Разработчик: GSC Game World Платформа: PC Дата выхода: 20 сентября 2016
Компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разрабатываемая украинской компанией GSC Game World. Как и прошлые игры серии, действия третьей части будут происходить в XVII—XVIII веках, а сама игра будет являться ремейком первой части.
Основной целью разработчиков является создание игры, игровая механика которой повторяет первую часть серии. Игроки будут создавать свою базу, добывать ресурсы и нанимать войска. Боевые отряды игроков (пехота, кавалерия, артиллерия и флот) будут сражаться между собой с целью разгрома врага и уничтожения его базы. Одновременно в бою сможет сойтись до 10 000 юнитов. В зависимости от целей миссий и режима игры задания могут отличаться.
Основные изменения коснутся технической реализации. «Казаки 3», в отличие от предыдущих игр серии, будут полностью поддерживать трёхмерную графику и динамическое освещение. Кроме этого, разработчики создали новые текстуры и модели для игровых юнитов и зданий. Рендеринг в игре осуществлён с помощью технологии OpenGL.
На момент релиза игра будет содержать 12 игровых наций (позже разработчики планируют расширить их до 20), 70 игровых юнитов, 100 различных научных исследований и свыше 140 разных зданий. Игрокам будет доступно 5 одиночных исторических кампаний (за Францию, Англию, Россию, Украину и Пруссию), отличных от кампаний первых «Казаков».
Игра будет полностью поддерживать создание модификаций пользователями. В игру будет встроен редактор, что позволит игрокам создавать свои карты и миссии. Кроме того, пользователи смогут добавлять свои модели зданий, юнитов и даже целые нации.
Сообщение отредактировал stryker_sqd - Суббота, 22.10.2016, 16:40
то он их вложит в дальнейшей развитие и будет выпускать ДЛС, и будет выпускать Казаки 4, Наполеоновские войны и прочие стратежки типа в HD. Так что считаю Казаки 3 проектом, который может понравится только фанатам и то для коллекции его возьмут. Потенциал есть, но надолго ли его хватит
Большое число игроков, купивших казаков купили ради Сталкер2. Если ПЫС так и будут казаков клепать, игроки поймут, что их надули, и мало кто купит игру. Тогда, чтобы реально заработать и привлечь в игру большую аудиторию, необходимо повышать качество игры и удивлять новыми фишками. Сейчас я в это не верю.
Пушки! Дак это же танки! Танки! Танки в 17-18 веке?! Что!!!!! Трудно что, было нормально разработать нормальный класс артиллерии. Пушки тягают лошади, из пушек стреляют артиллеристы, у пушек есть функция расположится здесь, свернуться, сменить позицию и т.д. Ну да, манёвренность упадёт, но оно так и есть, но зато при атаке противником позиции артиллерии(батареи), пушки стреляют картечью и буквально выкашивают близко подошедшего противника. Для баланса, конечно, если силы противника велики, то они смогут взять таки батарею, и сами пушки захватить в плен, артиллеристов перебить. Но и у артиллеристов есть функция уничтожить пушки, если уже припёрло. Вот вам приблизительный диздок по артиллерии. А то во обще, замените модельку пушки танком(САУ), и всё, будет танк. Короче, чисто технически, класс у пушек - есть класс танков, точней это не бронированное САУ (Самоходное Артиллерийская Установка), это я вам как программист говорю.