Разработчик: GSC Game World Платформа: PC Дата выхода: 20 сентября 2016
Компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разрабатываемая украинской компанией GSC Game World. Как и прошлые игры серии, действия третьей части будут происходить в XVII—XVIII веках, а сама игра будет являться ремейком первой части.
Основной целью разработчиков является создание игры, игровая механика которой повторяет первую часть серии. Игроки будут создавать свою базу, добывать ресурсы и нанимать войска. Боевые отряды игроков (пехота, кавалерия, артиллерия и флот) будут сражаться между собой с целью разгрома врага и уничтожения его базы. Одновременно в бою сможет сойтись до 10 000 юнитов. В зависимости от целей миссий и режима игры задания могут отличаться.
Основные изменения коснутся технической реализации. «Казаки 3», в отличие от предыдущих игр серии, будут полностью поддерживать трёхмерную графику и динамическое освещение. Кроме этого, разработчики создали новые текстуры и модели для игровых юнитов и зданий. Рендеринг в игре осуществлён с помощью технологии OpenGL.
На момент релиза игра будет содержать 12 игровых наций (позже разработчики планируют расширить их до 20), 70 игровых юнитов, 100 различных научных исследований и свыше 140 разных зданий. Игрокам будет доступно 5 одиночных исторических кампаний (за Францию, Англию, Россию, Украину и Пруссию), отличных от кампаний первых «Казаков».
Игра будет полностью поддерживать создание модификаций пользователями. В игру будет встроен редактор, что позволит игрокам создавать свои карты и миссии. Кроме того, пользователи смогут добавлять свои модели зданий, юнитов и даже целые нации.
Сообщение отредактировал stryker_sqd - Суббота, 22.10.2016, 16:40
И всё таки я не могу понять, это Казаки 3 - копия первых, но доработанная. Я полюбил вторую "Наполеоновские войны" за реалистичность. А тут вижу снова пушки с автопилотом. Зачем было делать ремейк первых, если вторая на порядок лучше и сложнее? Может делала другая студия и я просто не в курсе? Тогда сорян за наезд.
Добавлено (24.07.2016, 15:56) --------------------------------------------- Тогда бы и назвали "Казаки: снова война, переиздание"!
GSC после долгого затишья выпустили игру, а реакции - кот наплакал. Отделение конечно не то, что делало Сталкер, но разве это не повод трещать о том, что "GSC жив!11"?
Ну в общем напишу свое никому ненужное мнение. Хоть и не фанат, но играл достаточно много в первые казаки, ну и эти с торрентика скачал. В общем, это не игра 2016 года, глянуть хотя бы на вес и гига нет, ну что там может быть в этих 800мб, я конечно понимаю, что игра ещё не допилена и по факту это ранний доступ, но что мешало разработчикам сделать больше наций и миссий, они же все уже есть в первых казаках, осталось только перенести и все. Основное отличие это графика, да, добавили теней и вода другая. Всё. Камера не вращается, только ближе/выше. После того как зашел в первые Казаки не увидел отличий, юниты не все перенесены в игру из первой части. Где линкор 18в? Чуть изменили звуковую составляющую, но от этого игра лучше не стала. В общем поиграл в неё буквально час оценить новые возможности, а их и нет, а про баги я вообще молчу. Раньше можно было в бою по нажатию клавиши P получить любое здание и юнита прямо как как в редакторе. АИ сказочно тупое и просто использует тактику Zerg Rush, строит по 6 городских центров зачем-то, а потом толпой войск прет на тебя, никаких построений как в первых казаках, даже пушки не использует по назначению. Отдельное обращение к ждущим Сталкер - 2. Лучше вообще без него, чем с таким как Казаки 3. Но, некоторые до сих пор думают, что заплатив свои 800 руб за Казаки 3 Григорович вдруг найдет команду и сделает вам сталкер 2. Если Казаки и срубят бабла, то он их вложит в дальнейшей развитие и будет выпускать ДЛС, и будет выпускать Казаки 4, Наполеоновские войны и прочие стратежки типа в HD. Так что считаю Казаки 3 проектом, который может понравится только фанатам и то для коллекции его возьмут. Потенциал есть, но надолго ли его хватит