Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Ребята , сталкерюги...у всех проблема в начале игры с едой.? Как вобще ценовая политика в моде и как хардкоронсть?? Дорого все или стоит самомоу увелиивтаь цены в конфигах?
Мысли по поводу OLR 2.5 за пару часов "дальше кордона не ушёл, жду правок" если токовые будут ? Видно что визуальной частью поработали на славу и то что Domestos приложил свои очумелые ручки к текстурам "в хорошем смысле" одна карта чего стоит, да и растянутые размазанные текстуры на конец то исчезли. Насчёт минусов, у ГГ глисты что ли или днище прорвано, почему он столько жрать хочет па прав те голод а то аж бесить начинает этот "кишкаблуд" С военными тоже переборщили, их не трогаешь они сами ходят по трассе на всех и вся "залупаются" и не дай Бог ты окажись рядом когда эти отстреливают собак или бедолаг одиночек, то прилетит грозный Ми 24 и закидает тебя ракетами. Не перебор ли ? Этот момент с вертолётам или его атакой надо по любому доводить до ума. Я было разозлился и имел при себе Ак 74 и пару пачек патронов которые забрал с жмуриков бандитов, да и "от имел"то есть сбил Ми 24 прям над деревней, он упал почти целый так сразу начались силные лаги что пришлось игру перезапустить. Что ещё, да подтверждаю что закладка в КПК ложится друг на друга и у калаша сбитый прицел по мушки, и раскачка через раз работает. Так вроде всё, пойдём дальше .
щас потправлю конфиги на еду у гг. Пршлось db архивы трогать а как не хотелось. очень мелкие вещи есть в моде , которые раздрожают. Быстрый бег ГГ звук шагов , все сам исправил. Насчет всего соатльного мод просто шикарен)
Ребята , сталкерюги...у всех проблема в начале игры с едой.?
Еда есть на чердаке дома, в ящике возле погреба, который рядом с бункером Сидора, там же куртка новичка. Напротив в доме где сталкеры сидят, на чердаке водка и аптечки. На заводе(АТП в оригинале) попалось две крысы. Их можно есть. На чердаке завода аптечка, справа от выхода на цистерне патроны. Напротив завода, через дорогу, насосная. На ней 3 антирада. За мостом слева в деревне(ферма в ориг.) в сарае консерва, осторожно там аномалии,зомби и кровососы. Удачи.
Добавлено (24.06.2014, 01:43) --------------------------------------------- А нельзя вернуть запчасти у мутантов, и что-бы их есть можно было. Раз жрачка такая дорогая.
Побились сохранения, после сдачи квеста на спасение военного:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes\stalker-olr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:518: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Перед этим как раз перестали отображаться шкалы сытости и выносливости. Так что, сейвы скорее всего "побились" из-за них. Загрузился с более раннего сохранения, повторить данный баг не получилось.
Теперь, перед сохранением, лезу в инвентарь и проверяю шкалы.
P.S. Автор конечно сделал подлянку с голодом.
Получилось пройти начальные квесты, до появления еды у торговца, без взятия еды с тайников, купив у Диггера буханку хлеба и потратив на это 40 из имеющихся 50 рублей.
Сообщение отредактировал IvGrad - Вторник, 24.06.2014, 03:37
Кто нибудь обращал внимание, что у зомби предсмертные судороги происходят, перед тем как сдохнуть.
Они и в оригинале были -------- Играл во 2ю часть, сначала было интересно, но чем дальше проходил, тем меньше было желания играть. Текстуры местами просто отвратительные, куча непонятных недочетов. Через не могу дошел до саркофага, там бросило на кордон голышом, забил и удалил мод без малейшего чувства сожаления. Надеюсь в 2.5 мод претерпел значительные изменения.
Сообщение отредактировал Revisor - Вторник, 24.06.2014, 04:16
Жду репака и скачаю потом. Надеюсь исправили все ошибки прошлой версии. Этот мод более ТССный, чем ЛА. Хотя Lost Alpha и сделана лучше, но не шедевр, играть без патчей невозможно. А ведь делала целая команда 6 лет. А тут вроде всё по-нашему. Так что жду не дождусь когда снова зайду на свалку.
kostya2211, у сталкеров покупай, если нет, то иди быстро выполняй задания жабы. Если уже выдохся - начинай новую игру и без промедлений выполняй задания.
Ребят чего с вами такое? Да еду достать раз плюнуть) Только в деревне новичков 2 тайника с ней, а деревне где зомби еще минимум 1 тайник с едой + можно сожрать крысу ( может еще ворону, не пробовал ). Лазайте по пустым домам, там обязательно что-нибудь найдете