Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
m-a-k-s, частично поддержу. Всякая мелочь вроде собак и кабанов проблемы не вызывает, а вот спавн кровосов по моему перешел границы, ну и бюреры бывают разгуливают, чего быть не должно.
Я поправил хомы и погоду, чтобы дальность видимости была меньше. FPS немного поднимется. Но там проблемы комплексные, просто не решатся.
Добавлено (25.01.2015, 21:44) --------------------------------------------- Вот 7 фикс (включая перепаковщик). Серьезных изменений много: перепаковщик, зрение НПСей, фонарики ночью, новый учет бронебойности, правки погоды и статического освещения и т.п. Будем считать эту версию тестовой, отписывайтесь как чего.
Рекомендуется начать новую игру и пройти первую миссию в стелсе.
мелкие правки звуков крыс в подземках отключены амбиентные уличные звуки улучшены полутени на r1 исправлено освещение в пасмурную погоду на r1 включен блеск некоторых стволов на r1 фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра) глюки приходят раньше (требуется новая игра) фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра) фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра) новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра) возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра) исправлена убойка у "Зари" исправлено время свечения от гранат правки анимаций и шейдеров для разного оружия фикс взаимодействия ножа и земли фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе фикс миникарты Радара правки strap и анимаций LR300 правки моделей и текстур воякам на болоте фикс положения партиклов воды от гг фикс включения фонариков НПС по ночам фикс модели фонарика универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра) адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug перепаковщик патронов + обновленный dunin_ammo.script мелкие правки дневника в PDA правки погоды,hom,cform на болоте правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS восстановлена оригинальная отдача ПММ фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего мелкие фиксы аномалий новый движок r189: -перекл. на болт мышью -фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь -хак для более корректного учета бронебойности патронов -фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 25.01.2015, 21:48
Булат, я даже про диздоки какие-то отсюда узнал, какой мне лит. сюжет Но поищем.
macron, как мне кажется все дело в том, что Янтарь перегружен эффектами. Во-первых это столбы энергии, исходящие из генераторов, во-вторых это "туман" или "дым" в местах, где пси-излучение сразу убивает.
По патчу: новую игру нужно будет начинать? Старые сейвы не пойдут?
Еще вспомнил кое-что: патроны с пояса периодически пропадают то после перезагрузки, то после перехода на локацию. Уж не знаю, возвращаются они в инвентарь или нет, но есть подозрения, что нет, ибо патроны что-то быстро уходят.
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Воскресенье, 25.01.2015, 22:02
Можешь пояснить по бронебойности? Монстры стали толще или тоньше? И люди?
Цитата
; хак для более корректного учета бронебойности патронов ;В движке была ошибка при расчете, но если исправить, то может побиться баланс, так как все конфиги патронов были изначально настроены под неправильный расчет.
Предположительно, связь такая: пули (обычные/бронебойные)-броники/костюмы-мобы. Возможно, на НПСя в бронике/костюме может уходить другое количество патронов в зависимости от их типа или по-другому распределяться ущерб.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 25.01.2015, 22:45
macron, ладно, посмотрим. В любом случае, как по мне, люди были самой легкой мишенью, я пока воевал только с бандитами, убийцами и военными, все дохли с 3-4 пуль из прототипа АК. А на кровососа обычно магазин уходит.
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Воскресенье, 25.01.2015, 22:48
Булат , Мне лично лит. сюжет 2003 понравился больше всех остальных. Здесь отлично раскрыт характер Мессера, его поведение и логика в его действиях. В последствии уже в том сюжете что мы получили он был более похож на пофигиста, имхо. Главный герой должен быть с характером. С Долгом на Свалке можно было бы поступить иначе, просто перенести Сторожевого Пса на Свалка к остальным, и написать квесты, основную базу в Баре можно и не трогать, мне кажется.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Воскресенье, 25.01.2015, 23:25
как мне кажется все дело в том, что Янтарь перегружен эффектами. Во-первых это столбы энергии, исходящие из генераторов, во-вторых это "туман" или "дым" в местах, где пси-излучение сразу убивает.
Да, партиклы дыма отчасти снижают fps, а столбы энергии это вообще "мелочь". Там проблема комплексная, глюки+партиклы+неудачная открытая геометрия поверхности+гигантская подземка+обилие физики+спавнов+источников света+аномалий.
ЦитатаNigel_Blythe ()
Еще вспомнил кое-что: патроны с пояса периодически пропадают то после перезагрузки, то после перехода на локацию. Уж не знаю, возвращаются они в инвентарь или нет, но есть подозрения, что нет, ибо патроны что-то быстро уходят.
Переход с локи на локу, это и есть по сути внутриигровой сейв-лоад. Проверяй с последним фиксом, сфоткай инвентарь с поясом до и после перехода. Я фоткал, ничего пока не исчезало.
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 26.01.2015, 02:35