Cтратегия в реальном времени «Сирия: Русская буря»
»Название:Сирия: Русская буря »Платформа:PC »Жанр:Стратегия »Язык:Русский / Английский
Планета полна войн - это больная тема для всех. Ведь так устроен мир, что каждый день мы видим последствия даже далеких конфликтов. Мы видим их по телевизору в качестве новостей, мы видим их рядом в качестве беженцев.
Эта война идёт уже давно, и не до конца понятно, когда она кончится. К ней привыкли, новости оттуда стали обыденностью. И даже уже забылось, как всё это начиналось. Откуда корни того ужасного террора, что прокатился по Европе в последнее время.
Современные игры не просто развлечения, это еще одно медиа, еще один способ донести информацию, зачастую даже более доходчиво, чем самые подробные аналитические статьи и новостные блоки. Мы хотим использовать этот канал, чтобы показать что и как происходило на Ближнем востоке и происходит сейчас.
Сирию показывают в репортажах, о ней снимают документальные фильмы. Мы же хотим показать эту историю через призму игры. И пусть слово "игра" не вводит вас в заблуждение. Да, эта игра не претендует на лавры исторического фильма или реалистичного "варгейма", но она с полной серьезностью показывает историю этой войны, через основные вехи, от начальных дней и до последних ярких побед над террором.
• Стратегия в реальном времени с высокой степенью реалистичности. • В игре нет "полосок жизни" у техники. Повреждения рассчитываются помодульно: с учетом защиты модуля и силы поражающих факторов. Нанесенные повреждения влияют на функционирование модулей. • Возможность полевого ремонта техники. Ремонтируется только функционал модулей, но не броня. • Игра использует качественную физическую систему разрушений зданий и других объектов (помимо зрелищности это сильно влияет на тактику во время проведения миссий, особенно в городских условиях). • Солдаты и техника переходят из миссию в миссию. • Солдаты и экипажи набираются опыта. С ростом опыта их эффективность растет. • Игрок выбирает кто и с какой техникой пойдет в бой перед миссиями и во время миссий при вызове подкреплений. • В игре можно захватывать и использовать трофейную технику. • Разнообразные тактические возможности: постановка дымовых завес, высадка с вертолетов, вызов авиаударов, штурмы зданий, • использование тепловых ловушек и комплексов активной защиты.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 20.05.2016, 00:06
Там уже сейчас заметно полное отсутствие маркетинга и какой-нибудь рекламы, на недавнем стриме какие-то кхм мда клоуны ужасно экали пытаясь говорить на английском, что весьма грустно. Есть пример достаточно неплохих игр с уникальным жанром, которые оставались неведомыми для игроков и были забыты, например, космические рейнджеры и звёздные волки, у этих игр был большой потенциал, но пиратство и небольшая популярность в мире их убили. Сейчас без грамотного маркетинга никак.
Скажу, как большой любитель Сирии который следит за ней еще до вмешательства РФ, если игру сделают насыщенной реальной и правдоподобной информацией которая будет познавательной игроку, то могу закрыть глаза на некий отсталый геймплей, если конечно не будет полнейшим мусором. разработчики обещают разнообразия частей (к примеру suqur as-sahara у САА) так что ждем.
В эту игру как раз играли все. Elemental Games прекратила свое существование в 2015 году из-за провала браузерной игры Империя 4000 на стадии Бета-Теста, которая являлась продолжением КР. Однако игра сама как по мне была очень удачной, но большинство игроков не оценило и достаточно по-хамски относилась к разработчику. Аналогов этой игры нет до сих пор, что очень жаль. Алексей Дубовой - ген. директор EG теперь работает программистом в другой команде.
Я думаю игра будет оч толковои и заимет свою нишу геимеров. Что дауны слюнявые пишут это спам. Назовите мне хоть 1 игру из европпы и сша норм?. Я скажу 1 ил-2 2-сталкер 3 место мен оф вар 4 место фром тарков 5 место контра сурс и кс-1.6 И так за всю историю игро индустрии в топ 5 попала 1 игра созданная зарубежом это легендарная КОНТРА
Ну а чё, я думаю интересно будет. Пора уже начинать делать свои игры. Говорят, что типа плохие игры в России. Ну так если вообще ничего не делать, то конечно они и будут плохими. Все приходит с опытом. Просто финансирование у русских разработчиков послабее вот и игры такие, а ведь потенциал есть. И насчет Таркова, онлайн шутер - это не то, что нужно сейчас игрокам. Таких игр дофига, нужен либо интересный сюжет, либо, чтобы упор шел на ММО, а Тарков, увы, ни то, ни то другое. Так ещё и продают неготовый продукт, доступ в альфу, лол, тестировать за свои деньги. Ну ладно, что-то я отвлекся, по поводу Сирии ещё с прошлого года лежит в списке желаемого в стиме.
Игра для серьездных думающих людеи. (без пропаганды кого либо и чего либо в особенности пропаганды различных видов насилия извращения и садомии)
Ну не может запад делать норм игрухи батле весящая 90гигов это не игра а высер для тупого 5 летнего школьника. И ИМЕННО потомучто разрабы немогут предложить нужныи продукт аудитории РАСТЕТ МОДОСТРОЕНИЕ основываясь на старых платформах. Вот СИРИЯ это как раз тот продукт которыи выстрелит а возможно станет основои для модов.
Ни 1 норм авиасимулятора нету ни 1 танкового симулятора нету Че вобще западная игро индустрия дала кроме контры. НИЧЕГО