Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Читы в The Division не удастся устранить
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 28.04.2016, 16:13 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012



Команда Ubisoft Massive неустанно выпускает патчи, чтобы устранить бреши в коде шутера The Division, позволяющие игрокам вести нечестную игру. Однако, по мнению сетевого программиста с 18-летним стажем работы в игровой индустрии, для устранения проблемы потребуется полностью переписать код игры.

Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) работает в игровой индустрии с 2001 года. С момента начала своей карьеры в Irrational Games с 2001 года он трудился над такими играми, как Titanfall, Mercenaries 2 и Freedom Force. Как стало известно Gamebomb, по его словам, фанатам многопользовательского шутера Ubisoft нужно готовиться к худшему.



«У меня очень плохие новости. Потом что есть читы на стороне клиента, которые дают игрокам бесконечное здоровье, бесконечные патроны и возможность телепортироваться по уровням. Это говорит о том, что The Division использует проверенную клиентскую сетевую модель», — отметил Фиелдер.


Обозначенная ветераном игровой индустрии модель используется для создания многопользовательских игр для консолей. Клиентская модель подразумевает, что большая часть информации об игроках и игровом окружении находится в памяти игровой платформы, а не на сервере. Другими словами, с помощью сторонних программ игроки могут получить доступ ко всей информации в игре и манипулировать ей как захочется.



«Очень надеюсь, что это не так, потому что если это так, то, по моему мнению, исправить ничего не получится. Не на PC. И не без полного переписывания кода. Возможно, на консолях можно устранить хаки и запретить игрокам двигаться и стрелять, используя лаги, полагаясь на систему определения подобных читов. Но на PC так сделать не получится, если полностью не переписать сетевой и игровой код, переделав его в серверную модель».

Примечательно, что подобную мысль высказывали еще во время закрытого бета-тестирования Tom Clancy's The Division. По данным Gamebomb, читерам удалось увеличить статистики персонажей, деньги и патроны, уровень и опыт. По словам представителей Ubisoft, обнаруженная брешь являлась «временным глюком». И некоторые специалисты указывают, что если проблема не будет устранена в ближайшем будущем, игра обречена на саморазрушение.
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: