Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 01.12.2014, 07:43 | Сообщение # 5041
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата jeorje ()
почему не должно смущать наличие детского садика вдали от города и почему он там не является логической несостыковкой, сам-то я даже и на Болоте ещё не был (из ЧН смутно помню), чтобы полноценно дискутировать о возможностях.. и не знаю, каким его представляли и рисовали разрабы, если он вообще был нарисован..

Садик с окружающей местностью болот ну никак не гармонизирует с окружающей местностью болот, да и ставить его просто некуда. В том-то и дело, что он не был нарисован.
Цитата jeorje ()
но всё же Зона по сути своей предполагает некоторые несостыковки с привычной и сообразной логике человека реальностью..
Давай в версии 3.0 я поставлю на Кордоне Саркофаг, и спишу на "капризы зоны". Это как монолит на Свалке, из Истории Прибоя.

Цитата jeorje ()
пробовали пробежать между зданиями по проводам?
Бегал, тут надо шейдер настроить и параметр компиляции, чтобы нельзя было по ним бегать.
P.S: можно на "ты".

Добавлено (01.12.2014, 07:43)
---------------------------------------------
Цитата Domestos ()
Господи... кто делал эту модель...
Либо Руслан Коновальчук, либо Гончаренко.
Сообщение отредактировал Karma - Понедельник, 01.12.2014, 07:44
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 01.12.2014, 09:07 | Сообщение # 5042
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Karma ()
Это как монолит на Свалке, из Истории Прибоя.


О, да-а... Монолит на Свалке в Истории Прибоя был просто чудовищен. Отмазка, что это дескать не сам монолит, а памятник ему все равно не сглаживала эстетическое уродство, создаваемой главной загадкой Зоны, увеличенной вроде как даже в несколько раз, стоящей на втором уровне посреди радиоактивной помойки. Это яркий пример того, как НЕ надо наполнять локации объектами. А насчет детского сада посреди северных болот - так, чисто ради интереса, может кто подкинуть диздок, в котором он упоминается? Просто я вроде как уже все известные диздоки прочитал, как мне казалось, но такого не припомню.

А, и раз уж вспомнил, три зеленых голо-монолита в верхней части варлаба в OLR тоже смотрятся мягко говоря странно. Их ведь там даже не питает ничего - питание монолита было уничтожено в секретной лабе под Радаром до проникновения в Варлаб. Логичнее было бы поместить голографию волшебного камушка туда. Или это типа закос на вырезанный звук "резервное питание монолита перевЕдено на лабораторию О-Сознания"? Я, конечно, понимаю, что они типа подчеркивают правильность направления в поисках представителя О-Сознания, но почему их три?! Не один, не четыре, а три?! Я даже не призываю их убрать с концами, мне просто интересно, какой логикой этот момент обоснован в голове того, кто их туда поставил, именно три штуки)))
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 01.12.2014, 09:19
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 01.12.2014, 11:06 | Сообщение # 5043
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Пока винк долбится с моделью лидера Долговцев, я занялся еще одним уродством зоны - военными сталкерами.

Только начало. Было:


Становится:


P.S. Пишите свои пожелания. Какие текстуры, на ваш взгляд, нуждаются в перерисовке? Не забывайте, отсебятины никакой не будет. Стилистика должна быть сохранена максимально.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 01.12.2014, 11:38 | Сообщение # 5044
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Domestos, эти правки в 2.6 войдут?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 01.12.2014, 11:46 | Сообщение # 5045
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Doctor-Zombi,
нет, смысл выкладывать частями? Все правки текстур будут в 3.0 ... там больше сотни текстур.
В основном исправление бампа для текстур окружения, работа над НПЦ, монстрами, эффектами... очень глобальный пак будет.
К 2.6 я чисто физически не успею всё это закончить.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 01.12.2014, 11:51 | Сообщение # 5046
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Domestos ()
Становится:
На ремне баг с разверткой есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
  С_К_И_Ф
Понедельник, 01.12.2014, 12:08 | Сообщение # 5047
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

В версии 3.0 руки на руле хорошо бы исправить , а то выглядят коряво, да и с ногами на руле надо что то делать...
Еще меня жутко раздражает расход топлива у автомобилей, складывается ощущение что у них бак протекает. Про физику транспорта я вообще молчу, с ней уже вряд ли что то можно сделать.
Так же импульс дробовиков уменьшить. А то неписи улетают ,когда в них стреляешь.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 01.12.2014, 12:19
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  jeorje
Понедельник, 01.12.2014, 14:02 | Сообщение # 5048
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2014

Цитата Karma ()
Садик с окружающей местностью болот ну никак не гармонизирует с окружающей местностью болот, да и ставить его просто некуда. В том-то и дело, что он не был нарисован.

так я ж и говорил, легко предположить, что топи появились гораздо позже 86-ого.. ну а раз некуда, то и весь разговор, а раз не был и нарисован, то вообще непонятно откуда взялась идея.. а я отвечал исключительно на вопрос (собственно и вопроса не было, и чего я влез?))))) о несуразности по логике вещей в этом месте детского садика, но он мне ващет ни разу не вдулся)))..
Цитата Karma ()
Давай в версии 3.0 я поставлю на Кордоне Саркофаг, и спишу на "капризы зоны". Это как монолит на Свалке, из Истории Прибоя.

ну зачем же перегибать, я извиняюсь за выражение, палку; я сразу сказал, что вполне согласен и, между прочим, перечислил примеры, где не согласен, тех "логических несостыковок", что очень уместны..
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 01.12.2014, 17:35 | Сообщение # 5049
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Domestos ()
P.S. Пишите свои пожелания. Какие текстуры, на ваш взгляд, нуждаются в перерисовке? Не забывайте, отсебятины никакой не будет. Стилистика должна быть сохранена максимально.


Честно говоря, над Жабой немного поработать нужно. Нет, текстуры и без исправлений (то есть на данный момент) отличные, но какие-то... Мыльные, что ли?
Собсно, это только моё мнение.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  _Bullfinch_
Понедельник, 01.12.2014, 17:59 | Сообщение # 5050
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2014

Cartoteka, над Жабой, вроде бы, уже vinc поработал.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 01.12.2014, 18:01 | Сообщение # 5051
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Тогда прошу прощения - виноват.

Но как-то не то, всё равно...Ладно, закрыли тему.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  _Bullfinch_
Понедельник, 01.12.2014, 18:07 | Сообщение # 5052
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2014

  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 01.12.2014, 18:13 | Сообщение # 5053
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 02.12.2014, 05:10 | Сообщение # 5054
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Cartoteka,
увидит.
Karma,
баги с разверткой - визитная карточка всех моделей, созданных в GSC. Я с этим ничего поделать не могу, нужны моделеры.

Добавлено (02.12.2014, 05:10)
---------------------------------------------
Диффуз готов. Но вскрылись новые проблемы:
1. Анимация ломает модель и превращает её в говно.
2. На стекле использован какой-то уродский шейдер, отключить бы его...

  Злобная реклама
Вторник, 02.12.2014, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  vinc
Вторник, 02.12.2014, 06:52 | Сообщение # 5055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

_Bullfinch_, да ты прав, Жаба пока только обновленная моделька. До этого все пытались выехать на издевательстве над Жабой не трогая сетку модели, а используя модификатор Tesselate, что гуюительно к моделям с треугольными полигонами.
  Злобная реклама
Вторник, 02.12.2014, 06:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Поиск: