Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Thorny Way
3.5
Тайные Тропы 2
4.2
Новое Время
3.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  MaikCG
Воскресенье, 02.12.2018, 20:35 | Сообщение # 691
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2018

Вопрос, а можно заспаунить персонажей вручную через например чит-спавнер? Ну то есть добавить туда поименно например некоторых персонажей важных или просто памятных? Не могу найти, ткните носом если есть ссылка под рукой. Или артефакт для воскрешения?

Наймитов вынесли, Доктора на болоте кабаны съели, Кардана Монолит ликвидировал, чудом один (один, Карл!!) монолитовец едва не перебил весь Янов biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2018
Египет  PsevdoSValker
Воскресенье, 02.12.2018, 21:55 | Сообщение # 692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Здравствуйте уважаемые разработчики (если вы тут есть, конечно)!
Не могли бы вы сделать механику магазинного питания (набивка магазинов/коробов/рожков и последующие их использование). К примеру, подобное уже разрабатывается - shocker weapons, xMod, ещё может что то. Ну или хотя бы подумайте над этим, ведь это огромный шаг к реализму, ну а за вами потянутся и остальные....
Так же, в том же xMod есть очень интересная механика объёма рюкзака, система повреждения и система радиации.

Заранее огромное вам спасибо!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2018
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 02.12.2018, 22:04 | Сообщение # 693
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

PsevdoSValker, что за мод такой xMod? Всем не являющимися мододелами людям кажется, будто бы сделать что-то на подобии магазинного питания оружия очень просто. Это туева куча работы с движком, скриптами, моделями и балансом. В шокер мод до сих пор не вышел в следствии того в том числе, что из-за введения такой фишки приходится переперепере и тд все модели цеплять этот рожок с патронами. Вам просто такое сказать, ведь судя по тому как это написано подобное появляется по простому щелчку пальца, но это отнюдь не так - титанический труд и терпение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Египет  PsevdoSValker
Воскресенье, 02.12.2018, 22:32 | Сообщение # 694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Цитата Hoperise ()
Вам просто такое сказать, ведь судя по тому как это написано подобное появляется по простому щелчку пальца, но это отнюдь не так - титанический труд и терпение.

Я далеко не програмист. Пытаясь однажды выучить java script чуть не сломал себе мозг, видимо я гуманитарий. Я понимаю, что это очень трудно, но ведь моё дело предложить...

Если бояться трудностей и, как вы говорите, туевой кучи работы, то вряд ли выйдет что то стоящее, не так ли?
Я видел интервью в офф группе ВКонтакте и я знаю что вы не собираетесь вводить глобальных изменений, но попытаться предложить всё таки стоило, вдруг вы не задумывались даже над данной механикой (глупо, но мало ли).

Возможно в будущем выйдет адаптация шокера к вашему, несомненно очень хорошему,если не лучшему, моду.

Извиняюсь, если задел вас...
Удачи!
Сообщение отредактировал PsevdoSValker - Воскресенье, 02.12.2018, 22:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2018
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 02.12.2018, 23:46 | Сообщение # 695
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

PsevdoSValker, произошла недопонимание - не являюсь разработчиком ДА, или же околоучастником данного проекта. Просто мысли с точки зрения тех работ, которые предстоят. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Египет  PsevdoSValker
Воскресенье, 02.12.2018, 23:52 | Сообщение # 696
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Hoperise, да, действительно недопонимание. Но пусть вы и не разработчик, а замечание всё же верное.

Как мне кажется, свои хотелки всё же нужно озвучивать. Мало ли разработчикам придётся по вкусу желания их игроков. А на нет и суда нет...
Сообщение отредактировал PsevdoSValker - Воскресенье, 02.12.2018, 23:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2018
Египет  PsevdoSValker
Понедельник, 03.12.2018, 00:11 | Сообщение # 697
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Установлена сборка от Графа. При использовании скорпиона вместе с фонариком/детектором происходит вот такая штука:

Ствол уводит вправо, рука с детектором отдаляется...
Прикрепления: 9458558.jpg (423.0 Kb)
Сообщение отредактировал PsevdoSValker - Понедельник, 03.12.2018, 00:11
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2018
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 03.12.2018, 08:30 | Сообщение # 698
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата PsevdoSValker ()
Мало ли разработчикам придётся по вкусу желания их игроков. А на нет и суда нет...


Разрабы допилят мод, пофиксят баги и на этом всё, больше им заниматься не будут. Шокер портировать не получится, так как исходники движка ДА разрабы в общий доступ выкладывать не будут...

Если тебе нужно магазинное питание - жди АРЕЮ, там делают (а доделают ли?)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 04.12.2018, 15:30 | Сообщение # 699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

PsevdoSValker, реализовать это для Dead Air возможно (зарядка по типу Таркова), но всё дело в наличии возможностей, желания и свободного времени. На чистом энтузиазме всё делается по "остаточному принципу", где реалии превалируют над хобби: "потому никто, никому, ничего не должен" = кто как успевает, так и выдает результат! victory
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Египет  PsevdoSValker
Вторник, 04.12.2018, 19:07 | Сообщение # 700
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Цитата Graffsam ()
как бы не критично, стреляет и работает норм!

И то верно, но глазик всё же режет...
Но за скорпиона в пистолетном слоте отдельное спасибо!

Добавлено (07.12.2018, 18:26)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
У знакомого появилась очень неприятная проблема. На 70 день любое вознаграждение за задание начинает выдаваться как -0(и меньше с течением времени), а в логах появляются строки :
EASY REWARD: false
DRX SL task ended: simulation_task_39
DRX SL: drx_sl_task_giver_23348 unregistered (0 outstanding)

  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2018
Российская Федерация  dimitrian
Пятница, 07.12.2018, 19:20 | Сообщение # 701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата PsevdoSValker ()
У знакомого появилась очень неприятная проблема. На 70 день любое вознаграждение за задание начинает выдаваться как -0

Разрабам проблема известна, будет исправлена в следующем патче... Ожидайте...
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Египет  PsevdoSValker
Пятница, 07.12.2018, 19:54 | Сообщение # 702
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Ещё вопрос.
Каким редактором можно пользоваться (если такой есть) для редактирования файлов scom и scoc?
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2018
Российская Федерация  Prizrak_2012
Воскресенье, 09.12.2018, 06:43 | Сообщение # 703
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Парни доброго утра. Может кто подскажет как выключить музыку в моде в особенности музыку радио на базах? Отпишите пожалуйста ,что и как отредактировать нужно будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 06:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 09.12.2018, 13:46 | Сообщение # 704
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

PsevdoSValker,
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 09.12.2018, 14:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.12.2018, 13:52 | Сообщение # 705
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Prizrak_2012 ()
в особенности музыку радио на базах?

Для этого не надо ничего редактировать, достаточно убрать галку в игровых опциях - музыка радио.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: