6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Graffsam, "Свой лут в рюкзаке можно заминировать-"мина-ловушка"-просто оставив эту мину в рюкзаке, 1й нпс подорвется при краже твоего хабара.Таким способом можно безнаказанно устранять нужных нпс" Подскажите,а как это реализовать..?Ставлю рюкзак,ложу мину-ловушку,отбегаю,а нпс нет дела до моего рюкзака.
Graffsam, в основной теме про Dead air, в сообщение # 3957, человек с ником Kriss написал "Сменил модельку ТБ-1, на экзо одиночек с сервоприводами, ибо невидимые привода на руках и персонаже раздражали. Все работает вроде нормально" и прикрепил скрины в подтверждение, но он не написал как он это сделал. Если я не ошибаюсь, то Вы с Kriss обсуждали эту тему и ранее в Сообщение # 3909. В общем как можно реализовать то, что на скрине ?
ложу мину-ловушку,отбегаю,а нпс нет дела до моего рюкзака
Как же вы собрались поймать кого, если считаете, что без "Приманки" ему есть дело до пустого рюкзака? Положите для "клептомана" что-то стоящее в рюкзак и отойти на 15-20 игровых метров.
Elifas, реализовать легко. Только ТБ-1 не Экзоскелет, а обычный "Тяжёлый Бронекостюм" и сервоприводов там в природе нет.
Если это не аргумент, то "приколхозить" сервоприводы можно, изменив худ рук ТБ-шки. В actor ищем секцию actor_hud_exolight, закомментировать текущий визуал и добавить новый, с приводами. Должно быть так: ;visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exolight visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 06.03.2019, 11:48
Чтобы добавить ноги с приводами, нужно сделать и добавить стороннюю модельку для ног и аналогично прописать новую секцию для костюма. В базовой версии DA моделька с сервоприводами ног отсутствует.
Graffsam, спасибо,"есть контакт)). Еще вопросик-"Путешествия без событий",как реализовать?И нет метки на "доктора",его не могло аномалией разорвать..?))
По поводу фикса на якобы нерабочий Сварог - дезинфа. Мне один из админов в группе по моду скидывал пруфы, что детектор в оригинале DA работает как надо.
Сообщение отредактировал Artefrukt - Среда, 06.03.2019, 12:44
В новой версии (готовиться) есть альтернатива - проводники, проведут, при достаточном уровне опыта и денег. Как найти доктора, есть в описании п.19 - живой он или мертвый - всегда будет подсвечен на карте, но может находиться и на Кордоне, Свалке, Агропроме, Янтаре... Аномалии на НПС не воздействуют, потому тела ключевых нпс не удаляются. Карту сильно не отдалять, мах. до уровня видимости меток трейдеров на текущей локации.
Последовательность корректной активации Тайны зоны (ТЗ), со всеми ключевыми метками: У дока, прежде, чем вести диалог, обязательно нужно выкупить его документ себе в инвентарь, если кнопки торговать нет, то нужно найти этот документ где-то по тайникам или первым снять сего тела и только потом брать его ключ-активацию ТЗ.
ЦитатаArtefrukt ()
По поводу фикса на якобы нерабочий Сварог - дезинфа.
Столь категоричная предъява вас не красит. Не занимайтесь ерундой и распространением ОБС!
Вот вам пруфы-жалобы игроков на детектор "Сварог" в чистом Dead Air: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й. 7-й, 8-й Если есть понятие, сравните базовый конфиг с пофикшенным! А лучше сами проверьте, без фикса - заспавнить арты и посмотреть, какие будут доступны, а какие нет. Затем те же арты, но с фиксом Сварога - будут отображаться 100% артов! В описании фикса Сварога, ключевое слово: "на определение "ВСЕХ" артов".
Amid45, для того и существуют дополнения - чтобы привлечь к себе "плюшками", которые отсутствуют в базе. Кому больше плюшек - выбирайте дополнение. Выдёргивать что-либо - имхо не комильфо.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 06.03.2019, 15:56
Maximouse, голодиск устраивает меня чуть более чем полностью. Просто после перехода по ссылке и нажатия на кнопку 'скачать' ничего не происходит. Может это у моего firefox'а проблемы, я не знаю. Спасибо за перезалив.
Ребят, а какой положняк по отношениям фракций в Graf моде? Начал за наемника. На кладбище техники встретил нейтрального одиночку, но с припиской враг в меню торговли. То есть по логике он должен был начать в меня стрелять, но этого не произошло. В темной долине бандиты шманать начали. Когда отдал вещи и попытался зайти на базу, стали стрелять. Хотя в меню отношений с бандитами наемники союзники.
scrawderman, в «Graf`s 0.98b» тема отношений осталась с оригинала Dead Air.
Где ГГ в виде аванса при старте, еще имел "не понятно за какие заслуги" бонусы нейтралитета с половиной группировок. В новой (готовится) версии, враги воюют между собой так, как нужно для новой системы отношений.
По поводу "Гоп-стоп" на проходах базы бандосов и под мостом Кордона - в этой системе всё ванильное с DA и ничего не менялось. Подобный косяк мне не попадался, при оплате деньгами или с перком "авторитет" было проходимо.
Чтобы попасть на базу бандосов и не платить за вход, есть лазейка - если запрыгнуть на вагончик возле крана и с него на колючку, не доходя пару пролётов до часового (напротив здания "Ашот" с барыгой), между колючкой забора есть разрыв её стыка, где ГГ может перепрыгнуть на территорию.
Чтобы выйти с территории базы бандосов, достаточно подняться 1 пролёт угловой вышки и перепрыгнуть ч-з забор, ближе к выходу на Кладбище техники или пройти воздушным туннелем с обратной стороны базы.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 08.03.2019, 17:30