных стволов разная и не всегда с такими показателями, потому надежность в оружии ставить у техников рекомендуется в первую очередь. P.S> А "кто-то" писал, что зачем коллиматорный Фн?!...
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 09.11.2018, 21:29