Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Оставшийся умирать
4.3
Save and Protect: Killer
2.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 01.12.2014, 07:43 | Сообщение # 5041
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата jeorje ()
почему не должно смущать наличие детского садика вдали от города и почему он там не является логической несостыковкой, сам-то я даже и на Болоте ещё не был (из ЧН смутно помню), чтобы полноценно дискутировать о возможностях.. и не знаю, каким его представляли и рисовали разрабы, если он вообще был нарисован..

Садик с окружающей местностью болот ну никак не гармонизирует с окружающей местностью болот, да и ставить его просто некуда. В том-то и дело, что он не был нарисован.
Цитата jeorje ()
но всё же Зона по сути своей предполагает некоторые несостыковки с привычной и сообразной логике человека реальностью..
Давай в версии 3.0 я поставлю на Кордоне Саркофаг, и спишу на "капризы зоны". Это как монолит на Свалке, из Истории Прибоя.

Цитата jeorje ()
пробовали пробежать между зданиями по проводам?
Бегал, тут надо шейдер настроить и параметр компиляции, чтобы нельзя было по ним бегать.
P.S: можно на "ты".

Добавлено (01.12.2014, 07:43)
---------------------------------------------
Цитата Domestos ()
Господи... кто делал эту модель...
Либо Руслан Коновальчук, либо Гончаренко.
Сообщение отредактировал Karma - Понедельник, 01.12.2014, 07:44
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 01.12.2014, 09:07 | Сообщение # 5042
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Karma ()
Это как монолит на Свалке, из Истории Прибоя.


О, да-а... Монолит на Свалке в Истории Прибоя был просто чудовищен. Отмазка, что это дескать не сам монолит, а памятник ему все равно не сглаживала эстетическое уродство, создаваемой главной загадкой Зоны, увеличенной вроде как даже в несколько раз, стоящей на втором уровне посреди радиоактивной помойки. Это яркий пример того, как НЕ надо наполнять локации объектами. А насчет детского сада посреди северных болот - так, чисто ради интереса, может кто подкинуть диздок, в котором он упоминается? Просто я вроде как уже все известные диздоки прочитал, как мне казалось, но такого не припомню.

А, и раз уж вспомнил, три зеленых голо-монолита в верхней части варлаба в OLR тоже смотрятся мягко говоря странно. Их ведь там даже не питает ничего - питание монолита было уничтожено в секретной лабе под Радаром до проникновения в Варлаб. Логичнее было бы поместить голографию волшебного камушка туда. Или это типа закос на вырезанный звук "резервное питание монолита перевЕдено на лабораторию О-Сознания"? Я, конечно, понимаю, что они типа подчеркивают правильность направления в поисках представителя О-Сознания, но почему их три?! Не один, не четыре, а три?! Я даже не призываю их убрать с концами, мне просто интересно, какой логикой этот момент обоснован в голове того, кто их туда поставил, именно три штуки)))
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 01.12.2014, 09:19
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 01.12.2014, 11:06 | Сообщение # 5043
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Пока винк долбится с моделью лидера Долговцев, я занялся еще одним уродством зоны - военными сталкерами.

Только начало. Было:


Становится:


P.S. Пишите свои пожелания. Какие текстуры, на ваш взгляд, нуждаются в перерисовке? Не забывайте, отсебятины никакой не будет. Стилистика должна быть сохранена максимально.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 01.12.2014, 11:38 | Сообщение # 5044
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Domestos, эти правки в 2.6 войдут?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 01.12.2014, 11:46 | Сообщение # 5045
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Doctor-Zombi,
нет, смысл выкладывать частями? Все правки текстур будут в 3.0 ... там больше сотни текстур.
В основном исправление бампа для текстур окружения, работа над НПЦ, монстрами, эффектами... очень глобальный пак будет.
К 2.6 я чисто физически не успею всё это закончить.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 01.12.2014, 11:51 | Сообщение # 5046
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Domestos ()
Становится:
На ремне баг с разверткой есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
  С_К_И_Ф
Понедельник, 01.12.2014, 12:08 | Сообщение # 5047
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

В версии 3.0 руки на руле хорошо бы исправить , а то выглядят коряво, да и с ногами на руле надо что то делать...
Еще меня жутко раздражает расход топлива у автомобилей, складывается ощущение что у них бак протекает. Про физику транспорта я вообще молчу, с ней уже вряд ли что то можно сделать.
Так же импульс дробовиков уменьшить. А то неписи улетают ,когда в них стреляешь.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 01.12.2014, 12:19
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  jeorje
Понедельник, 01.12.2014, 14:02 | Сообщение # 5048
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2014

Цитата Karma ()
Садик с окружающей местностью болот ну никак не гармонизирует с окружающей местностью болот, да и ставить его просто некуда. В том-то и дело, что он не был нарисован.

так я ж и говорил, легко предположить, что топи появились гораздо позже 86-ого.. ну а раз некуда, то и весь разговор, а раз не был и нарисован, то вообще непонятно откуда взялась идея.. а я отвечал исключительно на вопрос (собственно и вопроса не было, и чего я влез?))))) о несуразности по логике вещей в этом месте детского садика, но он мне ващет ни разу не вдулся)))..
Цитата Karma ()
Давай в версии 3.0 я поставлю на Кордоне Саркофаг, и спишу на "капризы зоны". Это как монолит на Свалке, из Истории Прибоя.

ну зачем же перегибать, я извиняюсь за выражение, палку; я сразу сказал, что вполне согласен и, между прочим, перечислил примеры, где не согласен, тех "логических несостыковок", что очень уместны..
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 01.12.2014, 17:35 | Сообщение # 5049
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Domestos ()
P.S. Пишите свои пожелания. Какие текстуры, на ваш взгляд, нуждаются в перерисовке? Не забывайте, отсебятины никакой не будет. Стилистика должна быть сохранена максимально.


Честно говоря, над Жабой немного поработать нужно. Нет, текстуры и без исправлений (то есть на данный момент) отличные, но какие-то... Мыльные, что ли?
Собсно, это только моё мнение.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  _Bullfinch_
Понедельник, 01.12.2014, 17:59 | Сообщение # 5050
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2014

Cartoteka, над Жабой, вроде бы, уже vinc поработал.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 01.12.2014, 18:01 | Сообщение # 5051
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Тогда прошу прощения - виноват.

Но как-то не то, всё равно...Ладно, закрыли тему.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  _Bullfinch_
Понедельник, 01.12.2014, 18:07 | Сообщение # 5052
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2014

  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 01.12.2014, 18:13 | Сообщение # 5053
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 02.12.2014, 05:10 | Сообщение # 5054
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Cartoteka,
увидит.
Karma,
баги с разверткой - визитная карточка всех моделей, созданных в GSC. Я с этим ничего поделать не могу, нужны моделеры.

Добавлено (02.12.2014, 05:10)
---------------------------------------------
Диффуз готов. Но вскрылись новые проблемы:
1. Анимация ломает модель и превращает её в говно.
2. На стекле использован какой-то уродский шейдер, отключить бы его...

  Злобная реклама
Вторник, 02.12.2014, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  vinc
Вторник, 02.12.2014, 06:52 | Сообщение # 5055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

_Bullfinch_, да ты прав, Жаба пока только обновленная моделька. До этого все пытались выехать на издевательстве над Жабой не трогая сетку модели, а используя модификатор Tesselate, что гуюительно к моделям с треугольными полигонами.
  Злобная реклама
Вторник, 02.12.2014, 06:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Поиск: