6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Graffsam, ну было бы правильно, в описанной тобою ситуации. Но вот в куртке то, легком рюкзачке почти пустом и с пистолетом бегает то он точно так же. Что, к слову, нивелирует легкую броню, её легкость и делает почти бесполезными прокачки на убавление веса.
Подскажите плз, в каком аддоне (не считая extended offline который неизвестно когда выйдет) есть нормально работающий оффлайв? Ну что бы сталкеры и мутанты не только передвигались - но и взаимодействовали между собой на примитивном уровне - т.е что бы их столкновения просчитывались. Пробовал тут anomaly - там это только с функцией войны группировок работает - из-за которой зона на любом уровне спавна превращается в батлфилд. В обычном же режиме сталкеры только передвигаются в оффлайне - если через дебаг мод наблюдать за отрядами - мутанты с со сталкерами или противоборствующие группировки могут даже на одной точке часами находиться и ходить не замечая друг друга по одному маршруту пока игрок в локацию не зайдет. Или может эту функцию где-то в файле надо включать или существует саб-мод который это активирует?
Marva, в настройках есть оффлайн бои. Работают точно - я когда тестировал и перемещался фаст тревелами находил уже мертвых мутантов и т.д. Но не так красочно, как наверное тебе бы хотелось.
Всем доброго времени суток. Может кто из умельцев подсказать, как сделать следующее: "Сменил модельку ТБ-1, на экзо одиночек с сервоприводами, ибо невидимые привода на руках и персонаже раздражали. Все работает вроде нормально" Как это можно сделать ?
К сожалению человек с ником Kriss, который это сделал, давно не появлялся онлайн на форуме и уточнить лично не получается.
Graffsam, "Свой лут в рюкзаке можно заминировать-"мина-ловушка"-просто оставив эту мину в рюкзаке, 1й нпс подорвется при краже твоего хабара.Таким способом можно безнаказанно устранять нужных нпс" Подскажите,а как это реализовать..?Ставлю рюкзак,ложу мину-ловушку,отбегаю,а нпс нет дела до моего рюкзака.
Graffsam, в основной теме про Dead air, в сообщение # 3957, человек с ником Kriss написал "Сменил модельку ТБ-1, на экзо одиночек с сервоприводами, ибо невидимые привода на руках и персонаже раздражали. Все работает вроде нормально" и прикрепил скрины в подтверждение, но он не написал как он это сделал. Если я не ошибаюсь, то Вы с Kriss обсуждали эту тему и ранее в Сообщение # 3909. В общем как можно реализовать то, что на скрине ?
ложу мину-ловушку,отбегаю,а нпс нет дела до моего рюкзака
Как же вы собрались поймать кого, если считаете, что без "Приманки" ему есть дело до пустого рюкзака? Положите для "клептомана" что-то стоящее в рюкзак и отойти на 15-20 игровых метров.
Elifas, реализовать легко. Только ТБ-1 не Экзоскелет, а обычный "Тяжёлый Бронекостюм" и сервоприводов там в природе нет.
Если это не аргумент, то "приколхозить" сервоприводы можно, изменив худ рук ТБ-шки. В actor ищем секцию actor_hud_exolight, закомментировать текущий визуал и добавить новый, с приводами. Должно быть так: ;visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exolight visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 06.03.2019, 11:48
Чтобы добавить ноги с приводами, нужно сделать и добавить стороннюю модельку для ног и аналогично прописать новую секцию для костюма. В базовой версии DA моделька с сервоприводами ног отсутствует.
Graffsam, спасибо,"есть контакт)). Еще вопросик-"Путешествия без событий",как реализовать?И нет метки на "доктора",его не могло аномалией разорвать..?))