Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Секрет Дианы
2.2
MISERY 2.2
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Сомали  TEMKA-98
Вторник, 18.03.2014, 21:11 | Сообщение # 2431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Цитата Сергий
Гораздо лучше, ни на какую.
А наоборот, как указано в инструкции, переместить архивы игры в папку мода.
И место экономится и ничего не теряется.
Я читал инструкцию и у меня всё сделано так как там написано, я брал геймдаты из версии 1.0006 вдруг желательнее было брать из версии с 1.0004( просто большинство модов требует 4 патч вот я и поинтересовался ) smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Domestos
Среда, 19.03.2014, 20:09 | Сообщение # 2432
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

поправил ссылки.
потихоньку допиливаю карту.





Вопрос к форумчанам. Точнее опрос. Какие пожелания у вас в плане переделки текстур для проекта? (Помните, что отсебятину в данном случае я делать не буду, стилистика "ТСС" образца 2004 года должна быть сохранена.
Сообщение отредактировал Domestos - Среда, 19.03.2014, 20:39
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 19.03.2014, 20:18 | Сообщение # 2433
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Domestos, улучшить у билдо моделей текстуры. Я конечно точно названия их не помню, но это билдо ак, билдо вск(имхо сделать не такой синей) и билд шотган с барабаном.

Ах да корпус. Как известно из вики:

Цитата
Также мутант имеет механические элементы и странные швы. Был создан О-Сознанием в лабораториях.


Добавить если это возможно всякой выглядывающей там и тут киборговой шняги. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Domestos
Среда, 19.03.2014, 20:40 | Сообщение # 2434
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Цитата Doctor-Zombi ()
Ах да корпус

Без правок модели такое реализовать в более менее достойном виде нереально увы. Моё имхо - корпус вообще не нужен. Но флаер считает иначе.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 19.03.2014, 21:26 | Сообщение # 2435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Domestos, карта классная smile особенно понравилась мелкая речушка(приток Припяти скорее всего) южнее складов.

Цитата Domestos ()
Точнее опрос. Какие пожелания у вас в плане переделки текстур для проекта?


Да никаких особо, главное чтобы оптимизированы были.

Ну можно текстуры домов деревянных переделать, хотя я уже не помню, какие они были в ОЛР имено, но в ТЧ они плохие некоторые.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 19.03.2014, 21:38 | Сообщение # 2436
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Domestos ()
Какие пожелания у вас в плане переделки текстур для проекта?

Очень много всего там.. Локации выглядят как драные штаны с разноцветными заплатками. В темной долине вообще жесть. Янтарь мне не понравился, тоже пересветы/недосветы, корявые текстуры домов и т.д. Кордон то тоже весь какой-то не такой. Даже просто по цветам там глаз режет мама не горюй. Вот Свалка и Агро неплохо выглядят становится понятно - над ними больше всего работали. В баре тоже есть размазанные текстуры и на Ростоке конечно. Как я и боялся если в кадре допустим все выглядит более-менее освещение, модели оружия и т.д., то натыкаясь на какую-нибудь текстурку низкого разрешения все-таки ёкает в одном месте...
Но это глаз набитый, игрокам то может оно и нормально. Но если бы я делал такой серьезный проект видимо от части пришлось бы идти путем ЛА. Хотя сделать билдоту HD и при этом не растерять заветного ТСС шарма вполне можно. ЛА это сделать не удалось, даже растеряли почти все.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 19.03.2014, 21:46
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Domestos
Среда, 19.03.2014, 22:01 | Сообщение # 2437
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Цитата Vincent_Vega ()
Очень много всего там..

По возможности наскриншоть места, которые считаешь "заплатками" и лоурез в некоторых местах. Искать самому - огромный пласт времени, коего мало :/
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 19.03.2014, 22:24 | Сообщение # 2438
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Vincent_Vega, размазанные текстуры и пятна ты случаем не про это?

Прикрепления: 9098888.jpg (167.1 Kb)
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 19.03.2014, 22:27
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Казахстан  Chingy
Среда, 19.03.2014, 22:26 | Сообщение # 2439
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2013

Domestos, текстуры террейна на некоторых локах лоу-рез (хотя это наверное не по твоей части), у крыс вроде тоже текстура не блещет разрешением. Можно четкости Ми-24 добавить, а то их наверное с 2003 никто и не трогал.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 19.03.2014, 22:47 | Сообщение # 2440
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Domestos ()
По возможности наскриншоть места, которые считаешь "заплатками" и лоурез в некоторых местах. Искать самому - огромный пласт времени, коего мало :/

Обязательно. Эх жаль раньше не додумался.. sad Специально бегал смотрел как оно все в игре. Сейчас как назло времени 0, но как буду играть обязательно наскриню и тебе кидану. Кстати карта неплохо получилась, я считаю это важнейшим улучшением, по скольку старая была тоже рваная вся и заплатками, разноцветная.. ужас короче. Постарайся еще, если получится привести к единому зеленому цвету, чтоб не так сильно менялся оттенок зеленого. Всегда это раздражало и чувствовалась рука моддеров когда карту из 25 билдов,ЧН и ЗП собирают и она вся разноцветная и всем похер. Давайте приглядимся, может мы просто не обращали никогда своего внимания? smile
-----------------------------
Но и тут если уж на то пошло есть где разгуляться, первый скрин где Светлый Луч(Мертвый Город по нашему)

хостинг изображений png
1) Цифра 1 указывает на МГ, синими крестами я обозначил резкий перепад "зеленого" внутри города и я рядом с ним. Что такого могло произойти что изменило цвет? Увеличить побольше и присмотрись. Лес там и снаружи.
2) Это наш любимый Радар. Тут меня смутило то что он синий. С какой такой стати? Я специально обозначил зелеными крестиками какие-то постройки рядом, которые так хорошо видно. А Радар синий, и темный к тому же, относительно них.
3) Это завод Росток. Он слишком яркий на карте, нужно убавить яркость на 11-15, и будет самое то. Розовые крестики показывают, как он выделяется на фоне Армейских Складов(похоже склады и МГ с одного источника, судя по гамме и одинаковой яркости).
----------------------------------
Вообще вся карта это конечно те еще шахматы, вся она скачет и прыгает по цветам и тонам, на всех скринах. А представьте как она может быть красива, приятна в обращении и даже таинственна если все сделать грамотно и привести к единому визуальному решению? Даже в ТЧ карта была сделана не лучшим образом. Зона не была единой, вечно она была четко разделена, и каждая локация была "врезана" на свое место и специально по детски выделялась, это было видно всегда и это чуточку рушило дух игры.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Sightholder
Среда, 19.03.2014, 23:50 | Сообщение # 2441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Вот отличный пример карты Что-нибудь подобное хотелось бы увидеть и в OLR 2.5
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Domestos
Четверг, 20.03.2014, 00:23 | Сообщение # 2442
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Vincent_Vega
Все эти огрехи я знаю smile Но спасибо что расписал, некоторые моменты и правда пропустил. Сейчас я работаю над самой глобальной картой, а локальные по цветам буду выравнивать под общий фон само собой. Там можно придраться пока много к чему. Этого не будет. И да, к "единому зеленому цвету" привести карту нельзя, так как билдовский вариант сине-голубой. И карта должна максимально ему подражать.

Цитата Sightholder ()
Вот отличный пример карты

Неплохой. Я бы сделал нечто подобное, по реальным спутниковым снимкам чернобыльской зоны, но здесь я упираюсь в сеттинг самого проекта. Карта для ОЛР должна быть максимально похожа (хотя бы по цветовой гамме) к той, что была в билдах (Она сине-голубая с кучей облачности). По этому не разгуляешься smile

Спасибо за отзывы и замечания. Будем поработать, что называется. По возможности лейте скрины с хреновыми текстурами мне в ЛС, самому всё это находить нереально с таким кол-вом времени, которым я располагаю.

Над террейнами некоторых локаций тоже поработаю, хотя сильно это делу не поможет. По хорошему надо все локи пересобирать и перекомпилировать в СДК, но такие мощности есть только у ЛА...
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Украина  chamodan
Четверг, 20.03.2014, 04:39 | Сообщение # 2443
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2013

А при первом заходе на свалку пачки по 15-20 собачек, 7-8 кровососов а также зомбей и кабанчиков это норма?
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 20.03.2014, 07:52 | Сообщение # 2444
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата Domestos ()
так как билдовский вариант сине-голубой

карта подразумевалась как фото со спутника, потому то она такая голубая, да и в облаках)
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 20.03.2014, 09:53 | Сообщение # 2445
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Domestos ()
так как билдовский вариант сине-голубой. И карта должна максимально ему подражать.

Да на здоровье, хоть красным делай, не важно какой общий цвет, смысл моего сообщения в том, чтобы не было разноцветных кусков. И не забывайте про излишнюю яркость крыш зданий на карте. Таких ярких белых пересвеченных крыш по идее тоже не должно быть, можно снижать яркость делать их менее контрастными. Восприниматься будет легче, да и вообще белый цвет штука тонкая, с ним надо аккуратно.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 20.03.2014, 09:55
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Поиск: