Wasteland 2 — постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Она будет продолжением игры 1988 года Wasteland. Финансирование игры на 100 % обеспечено фанатами серии и будущими игроками с помощью сервисов Kickstarter и Paypal. Wasteland 2 будет компьютерной игрой, не планируется переносить её на другие игровые платформы, кроме персонального компьютера. Игра будет доступна для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.
В 2003 году InXile Entertainment (возглавляемый создателем Wasteland Брайаном Фарго) приобрёл права на Wasteland у Electronic Arts. Сам Брайан обмолвился, что собирается выпустить продолжение Wasteland.
13 марта 2012 года Брайан Фарго от лица InXile Entertainment начал проект по сбору средств для создания сиквела игры при помощи сервиса Kickstarter. За 42 дня проект набрал свыше 3 миллионов долларов, что обеспечило выполнение намеченных разработчиками планов по портированию на ОС Linux и Mac OS X, дополнительную локализацию игры на русский и польский язык и выпуск SDK для создания модов к игре. После сбора 2,1 миллиона долларов было заявляено, что к разработке присоединятся сотрудники Obsidian во главе с Крисом Авелоном.
Игра будет разрабатываться на графическом движке Unity, который чаще всего используется при создании браузерных игр. Впрочем, Wasteland 2 останется полноценным клиентским проектом — в Unity разработчиков привлекла масштабируемость движка и легкость переноса на разные платформы.
Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который состоит из четырёх человек.
Две недели назад студия InXile Entertainment выпустила первое полноценное геймплейное видео своей постапокаллиптической ролевой игры Wasteland 2. Большинство игроков остались довольны увиденным, однако у многих все же возникли кое-какие вопросы к разработчикам. Аудиторию беспокоили игровой интерфейс и поведение камеры. Но больше всего споров вызвала система диалогов, основанная на коротких «ключевых словах».
InXile решила прояснить ситуацию в развернутом посте на страничке проекта в Kickstarter. Если верить разработчикам, за камеру и интерфейс волноваться не стоит. В видео нам продемонстрировали настройки меню, выставленные по умолчанию. InXile обещает, что игроки смогут настроить каждое окно на свой вкус, создав такой интерфейс, который будет для них удобнее. Что касается камеры, то она имеет несколько ключевых возможностей. Во-первых, ее можно приближать и отдалять, причем при максимальном отдалении перед игроками предстанет чистая проекция «сверху». Камера может следить за героями самостоятельно, но от этого можно будет отказаться.
Намного сложнее дела обстоят с системой диалогов. Игрок не общается с NPC обычными предложениями – вместо них используются короткие «ключевые слова», в ответ на которые NPC выбирают ту или иную реакцию. Ключевые слова могут сами появляться во время диалогов (в зависимости от уровня соответствующих скиллов), а могут быть найдены во время исследования мира. Все слова заносятся в специальный список, состоящий из нескольких групп: локальные слова (важные для конкретного NPC) или, к примеру, региональные слова (важные для определенной местности). Система диалогов Wasteland 2 сегодня выглядит довольно необычно. InXile уверена, что она позволит создать намного более глубокие и проработанные разговоры. Тем не менее, в это заявление верят не все. На диалоги Wasteland 2 вы можете посмотреть в официальном видео (примерно с 11 минуты). Оправдано ли использование подобной системы «ключевых слов» в современной игре? Как считаете вы?
Сообщение отредактировал digger - Пятница, 13.12.2013, 18:38
Студия inXile будет распространять свою постапокалиптическую ролевую игру Wasteland 2 не только в цифровом виде, но и на дисках. Партнером разработчика выступит издательство Deep Silver. Компания возьмет на себя все обязательства по рекламе и распространению игры, освободив разработчиков от лишней головной боли.
Важно заметить, что Deep Silver не собирается никоим образом влиять на разработку Wasteland 2, так как проект был полностью профинансирован через Kickstarter. Издатель также поможет inXile в локализации игры.
Напоминаем, что релиз Wasteland 2 запланирован на октябрь этого года. Игра выйдет на персональных компьютерах под управлением Windows, Mac OS и Linux.
Добавлено (30.09.2013, 20:50) --------------------------------------------- Запоздалое видео
Добавлено (30.09.2013, 20:51) --------------------------------------------- Жаль не на русском
Добавлено (30.09.2013, 20:53) --------------------------------------------- Wasteland 2 - последние подробности
Немецкий игровой журнал Gamestar опубликовал много интересной информации об Wasteland 2:
В игре будет порядка 40-50 локаций, для сравнения в Fallout 2 было 23 локации. Прохождение основной сюжетной линии займет около 20 часов. Радио будет играть важную роль, реагировать на поведение игрока. Ролевая система получила название CLASSIC, сокращенно от Charisma (Обаяние), Luck (Удача), Awareness (Наблюдательность), Strength (Сила), Speed (Скорость), Intelligence (Интеллект) и Coordination (Ловкость). В игре будет 32 навыка. Боевые навыки: Дубинки, Холодное Оружие, Тяжёлое Оружие, Пистолеты-Пулемёты, Дробовики, Энергетическое Оружие, Винтовки, Снайперские Винтовки, Пистолеты. Технические навыки: Взлом Замков, Медвежатник, Ловушки, Ремонт, Кибер-Технолог, Синт-Технолог, Подрывник, Брутфорс. Общие навыки: Скрытность, Использование Хлама, Изготовление Пуль, Распознать Ложь, Натуралист, Уклонение, Лидерство, Устрашение, Заклинатель Животных, Полевой Медик, Доктор, Оружейник, Восприятие, Обмен, Уход за Оружием, Фольклор. Максимальное количество участников группы - 7 персонажей. Урон от энерго-оружия будет зависеть от содержания металла в броне противника.
Добавлено (13.12.2013, 18:24) --------------------------------------------- Начало ЗБТ
InXile Entertainment объявила о начале закрытого бета-тестирования Wasteland 2. Игроки, потратившие на игру $55 и больше (за исключением позднего шестидесятидолларового набора), могут получить свой Steam-ключ через Ranger Center.
Если вы пропустили Kickstarter-кампанию Wasteland 2, но хотите участвовать в тестировании, не расстраивайтесь, чуть позже у вас появится такая возможность. Как только «спонсоры» наиграются, InXile выпустит Wasteland 2 в Steam Early Access.
По словам Брайна Фарго, ролевая составляющая игры уже на месте. Однако в наиболее продуктивную стадию разработки она вступила только сейчас, поэтому изменения будут вноситься на регулярной основе. Разработчик также сообщил, что бета-версия будет куда более линейной, нежели финальный вариант игры. И если у вас появятся вопросы или предложения, непременно дайте знать об этом команде InXile Entertainment.
Сообщение отредактировал digger - Пятница, 13.12.2013, 18:25