Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
я от них убежал :). Потом вернулся уже с Винторезом и взбодрил. Да и аномалии помогают.
Ребят. После отключения в Х10 девайса, Бармен сказал, что у Жабы меня ждет некий сталкер. Пришел я к Жабе, Жабы нет (причем не в первый раз его нет на месте), в углу тусут сталкер Сева Пастух. Он спросил "Ну что пришел?", я ответил "Да". После этого телепротировался по каким-то лока с одинокими застывшими карликами. В итоге оказался бункере у Жабы. И чо это было?
Сообщение отредактировал Sima4 - Четверг, 20.03.2014, 10:35
Вопрос к форумчанам. Точнее опрос. Какие пожелания у вас в плане переделки текстур для проекта? (Помните, что отсебятину в данном случае я делать не буду, стилистика "ТСС" образца 2004 года должна быть сохранена.
насчет текстур, по примеру моделек гражданских зомби подправить в целом модельки НПС и текстуры оружия если это возможно. И хотелось-бы подправить эмбиент и звуки выстрелов, атмосфера 2004 это хорошо, но сырые звуки из counter strike не вписываются в атмосферу, можно взять некоторые звуки из финалки ТЧ.
Здравствуйте всем. С удовольствием играю в эту игру. Я играл и в версию 1.1 она мне тоже понравилась. Но объясните мне кто ни то зачем нужен эпизод с Гошей геологом и как теперь мне ограбленному и голому добираться хотя бы до жабы на склады. На свалке долговцы расстреливают уже при подходе к переходу на бар. А в целом мод очень и очень хороший. Стабильность отличная, вот только тормозит, особенно в баре. И зачем столько зверушек и зомбей на ЧАЭС. Я бы посоветовал авторам в версии 2.5 уменьшить на ЧАЭС спавн этих несчастных зверушек и зомбей.
Всем привет. За мод - Спасибо! Очень здоровский. Понравилось решение с схронами. Вот бы ещё у Жабы хоть 1 такой рюкзачок поиметь Да и сон нормуль, только сразу бы в обучении о нём упомянуть...
Печалек конечно много, запомнились такие:
-ТТХ оружия ... хоть минимальноБы -sig_550 не имеет прицеливания -Задания из бара на арты (Меркурий, Ртутный шар, Дезинтегратор)невозможно выполнить -Учёный скупает шмотки с лаборатории даже если их при себе не имеешь, причём они остаются на месте - ПЗРК ...в реальности можно собрать (пристегнуть блок, вставить источник питания) ну и типа разрядить - обратное действие, да только "батарейка" одноразовая. А в игре можно разрядить - вытащить ракету - ...машинки с полётами, прокусами и кривой посадкой ГГ при смене локи. Ну это так... - и эхо...ох уж это эхо, особенно в баре Ну и непонятки, когда группа сталкерюг должна тупо умереть. Даже не помню сколько раз переигрывал с кровососами за Ростком. И таки сталкеры не раз выживали - а смысл? Стоят как столбы, пока главного не завалишь. По горькому опыту с ЧН-новцем уже не особо голову морочил, но несколько раз пытался спасти...
И собстна, чё я тут... Все 7 записей нарыл, журналисту отдал, но на саркофаге СМС не пришло + монолитовцы друг друга перемочили (а я им, блин, цельный пулемёт с полным боекомплектом волок, ...абЫдна-дааа)
Тут пишут, что огонь их повыжигал, но по ходу, видел, когда 2 моника пересекаются то убивают друг друга. Может ГГ программно надо в какой-то "свой" монолит определить, шоб не путался...или он просто враг всем а монолит только тексту?
Может где конкретно надо встать, чтобы СМС получить?
Последний документ в припяти взял? С Журналистом в Светлом Луче поговорил?
ага, даже зомбера журналюги покормил, ...ща сбегаю к самому монолиту. Спасибо. ЗЫ. Да, про багнутых крыс забыл - шо они "резиновыми" хвостами в аномалиях застряют?
Цитатаhi_flyer ()
Большинство из твоего списка уже пофиксено.
...на этот случай я под спойлер и спрятал, дабы глаза не мозолило
Сообщение отредактировал mulli - Четверг, 20.03.2014, 21:31
Карта для ОЛР должна быть максимально похожа (хотя бы по цветовой гамме) к той, что была в билдах (Она сине-голубая с кучей облачности). По этому не разгуляешься
честно... я боялся увидеть вот такую вот написанную чушь... Вы, ребята, хотите спонсировать говно или сделать нормальную работу? Ей богу... если можно сделать лучше - делайте!
Ребят. После отключения в Х10 девайса, Бармен сказал, что у Жабы меня ждет некий сталкер. Пришел я к Жабе, Жабы нет (причем не в первый раз его нет на месте), в углу тусует сталкер Сева Пастух. Он спросил "Ну что пришел?", я ответил "Да". После этого телепротировался по каким-то локам со звездным небом (вроде бы как Росток) с одинокими застывшими карликами. В итоге оказался бункере у Жабы. И чо это было?