Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Зачистка
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Rezon
Суббота, 18.01.2014, 14:46 | Сообщение # 196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата hi_flyer
Насчет репаков и тп, я бы посоветовал репакерам дождаться хотя бы версии 2.1 с фиксами основных багов. aldekotan, Читай установку.

Баги? Какие? Какого рода?
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 18.01.2014, 14:52 | Сообщение # 197
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Rezon, перебор с респом мутантов, например. Или вон обратить как-нибудь внимание криворуких на то как надо правильно устанавливать.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Суббота, 18.01.2014, 14:52 | Сообщение # 198
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Дошел до бара, вылетов глюков не заметил,как по мне нужно уменьшить количество мутантов и аномалий на свалке? фпс сильно проседает.

Подскажите где искать Винторез по заданию бармена?, обследовал комплекс, обыскал жмур на втором этаже , винтореза нет, хоть примерно где? smile
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Суббота, 18.01.2014, 14:53
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 18.01.2014, 14:56 | Сообщение # 199
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

_Л_Ё_Х_А_,

Этот винторез позже появится по сюжету.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Отмырь
Суббота, 18.01.2014, 14:56 | Сообщение # 200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2014

Чёрт, круто. Ставлю на закачку. Разработчики молодцы! happy
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Украина  FOX
Суббота, 18.01.2014, 15:04 | Сообщение # 201
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

hi_flyer, стоит ли ждать раскачку в версии 2.1?
Зы: А насчет монстров и аномалий, то я со многими согласен, нужно уменьшить их, а то все желание исследовать локации пропадает.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 18.01.2014, 15:08 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Да уж, посмотрел мельком... 90% пистолетов с кривым прицеливанием, из автоматов примерно половина косит. Модель L85 испорчена, прицеливание на SIG 550 не настроено вовсе.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 18.01.2014, 15:14 | Сообщение # 203
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата FOX ()
А насчет монстров и аномалий, то я со многими согласен, нужно уменьшить их, а то все желание исследовать локации пропадает.


Их много только на свалке, т.к это совершенно дикая местность. Да и вообще сколько было нытья по поводу того что в ОЛР1 мало заселены локации, - пожалуйста, теперь всё довольно плотно.
Исследовать свалку можно спокойно и с таким количеством монстров, если к примеу за вами бежит стая кабанов, они, увидев например собаку, переключатся на её. Тем более на свалке много аномалий, можно спокойно загнать стаю в аномалии.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  StrelokAHN
Суббота, 18.01.2014, 15:17 | Сообщение # 204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 3
Регистрация: 05.01.2012

С мутантами на свалке справиться очень просто, сами же говорите аномалий много =)
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 18.01.2014, 15:18 | Сообщение # 205
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Без SOUND ENVIRONMENTа больше не смогу в другие моды играть. Придется в этот играть... вечно.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  maxan
Суббота, 18.01.2014, 15:19 | Сообщение # 206
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2013

Ну что же, прошёл вторую версию. Порадовала сильнее первой некоторыми нововведениями, особенно я был рад видеть контейнеры для артов. smile
Понравились аномалии. Лично мне они навеяли атмосферу Стругацких. И, что самое главное, за всю игру не было ни одного вылета! Я уже давно не встречал мода с такой стабильностью, за что разработчикам отдельное спасибо.
Теперь хочется сказать пару слов про то, что мне бы хотелось видеть в следующей версии, ибо я уверен, что таковая будет.
1. Исправленный респавн мутантов. В принципе, к такому количеству мутантов можно и приспособится, тем более, до Выброса их не так уж и много, но вот после него начинается тактическая беготня по любым возвышенностям от собачек или кровососов. Смех смехом, но тут явный перебор. А на ЧАЭС количество мутантов и без Выброса, как мне кажется, необходимо уменьшить.
2. Раскачка оружия. Всё-таки это одна из важных ТСС функций. С ней будет ещё лучше и ТСС-нее. smile
3. Исправленный звук контролёра. Или хотя бы сделать так, чтобы при признаках контролёра вообще не раздавалось никаких звуков. А то тот звук, который стоит сейчас, явно не к месту, да и раздражает немного.
4. Рабочий пулемёт на крыше бункера учёных на Янтаре. Он особенно будет к месту, если учесть добавленный новый квест. smile
5. Ну и по возможности, общение со сталкерами через ПДА.
Удачи в дальнейшем!
Сообщение отредактировал maxan - Суббота, 18.01.2014, 15:20
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2013
Российская Федерация  Rezon
Суббота, 18.01.2014, 15:24 | Сообщение # 207
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Раскачки нету?
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Суббота, 18.01.2014, 15:33 | Сообщение # 208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Стоит качать или лучше ждать в. 2.1?

Добавлено (18.01.2014, 15:33)
---------------------------------------------
И когда будет версия 2.1?

  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 18.01.2014, 15:34 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата PAcAn4iK ()
когда будет версия 2.1?
До следующего нового года выйдет.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 18.01.2014, 15:52 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Как быть с вертолётом, который прилетает, когда забираешь документы с блокпоста на Кордоне?
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: