Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Mysterious Zone
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Сомали  TEMKA-98
Вторник, 18.03.2014, 21:11 | Сообщение # 2431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Цитата Сергий
Гораздо лучше, ни на какую.
А наоборот, как указано в инструкции, переместить архивы игры в папку мода.
И место экономится и ничего не теряется.
Я читал инструкцию и у меня всё сделано так как там написано, я брал геймдаты из версии 1.0006 вдруг желательнее было брать из версии с 1.0004( просто большинство модов требует 4 патч вот я и поинтересовался ) smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Domestos
Среда, 19.03.2014, 20:09 | Сообщение # 2432
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

поправил ссылки.
потихоньку допиливаю карту.





Вопрос к форумчанам. Точнее опрос. Какие пожелания у вас в плане переделки текстур для проекта? (Помните, что отсебятину в данном случае я делать не буду, стилистика "ТСС" образца 2004 года должна быть сохранена.
Сообщение отредактировал Domestos - Среда, 19.03.2014, 20:39
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 19.03.2014, 20:18 | Сообщение # 2433
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Domestos, улучшить у билдо моделей текстуры. Я конечно точно названия их не помню, но это билдо ак, билдо вск(имхо сделать не такой синей) и билд шотган с барабаном.

Ах да корпус. Как известно из вики:

Цитата
Также мутант имеет механические элементы и странные швы. Был создан О-Сознанием в лабораториях.


Добавить если это возможно всякой выглядывающей там и тут киборговой шняги. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Domestos
Среда, 19.03.2014, 20:40 | Сообщение # 2434
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Цитата Doctor-Zombi ()
Ах да корпус

Без правок модели такое реализовать в более менее достойном виде нереально увы. Моё имхо - корпус вообще не нужен. Но флаер считает иначе.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 19.03.2014, 21:26 | Сообщение # 2435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Domestos, карта классная smile особенно понравилась мелкая речушка(приток Припяти скорее всего) южнее складов.

Цитата Domestos ()
Точнее опрос. Какие пожелания у вас в плане переделки текстур для проекта?


Да никаких особо, главное чтобы оптимизированы были.

Ну можно текстуры домов деревянных переделать, хотя я уже не помню, какие они были в ОЛР имено, но в ТЧ они плохие некоторые.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 19.03.2014, 21:38 | Сообщение # 2436
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Domestos ()
Какие пожелания у вас в плане переделки текстур для проекта?

Очень много всего там.. Локации выглядят как драные штаны с разноцветными заплатками. В темной долине вообще жесть. Янтарь мне не понравился, тоже пересветы/недосветы, корявые текстуры домов и т.д. Кордон то тоже весь какой-то не такой. Даже просто по цветам там глаз режет мама не горюй. Вот Свалка и Агро неплохо выглядят становится понятно - над ними больше всего работали. В баре тоже есть размазанные текстуры и на Ростоке конечно. Как я и боялся если в кадре допустим все выглядит более-менее освещение, модели оружия и т.д., то натыкаясь на какую-нибудь текстурку низкого разрешения все-таки ёкает в одном месте...
Но это глаз набитый, игрокам то может оно и нормально. Но если бы я делал такой серьезный проект видимо от части пришлось бы идти путем ЛА. Хотя сделать билдоту HD и при этом не растерять заветного ТСС шарма вполне можно. ЛА это сделать не удалось, даже растеряли почти все.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 19.03.2014, 21:46
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Domestos
Среда, 19.03.2014, 22:01 | Сообщение # 2437
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Цитата Vincent_Vega ()
Очень много всего там..

По возможности наскриншоть места, которые считаешь "заплатками" и лоурез в некоторых местах. Искать самому - огромный пласт времени, коего мало :/
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 19.03.2014, 22:24 | Сообщение # 2438
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Vincent_Vega, размазанные текстуры и пятна ты случаем не про это?

Прикрепления: 9098888.jpg (167.1 Kb)
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 19.03.2014, 22:27
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Казахстан  Chingy
Среда, 19.03.2014, 22:26 | Сообщение # 2439
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2013

Domestos, текстуры террейна на некоторых локах лоу-рез (хотя это наверное не по твоей части), у крыс вроде тоже текстура не блещет разрешением. Можно четкости Ми-24 добавить, а то их наверное с 2003 никто и не трогал.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 19.03.2014, 22:47 | Сообщение # 2440
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Domestos ()
По возможности наскриншоть места, которые считаешь "заплатками" и лоурез в некоторых местах. Искать самому - огромный пласт времени, коего мало :/

Обязательно. Эх жаль раньше не додумался.. sad Специально бегал смотрел как оно все в игре. Сейчас как назло времени 0, но как буду играть обязательно наскриню и тебе кидану. Кстати карта неплохо получилась, я считаю это важнейшим улучшением, по скольку старая была тоже рваная вся и заплатками, разноцветная.. ужас короче. Постарайся еще, если получится привести к единому зеленому цвету, чтоб не так сильно менялся оттенок зеленого. Всегда это раздражало и чувствовалась рука моддеров когда карту из 25 билдов,ЧН и ЗП собирают и она вся разноцветная и всем похер. Давайте приглядимся, может мы просто не обращали никогда своего внимания? smile
-----------------------------
Но и тут если уж на то пошло есть где разгуляться, первый скрин где Светлый Луч(Мертвый Город по нашему)

хостинг изображений png
1) Цифра 1 указывает на МГ, синими крестами я обозначил резкий перепад "зеленого" внутри города и я рядом с ним. Что такого могло произойти что изменило цвет? Увеличить побольше и присмотрись. Лес там и снаружи.
2) Это наш любимый Радар. Тут меня смутило то что он синий. С какой такой стати? Я специально обозначил зелеными крестиками какие-то постройки рядом, которые так хорошо видно. А Радар синий, и темный к тому же, относительно них.
3) Это завод Росток. Он слишком яркий на карте, нужно убавить яркость на 11-15, и будет самое то. Розовые крестики показывают, как он выделяется на фоне Армейских Складов(похоже склады и МГ с одного источника, судя по гамме и одинаковой яркости).
----------------------------------
Вообще вся карта это конечно те еще шахматы, вся она скачет и прыгает по цветам и тонам, на всех скринах. А представьте как она может быть красива, приятна в обращении и даже таинственна если все сделать грамотно и привести к единому визуальному решению? Даже в ТЧ карта была сделана не лучшим образом. Зона не была единой, вечно она была четко разделена, и каждая локация была "врезана" на свое место и специально по детски выделялась, это было видно всегда и это чуточку рушило дух игры.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Sightholder
Среда, 19.03.2014, 23:50 | Сообщение # 2441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Вот отличный пример карты Что-нибудь подобное хотелось бы увидеть и в OLR 2.5
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Domestos
Четверг, 20.03.2014, 00:23 | Сообщение # 2442
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Vincent_Vega
Все эти огрехи я знаю smile Но спасибо что расписал, некоторые моменты и правда пропустил. Сейчас я работаю над самой глобальной картой, а локальные по цветам буду выравнивать под общий фон само собой. Там можно придраться пока много к чему. Этого не будет. И да, к "единому зеленому цвету" привести карту нельзя, так как билдовский вариант сине-голубой. И карта должна максимально ему подражать.

Цитата Sightholder ()
Вот отличный пример карты

Неплохой. Я бы сделал нечто подобное, по реальным спутниковым снимкам чернобыльской зоны, но здесь я упираюсь в сеттинг самого проекта. Карта для ОЛР должна быть максимально похожа (хотя бы по цветовой гамме) к той, что была в билдах (Она сине-голубая с кучей облачности). По этому не разгуляешься smile

Спасибо за отзывы и замечания. Будем поработать, что называется. По возможности лейте скрины с хреновыми текстурами мне в ЛС, самому всё это находить нереально с таким кол-вом времени, которым я располагаю.

Над террейнами некоторых локаций тоже поработаю, хотя сильно это делу не поможет. По хорошему надо все локи пересобирать и перекомпилировать в СДК, но такие мощности есть только у ЛА...
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Украина  chamodan
Четверг, 20.03.2014, 04:39 | Сообщение # 2443
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2013

А при первом заходе на свалку пачки по 15-20 собачек, 7-8 кровососов а также зомбей и кабанчиков это норма?
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 20.03.2014, 07:52 | Сообщение # 2444
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата Domestos ()
так как билдовский вариант сине-голубой

карта подразумевалась как фото со спутника, потому то она такая голубая, да и в облаках)
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 20.03.2014, 09:53 | Сообщение # 2445
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Domestos ()
так как билдовский вариант сине-голубой. И карта должна максимально ему подражать.

Да на здоровье, хоть красным делай, не важно какой общий цвет, смысл моего сообщения в том, чтобы не было разноцветных кусков. И не забывайте про излишнюю яркость крыш зданий на карте. Таких ярких белых пересвеченных крыш по идее тоже не должно быть, можно снижать яркость делать их менее контрастными. Восприниматься будет легче, да и вообще белый цвет штука тонкая, с ним надо аккуратно.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 20.03.2014, 09:55
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Поиск: