Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Игровые новости » Читы в The Division не удастся устранить
Читы в The Division не удастся устранить
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 28.04.2016, 16:13 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012



Команда Ubisoft Massive неустанно выпускает патчи, чтобы устранить бреши в коде шутера The Division, позволяющие игрокам вести нечестную игру. Однако, по мнению сетевого программиста с 18-летним стажем работы в игровой индустрии, для устранения проблемы потребуется полностью переписать код игры.

Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) работает в игровой индустрии с 2001 года. С момента начала своей карьеры в Irrational Games с 2001 года он трудился над такими играми, как Titanfall, Mercenaries 2 и Freedom Force. Как стало известно Gamebomb, по его словам, фанатам многопользовательского шутера Ubisoft нужно готовиться к худшему.



«У меня очень плохие новости. Потом что есть читы на стороне клиента, которые дают игрокам бесконечное здоровье, бесконечные патроны и возможность телепортироваться по уровням. Это говорит о том, что The Division использует проверенную клиентскую сетевую модель», — отметил Фиелдер.


Обозначенная ветераном игровой индустрии модель используется для создания многопользовательских игр для консолей. Клиентская модель подразумевает, что большая часть информации об игроках и игровом окружении находится в памяти игровой платформы, а не на сервере. Другими словами, с помощью сторонних программ игроки могут получить доступ ко всей информации в игре и манипулировать ей как захочется.



«Очень надеюсь, что это не так, потому что если это так, то, по моему мнению, исправить ничего не получится. Не на PC. И не без полного переписывания кода. Возможно, на консолях можно устранить хаки и запретить игрокам двигаться и стрелять, используя лаги, полагаясь на систему определения подобных читов. Но на PC так сделать не получится, если полностью не переписать сетевой и игровой код, переделав его в серверную модель».

Примечательно, что подобную мысль высказывали еще во время закрытого бета-тестирования Tom Clancy's The Division. По данным Gamebomb, читерам удалось увеличить статистики персонажей, деньги и патроны, уровень и опыт. По словам представителей Ubisoft, обнаруженная брешь являлась «временным глюком». И некоторые специалисты указывают, что если проблема не будет устранена в ближайшем будущем, игра обречена на саморазрушение.
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Форум » Игры » Вокруг игр » Игровые новости » Читы в The Division не удастся устранить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: