Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Российская Федерация  mauvais
Суббота, 14.12.2013, 00:37 | Сообщение # 1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 8
Регистрация: 21.06.2013


«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский

Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?












Адаптации под 6-й патч не будет. Основная причина: будут утрачены многие геймплейные "фишки".

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014


Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и пр. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в личке. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок.

Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить ЕАХ в настройках звука.

В теме работает ПОИСК ПО ТЕМЕ!
Сообщение отредактировал mauvais - Воскресенье, 26.01.2014, 14:19
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Barns
Пятница, 07.11.2014, 22:09 | Сообщение # 9526
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2014

Цитата 1977VITAS ()
если зона не срабатывает полностью,то остается один из артефактов.второй пропадает.ты про это?

Нет, вообще ничего не произошло, кристаллы просто так валялись, хотя повторю, что звук соответствующий был!

Добавлено (07.11.2014, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата byaka ()
У меня тоже такие случаи были, поэтому потом перед каждым выбрасыванием ингредиентов в пси-зону я сохранялся и если не срабатывало, перезагружался и бросал по-новой.

Я тоже стал сохраняться. Вообще надо чаще сохраняться, но игра настолько увлекает, что просто забываю) Кстати, если сравнивать с ТТ2, этот мод длинный или короткий? Я не люблю долгие и нудные сюжеты, как по мне, так лучше короткий, но интересный главный сюжет, чтобы потом хотелось пройти еще раз. Если брать ТТ2, лично для меня, сначала это была интересная и увлекательная история, но потом все стало просто надоедать, было желание просто быстрей пройти, но быстрей не получалось по многочисленным причинам, основная из которых бестолковая беготня между локациями на дальние расстояния. Извини, если что, просто хотелось поделиться мыслями
  Злобная реклама
Пятница, 07.11.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2014
Российская Федерация  byaka
Пятница, 07.11.2014, 22:39 | Сообщение # 9527
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

Цитата Barns ()
Кстати, если сравнивать с ТТ2, этот мод длинный или короткий?
Немного короче чем ТТ-2, но интересный.
  Злобная реклама
Пятница, 07.11.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 08.11.2014, 00:37 | Сообщение # 9528
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Barns ()
Кстати, если сравнивать с ТТ2, этот мод длинный или короткий?

Думаю да, по короче чем в ТТ2.
Цитата Barns ()
но быстрей не получалось по многочисленным причинам, основная из которых бестолковая беготня между локациями на дальние расстояния.

Это же во всех почти модах такое бывает. Если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 08.11.2014, 00:42
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  solix
Суббота, 08.11.2014, 04:29 | Сообщение # 9529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Когда подходишь к пси - зоне должна быть посветка и соо тветствующий звук ( бульканье воды или звук напоминающий горение и т.д.) именно звук говорит о том что есть соответствующая пара кристалов для преобразования .Тогда надо выйти из зоны пси излучения и обязательно сохраниться потому что сразу преобразование может не получиться. Если незнаешь пару то вали их все кристалы на землю.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 04:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Barns
Суббота, 08.11.2014, 11:42 | Сообщение # 9530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2014

Цитата byaka ()
Немного короче чем ТТ-2, но интересный.

Понял, спасибо! Интересней, согласен!

Добавлено (08.11.2014, 11:34)
---------------------------------------------

Цитата Enclave ()
Это же во всех почти модах такое бывает. Если не ошибаюсь.

Возможно, но в данном моде спасают ситуацию поиск кристаллов и варка их в пси зонах. Так же, только вчера отметил для себя, что нет много приевшихся локаций, а относительно новые делают игру интересней. Я считаю, что нет смысла делать много локаций..Вспомним ЗП, всего три локации, не считая подземелье Припяти, а какой сюжет, какая игра! С раздражением вспоминаю, как приходилось в ТТ2 бегать через все локации туда сюда с однообразными поручениями. И ведь шут с ней, этой разнообразностью...ведь главное опять же расстояние! В Фотографе это не чувствуется, не замечается, каждый переход с одной локации на другую таит интерес найти кристаллы и сварить "вкусняшку"))

Добавлено (08.11.2014, 11:42)
---------------------------------------------

Цитата solix ()
Когда подходишь к пси - зоне должна быть посветка и соо тветствующий звук ( бульканье воды или звук напоминающий горение и т.д.) именно звук говорит о том что есть соответствующая пара кристалов для преобразования .Тогда надо выйти из зоны пси излучения и обязательно сохраниться потому что сразу преобразование может не получиться. Если незнаешь пару то вали их все кристалы на землю.

Вот и я о том же! Сохранялся, раз 10 перезагружался, но зона не хотела варить. Повторю, подсветка и звуки были, а варить зона не стала. С другими пси зонами все нормально, если даже сразу не варила, то после перезагрузки процесс проходил успешно. Кстати, эта вредная пси зона находится на Болоте, справа от ученых и военных, возле заброшенного хуторка.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2014
Российская Федерация  byaka
Суббота, 08.11.2014, 14:25 | Сообщение # 9531
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

Цитата Barns ()
эта вредная пси зона находится на Болоте, справа от ученых и военных, возле заброшенного хуторка.

Это значит у тебя в игре такой баг. Я в этой зоне варил много раз.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
  1977VITAS
Суббота, 08.11.2014, 14:56 | Сообщение # 9532
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2014

Цитата Barns ()
Кстати, эта вредная пси зона находится на Болоте, справа от ученых и военных, возле заброшенного хуторка.

синяя?я её недавно нашел и то случайно.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2014
Российская Федерация  solix
Суббота, 08.11.2014, 16:43 | Сообщение # 9533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Ребята подскажите переустановка мода поможет исправить баги а то похоже Дед западло не хочет грабить тайник .Воронин не дает квестов хотя знаю они должны еще быть .а также ГГ перестал спать энергетиками не пользуюсь.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 08.11.2014, 16:49 | Сообщение # 9534
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

solix, Странно такого не должно быть. Попробуй, переустановить.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 08.11.2014, 16:50
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  byaka
Суббота, 08.11.2014, 17:05 | Сообщение # 9535
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

Цитата solix ()
Ребята подскажите переустановка мода поможет исправить баги а то похоже Дед западло не хочет грабить тайник .Воронин не дает квестов хотя знаю они должны еще быть .а также ГГ перестал спать энергетиками не пользуюсь.
Со сном ГГ помогу. Скачай и установи этот файл. Дед может до конца игры и не выйти из укрытия. У меня такое было. Я переигрывал всю игру. Попробуй переустановить и начать новую игру, но со своих старых сохранок. Если не получится или не хочешь переустанавливать, могу скинуть свою сохранку с любого места.
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Barns
Суббота, 08.11.2014, 18:10 | Сообщение # 9536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2014

Цитата byaka ()
Это значит у тебя в игре такой баг. Я в этой зоне варил много раз.

Да, я тоже так думаю!

Добавлено (08.11.2014, 18:06)
---------------------------------------------
byaka, Кстати, а с дедом можно на начальном этапе игры разобраться? Выполнить его задание и убить или что там с ним сделать...Чтобы потом не получилось, что пол игры прошел, а дед не станет тайники воровать

Добавлено (08.11.2014, 18:10)
---------------------------------------------
byaka, а если не класть более 100 предметов в тайник, то Западло и не станет трогать тайник? быть может тогда и нет смысла с ним связываться?

  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2014
Российская Федерация  byaka
Суббота, 08.11.2014, 19:14 | Сообщение # 9537
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

Цитата Barns ()
а с дедом можно на начальном этапе игры разобраться? Выполнить его задание и убить или что там с ним сделать...Чтобы потом не получилось, что пол игры прошел, а дед не станет тайники воровать

Можно, но не совсем на начальном. Пока не будет перехода в Мертвый город, ни чего не получится.

Добавлено (08.11.2014, 19:14)
---------------------------------------------
Цитата Barns ()
а если не класть более 100 предметов в тайник, то Западло и не станет трогать тайник? быть может тогда и нет смысла с ним связываться?


Вообще-то он ворует если более 50 предметов. 101 это чтобы сделать приманку для него. Если сможешь делать тайники меньше 50 предметов, то можешь забить на деда, он эти тайники не трогает.
Сообщение отредактировал byaka - Суббота, 08.11.2014, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Barns
Воскресенье, 09.11.2014, 14:41 | Сообщение # 9538
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2014

Цитата byaka ()
Вообще-то он ворует если более 50 предметов. 101 это чтобы сделать приманку для него. Если сможешь делать тайники меньше 50 предметов, то можешь забить на деда, он эти тайники не трогает.

Понял) Правда, лучше делать тайники небольшие буду, хотя, в принципе, все с собой ношу))

Добавлено (09.11.2014, 14:41)
---------------------------------------------
Мод стал часто вылетать, раньше вылетов не было. В чем может быть проблема? Антивирус аваст может выключать или сохранения как то влияют?

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2014
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 09.11.2014, 14:44 | Сообщение # 9539
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Barns ()
Мод стал часто вылетать, раньше вылетов не было. В чем может быть проблема? Антивирус аваст может выключать или сохранения как то влияют?

Без лога вылетает? Если с логом, то лучше покажи лог вылета.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 09.11.2014, 14:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Barns
Воскресенье, 09.11.2014, 14:57 | Сообщение # 9540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2014

Антивирус отключил, все равно вылетает! Как же это раздражает! Ну почему нельзя сделать нормальный стабильный мод, чтобы не было вылетов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2014
Поиск: