|
Hardtmuth
Четверг, 28.04.2016, 16:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Команда Ubisoft Massive неустанно выпускает патчи, чтобы устранить бреши в коде шутера The Division, позволяющие игрокам вести нечестную игру. Однако, по мнению сетевого программиста с 18-летним стажем работы в игровой индустрии, для устранения проблемы потребуется полностью переписать код игры.
Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) работает в игровой индустрии с 2001 года. С момента начала своей карьеры в Irrational Games с 2001 года он трудился над такими играми, как Titanfall, Mercenaries 2 и Freedom Force. Как стало известно Gamebomb, по его словам, фанатам многопользовательского шутера Ubisoft нужно готовиться к худшему.
«У меня очень плохие новости. Потом что есть читы на стороне клиента, которые дают игрокам бесконечное здоровье, бесконечные патроны и возможность телепортироваться по уровням. Это говорит о том, что The Division использует проверенную клиентскую сетевую модель», — отметил Фиелдер.
Обозначенная ветераном игровой индустрии модель используется для создания многопользовательских игр для консолей. Клиентская модель подразумевает, что большая часть информации об игроках и игровом окружении находится в памяти игровой платформы, а не на сервере. Другими словами, с помощью сторонних программ игроки могут получить доступ ко всей информации в игре и манипулировать ей как захочется.
«Очень надеюсь, что это не так, потому что если это так, то, по моему мнению, исправить ничего не получится. Не на PC. И не без полного переписывания кода. Возможно, на консолях можно устранить хаки и запретить игрокам двигаться и стрелять, используя лаги, полагаясь на систему определения подобных читов. Но на PC так сделать не получится, если полностью не переписать сетевой и игровой код, переделав его в серверную модель».
Примечательно, что подобную мысль высказывали еще во время закрытого бета-тестирования Tom Clancy's The Division. По данным Gamebomb, читерам удалось увеличить статистики персонажей, деньги и патроны, уровень и опыт. По словам представителей Ubisoft, обнаруженная брешь являлась «временным глюком». И некоторые специалисты указывают, что если проблема не будет устранена в ближайшем будущем, игра обречена на саморазрушение.
|
|
Четверг, 28.04.2016, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|