6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Доброе утро/день/вечер/current_time_set. Какие параметры отвечают в моде за осечки и износ оружия? Я ещё нигде не видел, что бы M249 давал стабильную осечку после отстрела 50 патронов из 200 зарядной ленты.
Заранее извиняюсь, если "не туда". Не заходил на форум 4 года.
Говорили мне, что на это дело кто то правку выкладывал. Но я порылся, что то не нашёл ни фига. Пусть после неё и оружие перестаёт ломаться, но, в Лиманск то попасть хотца.
Graffsam, Спасибо ещё раз. Это с учётом Extended Gameplay сборки? Ибо я подумал подумал, избавился от Севы ЧН из того Restore Outfit Addon. Выкинул Дробовик, у которого был косяк с анимацией (заметил при покупке у долговцев), который сам по себе вроде прошёл - и спокойно перешёл в Лиманск. Так шо мб, AuG и не причём.
its_Deadmau5, Поправил пост выше, что для чистого DA. Что там сейчас с оружием в EGA или ROA (смотрел еще осенью) - неведомо. Как вариант, оружейные ошибки были давно поправлены в своей, «Graf`s 0.98b».
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 14.02.2019, 13:36
Товарищ [Bobik] составил инструкцию, думаю многим будет полезно:
1. Скачай Db unpacker, например этот ModDB или другой пакер/унпакер 2. Далее тебе нужен файл actor.ltx, который находится Dead Air\database\configs.xdb0 3. Распаковываешь это дело и меняешь значения : crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам run_coef = ;скорость обычного бега sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед [/code] 4. Тебе это надо ? Ещё не передумал ?
AspirinSGD, имхо в DA, эти ттх для ГГ, по-умолчанию более правильны.
Посмотреть бы, как товарищ [Bobik] передвигается в полной экипировке (с разгрузкой, плитником, каской, рюкзаком +20-30кг), пистолетом и 2мя стволами наперевес да еще и в противогазе.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 19.02.2019, 15:19