Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Опасный Вирус
2.4
Равновесие
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Oblivion Lost Remake 2.5 (Man Made Hell)
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 19.10.2014, 11:17 | Сообщение # 4621
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Помогите с вылетом:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'amk_blank_01_b'
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 19.10.2014, 11:19 | Сообщение # 4622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Asfagan,

Где, когда поймал вылет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 19.10.2014, 11:40 | Сообщение # 4623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

pauk_200, запустил и начал новую игру и вылет
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Гондурас  macron
Воскресенье, 19.10.2014, 12:22 | Сообщение # 4624
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Asfagan ()
запустил и начал новую игру и вылет

Диагноз и методы лечения семью постами выше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 19.10.2014, 16:16 | Сообщение # 4625
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Прошёл эту версию наконец-то. Со спавном на ЧАЭС как по мне переборщили, зачем добавлять столько мутантов? Надеюсь в следующий версии будет по меньше мутантов на ЧАЭСе, а то невозможно всех убить. Понравились новые квесты, сделаны на высоком уровне. И всякие хорошие фичи.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 19.10.2014, 16:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Воскресенье, 19.10.2014, 17:15 | Сообщение # 4626
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Enclave ()
Надеюсь в следующий версии будет по меньше мутантов на ЧАЭСе, а то невозможно всех убить.


А зачем убивать всех, если можно просто пробежать мимо? cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 19.10.2014, 17:18 | Сообщение # 4627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Cartoteka,

Даже не можно, а нужно biggrin Там только зомбарей и плотей около 50, еще и химеры с кабанчиками имеются. Биться с таким количеством мутантов- самоубийство.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Dwenant
Воскресенье, 19.10.2014, 17:21 | Сообщение # 4628
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

Цитата Enclave ()
Что да ладно? Сам немного запутался. Он вроде есть в шапке под спойлером "патчи". Если не ошибаюсь.

Теперь ясно. Надо бы было в 2.5 запихать патчи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 19.10.2014, 17:23 | Сообщение # 4629
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Cartoteka, Но если повезёт можно убежать, но некоторые мутанты начинают раздражать или возможно из-за этого бывает вылет при загрузке сейва и помогает только когда перезапускаешь игру и снова сейв, как-то так.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 19.10.2014, 17:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Furry_Cat
Воскресенье, 19.10.2014, 17:58 | Сообщение # 4630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2013

Конченый мод. Если сначала и было как-то интересно, то потом пошёл полный пипец. Спаун мутантов штук по 20-30 почти на каждой локации, баги, бесконечная надоедающая беготня и вылеты. Конченый ИИ противников (который был лучше даже в первой версии мода) вымораживает.
Светлый Луч. От конченого спауна собак передохли все свободовцы, которые были нужны по квестам (С поиском запчасти для пси-шлема сам разобрался, а вот квест Болотного Доктора так и повис). Нахера было делать такой спаун? И почему не сделать бессмертие лидеру свободы и торговцу? "Ай хер с ним, так сойдёт."?
Окей, передохли свободовцы, бывает! Всего лишь спаун.
Припять. Штук 10 контролёров, орды зомби, и БТРы. Гениально! Если бы не штуки 4 "мёртвых голов", то рассудку ГГ с таким-то "ТруЪ хардом" был бы писец и пройти дальше было бы невозможно.
Окей, подумаешь штук 10 контролёров, херня же! (И спасибо автору мода что наконец-то убрал сраную демонстрационную кат-сцену всей Припяти, которая длилась 20 сраных минут)
ЧАЭС. Вы там охерели что ли? Кругом аккуратненько разложены аномалии (Ну хоть не те конченые фиолетовые херни, которые портили атмосферу и вид), орды зомби которые спаунятся на каждом шагу по 30 штук, 50 штук плотей из-за которых начались лаги и бюреры на крыше ЧАЭС, которые обладают тактикой убийства через стену. На ЧАЭС практически нету монолита (Наверное Зоной управляют плоти, а вместо монолита там здоровенный хрюндель). Сам монолит засел на трубах пачками, около входа в саму ЧАЭС (Гениальная тактика!) и все они обладают тактикой "убийство в голову с разворота" (После каждой смерти конечно же случается краш) и парочка монолитовцев с РПГ за углами, которые стреляют в меня с РПГ и игра вылетает.
Закончилось всё охерительным вылетом при попытке зайти внутрь ЧАЭС.
Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [31775]

Мод средний. С одной стороны в нём более-менее приближённый к "Тому Самому" сюжет, чуть изменённые локации и дополнительные квесты, хорошая атмосфера и различные фишки из билдов, но с другой стороны в нём слишком много пустой беготни (На Росток наверное сбегал раз 10), различных багов и вылетов (Которых к концу игры стало ну слишком много) и опять же, спаун мутантов пачками.

Пройти к Генераторам тоже не получилось, тот же вылет. Каким местом делали версию 2.5? В версии 1.0 возможно было спокойно пройти внутрь саркофага, пройти к Генераторам. Небыло такого вылета. Спаун был менее конченый. Это просто забей.
Сообщение отредактировал Furry_Cat - Воскресенье, 19.10.2014, 18:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 19.10.2014, 18:54 | Сообщение # 4631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Да-а-а, нехилая заявочка. Интересно, что скажут hi_flyer и macron...
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 19.10.2014, 18:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Воскресенье, 19.10.2014, 19:03 | Сообщение # 4632
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Robin-goods ()
Да-а-а, нехилая заявочка. Интересно, что скажут hi_flyer и macron...


Это не завязочка, а крик души XD

Не знаю, у меня таких проблем не было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 19.10.2014, 19:04 | Сообщение # 4633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Cartoteka,

У меня тоже. Ни мутантов в Светлом луче, ни вылета на Генераторах я не встречал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  XaKeR89
Воскресенье, 19.10.2014, 22:44 | Сообщение # 4634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 9
Регистрация: 25.12.2011

Нету еды на кордоне, как выжить? (уже почти красный значек ) или я что-то не так делаю? ( квест помочь вояке\убить контролера )
В 2.0 не помню такой проблемы.
P.s и еще, можно как то уменьшить звук шагов? уже голова болит.
Сообщение отредактировал XaKeR89 - Воскресенье, 19.10.2014, 22:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 19.10.2014, 22:44 | Сообщение # 4635
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Друзья, помогите пожалуйста. Начал проходить OLR 2.5
Получил задание от Жабы - отнести патрону сталкеру за Ж/Д мост. Только дохожу до моста, который возле деревни новичков, включается тревога в лагере военных, прилетает вертолет и расстреливает меня ракетами. Пытался обойти мост по краям локации - тщетно. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Форум » Архив » Заполненные темы » Oblivion Lost Remake 2.5 (Man Made Hell)
Поиск: