Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
История Кота
3.4
Dollchan 7: Inception
2.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Казахстан  m-a-k-s
Воскресенье, 25.01.2015, 17:59 | Сообщение # 5536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Извиняюсь, если вопрос уже был: Количество мутантов останется таким же? Уж слишком их много.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 25.01.2015, 18:01 | Сообщение # 5537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

hi_flyer, интересно. А "долг" таки переедет на Свалку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 25.01.2015, 19:31 | Сообщение # 5538
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

m-a-k-s,
Скорее всего таким и останется.

Булат,
Незнаю, пока больше "нет" чем "да".
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 25.01.2015, 20:47 | Сообщение # 5539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

hi_flyer, жаль. Было бы здорово, а то локация большая - но малозаселенная

P.S Как называется амбиент, который играет на Янтаре?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Воскресенье, 25.01.2015, 21:27 | Сообщение # 5540
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Булат, а зачем Долгу на свалке? Они исконно всегда были на территории бара, вернее бар на их территории.

p.s. Dead Cities p.2.

hi_flyer, вы поправите Янтарь? Уж очень лагает.

m-a-k-s, частично поддержу. Всякая мелочь вроде собак и кабанов проблемы не вызывает, а вот спавн кровосов по моему перешел границы, ну и бюреры бывают разгуливают, чего быть не должно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 25.01.2015, 21:32 | Сообщение # 5541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Nigel_Blythe ()
вернее бар на их территории.

Посмотри лит.сюжет.

Цитата Nigel_Blythe ()
p.s. Dead Cities p.2.

Сердечно благодарю

А насчет монстров: я предлагал убрать карликов в подземки, а спаун кровососов только ночью и их исчезновение под утро.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Гондурас  macron
Воскресенье, 25.01.2015, 21:44 | Сообщение # 5542
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Nigel_Blythe ()
вы поправите Янтарь? Уж очень лагает.

Я поправил хомы и погоду, чтобы дальность видимости была меньше. FPS немного поднимется. Но там проблемы комплексные, просто не решатся.

Добавлено (25.01.2015, 21:44)
---------------------------------------------
Вот 7 фикс (включая перепаковщик). Серьезных изменений много: перепаковщик, зрение НПСей, фонарики ночью, новый учет бронебойности, правки погоды и статического освещения и т.п. Будем считать эту версию тестовой, отписывайтесь как чего.

Рекомендуется начать новую игру и пройти первую миссию в стелсе.

https://cloud.mail.ru/public/3f0b45fa9a2f/olr25_fixx7.7z

Полный список изменений v7:
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 25.01.2015, 21:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Воскресенье, 25.01.2015, 21:56 | Сообщение # 5543
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Булат, я даже про диздоки какие-то отсюда узнал, какой мне лит. сюжет 10 Но поищем.

macron, как мне кажется все дело в том, что Янтарь перегружен эффектами. Во-первых это столбы энергии, исходящие из генераторов, во-вторых это "туман" или "дым" в местах, где пси-излучение сразу убивает.

По патчу: новую игру нужно будет начинать? Старые сейвы не пойдут?

Еще вспомнил кое-что: патроны с пояса периодически пропадают то после перезагрузки, то после перехода на локацию. Уж не знаю, возвращаются они в инвентарь или нет, но есть подозрения, что нет, ибо патроны что-то быстро уходят.
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Воскресенье, 25.01.2015, 22:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Гондурас  macron
Воскресенье, 25.01.2015, 22:25 | Сообщение # 5544
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Nigel_Blythe ()
По патчу: новую игру нужно будет начинать? Старые сейвы не пойдут?

Старые сейвы пойдут. Но некоторые мелочи, требующие новую игру, со старыми сейвами не включатся.

Сейчас внесены серьезные правки в зрение мобов и бронебойность. Пишите, насколько интереснее играть стало, или наоборот, хуже.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 25.01.2015, 22:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Воскресенье, 25.01.2015, 22:33 | Сообщение # 5545
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

macron, на всякий случай сделаю бэкап игры.

Можешь пояснить по бронебойности? Монстры стали толще или тоньше? И люди?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 25.01.2015, 22:37 | Сообщение # 5546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Nigel_Blythe ()
лит. сюжет Но поищем.

http://stalker-wiki.ru/wiki/Литературный_сюжет_2003_года
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Гондурас  macron
Воскресенье, 25.01.2015, 22:43 | Сообщение # 5547
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Nigel_Blythe ()
Можешь пояснить по бронебойности? Монстры стали толще или тоньше? И люди?


Цитата

; хак для более корректного учета бронебойности патронов
;В движке была ошибка при расчете, но если исправить, то может побиться баланс, так как все конфиги патронов были изначально настроены под неправильный расчет.

Предположительно, связь такая: пули (обычные/бронебойные)-броники/костюмы-мобы. Возможно, на НПСя в бронике/костюме может уходить другое количество патронов в зависимости от их типа или по-другому распределяться ущерб.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 25.01.2015, 22:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Воскресенье, 25.01.2015, 22:46 | Сообщение # 5548
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

Булат, спасибо.

macron, ладно, посмотрим. В любом случае, как по мне, люди были самой легкой мишенью, я пока воевал только с бандитами, убийцами и военными, все дохли с 3-4 пуль из прототипа АК. А на кровососа обычно магазин уходит.
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Воскресенье, 25.01.2015, 22:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Украина  Levenkhall
Воскресенье, 25.01.2015, 23:23 | Сообщение # 5549
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Булат , Мне лично лит. сюжет 2003 понравился больше всех остальных. Здесь отлично раскрыт характер Мессера, его поведение и логика в его действиях. В последствии уже в том сюжете что мы получили он был более похож на пофигиста, имхо. Главный герой должен быть с характером. С Долгом на Свалке можно было бы поступить иначе, просто перенести Сторожевого Пса на Свалка к остальным, и написать квесты, основную базу в Баре можно и не трогать, мне кажется.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Воскресенье, 25.01.2015, 23:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Гондурас  macron
Понедельник, 26.01.2015, 01:22 | Сообщение # 5550
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Nigel_Blythe ()
как мне кажется все дело в том, что Янтарь перегружен эффектами. Во-первых это столбы энергии, исходящие из генераторов, во-вторых это "туман" или "дым" в местах, где пси-излучение сразу убивает.

Да, партиклы дыма отчасти снижают fps, а столбы энергии это вообще "мелочь". Там проблема комплексная, глюки+партиклы+неудачная открытая геометрия поверхности+гигантская подземка+обилие физики+спавнов+источников света+аномалий.

Цитата Nigel_Blythe ()
Еще вспомнил кое-что: патроны с пояса периодически пропадают то после перезагрузки, то после перехода на локацию. Уж не знаю, возвращаются они в инвентарь или нет, но есть подозрения, что нет, ибо патроны что-то быстро уходят.

Переход с локи на локу, это и есть по сути внутриигровой сейв-лоад. Проверяй с последним фиксом, сфоткай инвентарь с поясом до и после перехода. Я фоткал, ничего пока не исчезало.
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 26.01.2015, 02:35
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: