Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
We Are Not Alone
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R. (ОТ КОЛЛИЧЕСТВА К КАЧЕСТВУ)
Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R.
Российская Федерация  goodween39
Среда, 13.06.2018, 19:57 | Сообщение # 106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата AspirinSGD ()
во всяких DOOM (плохой пример конечно)

Плохой пример!)) wink
Я сам гамал в Серьёзного Сэма, пока не познакомился со сталком... Всё... Отшептало играть во всякие сказки!)) Особенно НЕНАВИЖУ (именно НЕНАВИЖУ) игры с магией, маной, и мечами в три раза больше меченосца. Понимаю - игры делаются для детей, для дедушек никто игру делать не будет, увы.. Но что есть - то есть. Ненавижу магию.)) biggrin
А сталк интересен именно историей! И обстановой!)) wink
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 13.06.2018, 20:16 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата goodween39 ()
Новый сюжет - двигатель модостроя.

Безусловно двигатель, но не все могут его реализовать. И еще локации) Новые, крутые и в большом количестве.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  goodween39
Среда, 13.06.2018, 21:12 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Geonezis ()
Новые, крутые и в большом количестве.

Дело даже не в количестве. А просто - новые! А новая локация - это всегда новая история. Даже если там нет сюжета, но лока не пустынная, а наполнена загадками и подковырками, то новая история сама у игрока в голове нарисуется, изучение новой локи - чем не приключение?)) wink

Добавлено (13.06.2018, 21:12)
---------------------------------------------
Ну и конечно новая локация должна быть (ну не должна, никто никому не должен, ну хотелось бы чтобы...) а д е к в а т н о й! Чтобы не было как в Зове Припяти-2 - "Транспортная развязка", которую создал талантливый Андрей Непряхин по идеям тяготеющего к гигантомании Олега Якубовского - большая (огромная просто), красивая, наполненная комнатами, закутками и загадками, но совершенно не объяснимая с логической точки зрения. Вот такие локи не особенно вставляют, а скорее раздражают своей непоследовательностью. И становится горько и досадно за труд мододела, ака строителя локации, увы... sad
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 13.06.2018, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 14.06.2018, 08:39 | Сообщение # 109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

С "Проблемами в Модострое S.T.A.L.K.E.R." всё в порядке. Они кого-то тревожат - это главное. smile
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2018, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Туко
Четверг, 14.06.2018, 20:13 | Сообщение # 110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2015

Проблема модостроя сталкера, что он уже почти - всё. А основная масса нынешних мододелов не сильно старше самой игры.
Например такая мелочь, как - написать такие связные и красочные диалоги по фене как в Последнем сталкере здесь врядли кто смогёт. Играешь в те же самые приключения жекана, а диалоги там как у каких то очкастых институтских фраеров с дебильными мемасиками, а не как у матёрого сталкерья.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2015
Российская Федерация  coffmak
Четверг, 14.06.2018, 20:19 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2016

тут в сосоедней теме его за эти диалоги ругают все.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Российская Федерация  weteran
Среда, 08.05.2019, 21:45 | Сообщение # 112
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 10
Регистрация: 15.09.2011

Главная проблема модов на сталкер в том, что в этой теме на 08.05.2019 всего 112 сообщений. Т.е основная проблема - игнорирование этих самых проблем, не желание признавать их существование различными тухлыми отмазами про "бесплатность", отсутствие традиции подобной дискуссии, нет традиции работы над ошибками и желания как либо совершенствовать моды и как следствие, паршивое их качество. Выгодно отличается на этом фоне "Ветер времени". Если кто не знает - изначально он имел другой сюжет, и в последней версии мода, он фактически сменил концепцию. И знаете что? Этот мод в разы лучше поделок хемуля, и прочих "ТЫПЛАТИЛ???!!!!!!!!1111". Таким образом, мы имеем моддинг-комьюнити пожалуй главной игры на постсоветском пространстве, по качеству работ которое не способно потягаться ни с одним другим моддинг-комьюнити крупных игр.
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2019, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  _Bolt_
Среда, 08.05.2019, 21:56 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

weteran, щас бы голову себе забивать проблемами в модострое S.T.A.L.K.E.R..
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2019, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  weteran
Среда, 08.05.2019, 21:58 | Сообщение # 114
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 10
Регистрация: 15.09.2011

_Bolt_, очень по делу ответил.
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2019, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Форум » Игры » Вокруг игр » Проблемы в Модострое S.T.A.L.K.E.R. (ОТ КОЛЛИЧЕСТВА К КАЧЕСТВУ)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: