Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Thorny Way
3.5
Связной
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 20.01.2015, 22:11 | Сообщение # 5461
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

RforRush,
Неужели неприятно видеть красивую картинку? Квесты, сюжет, геймплей... без этого, ясное дело, не обойтись. Но и хорошая визуализация еще ни одну игру плохой не сделала.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Sightholder
Вторник, 20.01.2015, 22:20 | Сообщение # 5462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Domestos, это радует, а то меня аж дёргало от одного их вида.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Япония  hi_flyer
Вторник, 20.01.2015, 22:34 | Сообщение # 5463
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RforRush,
Ведутся.. если есть какие предложения, пиши.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Булат
Вторник, 20.01.2015, 22:42 | Сообщение # 5464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

hi_flyer, будут ли в версии 3.0 развиты группировки и квесты за них?
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 20.01.2015, 23:01 | Сообщение # 5465
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Булат,
Да. Они будет сильнее вплетены в сюжет. Так-же помимо Долга, скорее всего можно будет вступить и в другие группировки.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RforRush
Вторник, 20.01.2015, 23:01 | Сообщение # 5466
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2014

hi_flyer, если вкратце, то неплохо бы сделать квесты более user-friendly. Т.е. добавить меток на карте, добавить детальное описание всем квестам и т.д. Не должно быть квестов, которые не отображаются в заданиях. Также сделать квесты более логичными (например, первый же квест можно выполнить неправильно и игроку даже штрафа никакого не будет).
Еще очень сильно бесят точки радиации. Получается метр от такой точки все нормально, а подходишь, так сразу полная полоска набирается.
Сообщение отредактировал RforRush - Вторник, 20.01.2015, 23:10
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2014
Япония  hi_flyer
Вторник, 20.01.2015, 23:10 | Сообщение # 5467
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата RforRush ()
добавить меток на карте, добавить детальное описание всем квестам и т.д.

Будет.

Цитата RforRush ()
Не должно быть квестов, которые не отображаются в заданиях

То скорее не квесты, а просто мини-задания. Их подробности можно самостоятельно в блокнот ПДА записывать (собственно за этим он и нужен).

Цитата RforRush ()
квест можно выполнить неправильно и игроку даже штрафа никакого не будет

Да, это тоже будет. К примеру если какой-то квестовик погибнет, сюжет не встанет. Это и в финалке было сделано как раз.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Вторник, 20.01.2015, 23:11 | Сообщение # 5468
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата hi_flyer ()
Да, это тоже будет. К примеру если какой-то квестовик погибнет, сюжет не встанет. Это и в финалке было сделано как раз.


Даже Бармен? Просто в финалке после его убийства игра вылетала :D
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  HeadshoT
Вторник, 20.01.2015, 23:12 | Сообщение # 5469
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2010

Цитата RforRush ()
если вкратце, то неплохо бы сделать квесты более user-friendly. Т.е. добавить меток на карте, добавить детальное описание всем квестам и т.д. Не должно быть квестов, которые не отображаются в заданиях. Также сделать квесты более логичными (например, первый же квест можно выполнить неправильно и игроку даже штрафа никакого не будет).

Это виденье ТСС. Может и хардкорно (что странно), но вполне соответствует диздокам по ощущению свободы действий в решении той или иной задачи. Имхо, добавлять меток и др. не нужно, оставить как есть в текущей версии, так как очень вписывается в концепцию ТСС-исследования и хоть как-то удлинит простые квесты дополнительными поисками и подобным. Алсо, это заставит игрока читать диалоги, о чем автор и faq'и всякие твердят, что так же прибавляет атмосферности - "выполнение квеста со слов квестодателя".
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Япония  hi_flyer
Вторник, 20.01.2015, 23:15 | Сообщение # 5470
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Cartoteka,
Нет, его нельзя будет убить.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RforRush
Вторник, 20.01.2015, 23:22 | Сообщение # 5471
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2014

HeadshoT, я в общем имею ввиду не упрощение квестов и ведение игрока за ручку, а хочу чтобы была возможность зайти в игру через неделю и прочитать в списке заданий подробно что нужно сделать (не роясь в истории сообщений, которая уже может быть удалена).
Вот, например, есть предложение сделать детальное описание квестов по одному шаблону: сначала кратенько что от игрока требуется (можно даже пофантазировать и написать как бы взгяд ГГ на это задание), а потом копипаста диалога, который предшествовал этому заданию.
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2014
Российская Федерация  tama
Вторник, 20.01.2015, 23:57 | Сообщение # 5472
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

Будут ли в игре игре играть трэки от Mooze?
Это те которые amb01, amb02... называются
Сообщение отредактировал tama - Среда, 21.01.2015, 12:37
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Среда, 21.01.2015, 06:18 | Сообщение # 5473
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Мне кстати квесты без меток и прочего напомнили Морровинд. Сделайте чтобы никаких меток, но добавьте описание задания, чтобы голова хоть поурчала маленько 10 Шутка.

Еще такая мелочь, может уже заметили: когда бежишь по воде, волны образуются у гг на уровне груди, а не в ногах.

tama, но в игре и так все треки от Муза, в том числе и те, которые из ТЧ вырезаны. Особенно тема в главном меню классная. А на медприборе ночью такая крипотная тема играла, аж волосы дыбом.
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Среда, 21.01.2015, 06:20
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 06:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Булат
Среда, 21.01.2015, 06:55 | Сообщение # 5474
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Nigel_Blythe ()
А на медприборе ночью такая крипотная тема играла, аж волосы дыбом.

Хм. А мне больше Янтарь нравится. Как визуально, так и нагнетающий эмбиент.
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Среда, 21.01.2015, 07:03 | Сообщение # 5475
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Булат, я дальше бара еще не совался.
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Поиск: