Только что Valve опубликовали подробную информацию о долгожданном патче 6.87. Как всегда, глобальное обновление затронуло и игровой процесс, и предметы, и героев. Новые правила внесут разнообразие в предстоящие квалификации на The Manila Major.
Общее: - Переделан режим All Pick. Перед стартом игры в течение 15 секунд каждый игрок выбирает героя для бана. По истечении времени случайно выбранная половина персонажей становится недоступной для пика. - Команды получают способность Scan. Применяется в 900 АoЕ на 8 секунд. Показывает, есть ли в этой зоне герои, но не уточняет, сколько и где. Враг не знает о её применении. Кулдаун — 4.5 минуты. Не просвечивает Смоки и Рошпит. - Начальные HP увеличены со 180 до 200. - Прирост HP за 1 силы увеличен с 19 до 20. - Начальный запас маны увеличен с 0 до 50. - Прирост маны за 1 интеллекта уменьшен с 13 до 12. - Интеллект теперь увеличивает магический урон на 1% за каждые 16 единиц. - Прирост HP у крипов каждые 7.5 минут увеличен с 10 до 12 единиц. - Т2-вышки теперь имеют столько же урона, сколько и Т3. - Вышки дают ауру брони ближайшим союзным героям. Т1 — плюс 1 брони, Т2, Т3 и Т4 — плюс 3 брони. - Радиус обнаружения невидимых героев у вышек уменьшен с 900 до 700. - Первые Баунти руны больше не дают опыта. - Радиус атаки героев ближнего боя увеличен со 128 до 150. - Время преследования после агра крипа увеличено с 2 до 2.5 секунд. - Время перезарядки агра крипа увеличено с 2 до 2.5 секунд. - Награда за убийство крипа-мечника уменьшена с 40 до 38. - Каждые 7.5 минут награда за крипа увеличивается на 2, а не на 1, как раньше. - Опыт за крипа-мечника уменьшен с 62 до 45. - Опыт за крипа-мага увеличен с 41 до 90. Таким образом, общий опыт за волну крипов не изменился. - Опыт для получения 8 и 9 уровней изменён с 600/1200 до 800/1000. - Ethereal теперь блокирует находящиеся в полёте способности и атаки. - Evasion теперь вычисляется псевдослучайным распределением вероятностей. - Здоровье Centaur Courser уменьшено с 550 до 350. - Броня Centaur Courser уменьшена на 1. - Кемп с Кентаврами теперь спавнит 2 Centaur Courser вместо одного. - Защита Рошана от магии уменьшена с 75% до 55%. - HP Рошана увеличены с 7500/+125 за минуту до 8000/+175 за минуту. - Опыт за убийство Рошана изменён с 1789 до 750/+20 за минуту. - У Double Damage и Haste теперь нет особых правил, по которым они снимаются иммунитетом к магии. - Эффекты от Nightmare, Spawn Spiderlings, Malefice, Cold Snap, Corrosive Skin и скорость бега от Leap теперь снимаются Purge. - Немного изменена механика применения некоторых заклинаний на быструю цель, когда заклинание срабатывало на слишком - большое расстояние. - Иллюзии теперь получают эффект от предметов с блоком урона - Время пика в Captains Mode уменьшено с 40 до 30 секунд. - Дополнительное время в Captains Mode увеличено со 110 до 130 секунд. - Во второй фазе меняется очерёдность банов (с 1/2/1/2 на 2/1/2/1). - В финальной фазе меняется очерёдность пиков (с 2/1 на 1/2).
- Убран тип брони Strong. Юниты с этой защитой получают Soft броню, которая теперь называется Basic. - Тип брони Рошана изменён с Basic на Hero. - Тип атаки Dark Troll Summoner изменён с Pierce на Hero. - Тип атаки Thunderhide изменён с Basic на Hero. - Урон Dark Troll Summoner уменьшен с 55-60 до 40-45. - Урон Thunderhide уменьшен с 71-78 до 60-65. - Запас маны Harpy Stormcrafter уменьшен с 540 до 400. - Запас маны Satyr Tormenter уменьшен с 600 до 400.
Поле боя: - Изменено положение нижней Т2-вышки и деревьев за сторону Света. - Перемещён немного назад и немного сужен переход между Потайной лавкой Тьмы и Древними Тьмы.. - Расширен проход за нижней Т2-вышкой Света. - Добавлен новый проход левее нижней Т1-вышки Тьмы. - Добавлена новая возвышенность для варда посередине леса Тьмы. - Изменён спавн тяжёлых лесных крипов, которые находятся ближе всего к центральной линии Света. - Т3-вышки/бараки перемещены немного назад от тропы. - Скорректирован проход среди скопления деревьев слева от T1-вышки со стороны Тьмы на средней линии, в зоне, ближайшей к хайграунду. - Добавлено небольшое потайное место в деревьях в левом верхнем углу среднего лагеря нейтральных крипов со стороны Света поблизости от средней линии. - Слегка уменьшена область появления нейтральных крипов поблизости от сложной линии стороны Тьмы. - Добавлены новые проходы к деревьям слева от T1-вышки на верхней линии стороны Света. - Добавлены новые места для манса в деревьях возле Т2-вышки со стороны Света. - T4-вышки стороны Света чуть отодвинуты друг от друга. - Добавлено небольшое потайное место в деревьях чуть выше T2-вышки на нижней линии со стороны Тьмы. - Область появления средних нейтралов в лесу сил Света немного изменила свое положение. - Удалено дерево на клиффе со стороны Тьмы возле верхней руны. - Появились два дополнительных дерева справа сверху от T1-вышки со стороны сил Света. - Группа деревьев чуть ниже спавна тяжёлых крипов со стороны Света перемещена правее, чтобы изменить видимость линий для - героев, находящихся поблизости. - Добавлено небольшое потайное место поблизости от лагеря маленьких нейтральных крипов со стороны Тьмы. - Исправлена ошибка, при которой крипы на спавне поблизости от сложной линии стороны Света не всегда были видимы, даже при нахождении героя прямо перед ними.