Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
The Second Sun
2.9
«Последний Сталкер»
4.1
Я - Призрак
2.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Rezon
Суббота, 18.01.2014, 14:46 | Сообщение # 196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата hi_flyer
Насчет репаков и тп, я бы посоветовал репакерам дождаться хотя бы версии 2.1 с фиксами основных багов. aldekotan, Читай установку.

Баги? Какие? Какого рода?
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 18.01.2014, 14:52 | Сообщение # 197
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Rezon, перебор с респом мутантов, например. Или вон обратить как-нибудь внимание криворуких на то как надо правильно устанавливать.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Суббота, 18.01.2014, 14:52 | Сообщение # 198
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Дошел до бара, вылетов глюков не заметил,как по мне нужно уменьшить количество мутантов и аномалий на свалке? фпс сильно проседает.

Подскажите где искать Винторез по заданию бармена?, обследовал комплекс, обыскал жмур на втором этаже , винтореза нет, хоть примерно где? smile
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Суббота, 18.01.2014, 14:53
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 18.01.2014, 14:56 | Сообщение # 199
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

_Л_Ё_Х_А_,

Этот винторез позже появится по сюжету.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Отмырь
Суббота, 18.01.2014, 14:56 | Сообщение # 200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2014

Чёрт, круто. Ставлю на закачку. Разработчики молодцы! happy
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Украина  FOX
Суббота, 18.01.2014, 15:04 | Сообщение # 201
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

hi_flyer, стоит ли ждать раскачку в версии 2.1?
Зы: А насчет монстров и аномалий, то я со многими согласен, нужно уменьшить их, а то все желание исследовать локации пропадает.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 18.01.2014, 15:08 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Да уж, посмотрел мельком... 90% пистолетов с кривым прицеливанием, из автоматов примерно половина косит. Модель L85 испорчена, прицеливание на SIG 550 не настроено вовсе.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 18.01.2014, 15:14 | Сообщение # 203
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата FOX ()
А насчет монстров и аномалий, то я со многими согласен, нужно уменьшить их, а то все желание исследовать локации пропадает.


Их много только на свалке, т.к это совершенно дикая местность. Да и вообще сколько было нытья по поводу того что в ОЛР1 мало заселены локации, - пожалуйста, теперь всё довольно плотно.
Исследовать свалку можно спокойно и с таким количеством монстров, если к примеу за вами бежит стая кабанов, они, увидев например собаку, переключатся на её. Тем более на свалке много аномалий, можно спокойно загнать стаю в аномалии.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  StrelokAHN
Суббота, 18.01.2014, 15:17 | Сообщение # 204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 3
Регистрация: 05.01.2012

С мутантами на свалке справиться очень просто, сами же говорите аномалий много =)
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 18.01.2014, 15:18 | Сообщение # 205
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Без SOUND ENVIRONMENTа больше не смогу в другие моды играть. Придется в этот играть... вечно.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  maxan
Суббота, 18.01.2014, 15:19 | Сообщение # 206
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2013

Ну что же, прошёл вторую версию. Порадовала сильнее первой некоторыми нововведениями, особенно я был рад видеть контейнеры для артов. smile
Понравились аномалии. Лично мне они навеяли атмосферу Стругацких. И, что самое главное, за всю игру не было ни одного вылета! Я уже давно не встречал мода с такой стабильностью, за что разработчикам отдельное спасибо.
Теперь хочется сказать пару слов про то, что мне бы хотелось видеть в следующей версии, ибо я уверен, что таковая будет.
1. Исправленный респавн мутантов. В принципе, к такому количеству мутантов можно и приспособится, тем более, до Выброса их не так уж и много, но вот после него начинается тактическая беготня по любым возвышенностям от собачек или кровососов. Смех смехом, но тут явный перебор. А на ЧАЭС количество мутантов и без Выброса, как мне кажется, необходимо уменьшить.
2. Раскачка оружия. Всё-таки это одна из важных ТСС функций. С ней будет ещё лучше и ТСС-нее. smile
3. Исправленный звук контролёра. Или хотя бы сделать так, чтобы при признаках контролёра вообще не раздавалось никаких звуков. А то тот звук, который стоит сейчас, явно не к месту, да и раздражает немного.
4. Рабочий пулемёт на крыше бункера учёных на Янтаре. Он особенно будет к месту, если учесть добавленный новый квест. smile
5. Ну и по возможности, общение со сталкерами через ПДА.
Удачи в дальнейшем!
Сообщение отредактировал maxan - Суббота, 18.01.2014, 15:20
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2013
Российская Федерация  Rezon
Суббота, 18.01.2014, 15:24 | Сообщение # 207
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Раскачки нету?
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Суббота, 18.01.2014, 15:33 | Сообщение # 208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Стоит качать или лучше ждать в. 2.1?

Добавлено (18.01.2014, 15:33)
---------------------------------------------
И когда будет версия 2.1?

  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 18.01.2014, 15:34 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата PAcAn4iK ()
когда будет версия 2.1?
До следующего нового года выйдет.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 18.01.2014, 15:52 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Как быть с вертолётом, который прилетает, когда забираешь документы с блокпоста на Кордоне?
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: