Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Road To The North
3.7
Dead Autumn
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Хроники Кайдана
3.6
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 30.11.2014, 16:06 | Сообщение # 5026
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Подземки под кордоном и складами точно нужны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 30.11.2014, 18:11 | Сообщение # 5027
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата hi_flyer ()
Иконки новые будут в 3.0

Я так понимаю, 3.0 будет финальной версией мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 30.11.2014, 18:44 | Сообщение # 5028
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Хотел написать статейку - в итоге стёр всё, нафиг. Кто нибудь вспомнит сейчас, как выглядел командир Долговцев, которые в Баре тусовались? ... А я напомню.

Странно, что никто по этому поводу не сказал ни слова. Вобщем, пластика лица прошла успешно.


На днях закончил Хрома, лидера свободы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 30.11.2014, 19:01 | Сообщение # 5029
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 30.11.2014, 19:15 | Сообщение # 5030
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Domestos, как всегда - хорошая работа! Только может было бы лучше у командира Долга сделать щетину вокруг рта такой же, как и на щеках?

Добавлено (30.11.2014, 19:15)
---------------------------------------------
hi_flyer, а есть ли хотя бы приблизительная дата выхода тройки?

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 30.11.2014, 19:25 | Сообщение # 5031
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Sightholder,
За основу была взята оригинальная текстура от GSC. По этому менять ничего не стал, только апскейл и исправления.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 30.11.2014, 22:02 | Сообщение # 5032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Domestos, а граненость головы у Хрома возможно исправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 30.11.2014, 22:09 | Сообщение # 5033
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Sikorskyi,
Пытаюсь, но видимо нет. Движок её делает. Модель нужно менять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  jeorje
Воскресенье, 30.11.2014, 22:21 | Сообщение # 5034
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2014

Цитата Karma ()
Тебя не смущает наличие детского сада на болотах? Примерно километр от города, вокруг топь, и... детский сад.

были в той стране летние аналоги пионерлагерей для дошкольного возраста.. архитектурно, разумеется, ничего общего с городскими не имели, просто территория с деревянными строениями; впрочем, за все я не отвечаю, всяко могло быть.. ну а болото, предположим, уже более позднее формирование.. да и всегда можно списать на капризы Зоны))..
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 30.11.2014, 22:36 | Сообщение # 5035
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

jeorje, Пардон, островки болот слишком мелкие, чтобы спланировать там какое-нибудь крупное строение, кроме хутора из пары домиков. А вот подземки под Кордоном будут, да.

Добавлено (30.11.2014, 22:36)
---------------------------------------------
Цитата jeorje ()
да и всегда можно списать на капризы Зоны))..
Вот списывать на "капризы зоны" я не люблю. Любую логическую несостыковку с реальностью надо исправлять, а не на "капризы зоны" списывать.
Сообщение отредактировал Karma - Понедельник, 01.12.2014, 07:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 30.11.2014, 22:39 | Сообщение # 5036
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Karma ()
А вот подземки под Кордоном будут, да.

Ушел за вином. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 01.12.2014, 02:03 | Сообщение # 5037
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Господи... кто делал эту модель...




Тот, кто закроет ему варежку и поправит глаза попадёт в рай без очереди. Готов Долговец.
Сообщение отредактировал Domestos - Понедельник, 01.12.2014, 02:04
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  jeorje
Понедельник, 01.12.2014, 03:06 | Сообщение # 5038
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2014

Цитата Karma ()
Пардон..

а что пардон-то? я ж ни на что такое не подбиваю, просто уточнил, почему не должно смущать наличие детского садика вдали от города и почему он там не является логической несостыковкой, сам-то я даже и на Болоте ещё не был (из ЧН смутно помню), чтобы полноценно дискутировать о возможностях.. и не знаю, каким его представляли и рисовали разрабы, если он вообще был нарисован..

Цитата Karma ()
Любую логическую несостыковку с реальностью надо исправлять, а не на "капризы зоны" списывать

частично согласен, собственно потому и пририсовывал смайлики к своему "предложению", но всё же Зона по сути своей предполагает некоторые несостыковки с привычной и сообразной логике человека реальностью.. или вечно светящие фары автомобилей или неизменное время суток на отдельных локациях состыкуются с реальностью? фрагменты скелета зависшие в воздухе на месте фигуры памятника или датированные будущим временем захоронения? в частности за всякие такие фишечки мне и полюбился ваш мод; мне всегда было жаль, что в игре далековато отошли от Зоны Стругацких с её наполненным некоторой, если можно выразится, романтикой и очарованием мистицизмом и отчуждённостью от человеческого мышления, ограничившись в порождениях и проявлениях Зоны лишь аномалиями с артефактами и Монолитом; да прибавив мутантов, просто чтобы был экшн..
зы: кстати, а Вы (на ты, на Вы?) пробовали пробежать между зданиями по проводам?)))))..
Сообщение отредактировал jeorje - Понедельник, 01.12.2014, 03:12
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 01.12.2014, 04:26 | Сообщение # 5039
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Цитата Domestos
Господи... кто делал эту модель... Тот, кто закроет ему варежку и поправит глаза попадёт в рай без очереди. Готов Долговец.

К версии 3 глядишь я займу очередь на исправление, если никто раньше не успеет на 111 000 полигонов исправить smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 01.12.2014, 04:30 | Сообщение # 5040
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

vinc,
Здесь только рот закрыть и с глаз убрать черную пелену. Для моделера, вроде, делов на 5 минут...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Поиск: