Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
SRP mod
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Казахстан  Armanello
Суббота, 24.01.2015, 19:40 | Сообщение # 5521
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2012

Люди, где искать АК-74 для новичка на Кордоне?
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2012
Российская Федерация  Булат
Суббота, 24.01.2015, 20:10 | Сообщение # 5522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Armanello, любой сойдет.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 24.01.2015, 20:25 | Сообщение # 5523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Armanello ()
Люди, где искать АК-74 для новичка на Кордоне?


Иди к заводу, где контроллёр был. ну, а оттуда иди к тому месту, где в релизной версии был переход на Тёмную Долину. Там два бандита - у одного АК :)

Лучше запасись хорошим оружием, МП-5, например.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  BoHHu
Суббота, 24.01.2015, 20:56 | Сообщение # 5524
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Cartoteka, я с ножа выносил...
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Суббота, 24.01.2015, 21:32 | Сообщение # 5525
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

УЖАС. На Янтаре невозможно находиться, лагает просто погано, фпс в пол садится. А всему виной эти хреновы эффекты, которые из генераторов в небо бьют. Ну и сама локация не самая маленькая. Можно это как-то пофиксить? Страшно подумать, что будет на Генераторах.

Armanello, за заводом буду ошиваться пара бандитов, у одного из них автомат.

Cartoteka, по моему не обязательно, я с двустволки их убил, да и они на зомби отвлекались. Алсо, МР5 не хорошее оружее, а ужасное, урон минимальный, пустая трата патронов. Хотя для бандитов в куртках сойдет.
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Суббота, 24.01.2015, 21:36
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 24.01.2015, 21:41 | Сообщение # 5526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Nigel_Blythe,

На статику перейди, тормоза такие только на янтаре, ну и могут быть еще на ЧАЭС. Когда тестил ОЛР 2.5 версии 1.0007 тормозов вообще не было, так что думаю в 2.6 они исчезнут. Ну а пока только графон понизить можно.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Соединенные Штаты  Nigel_Blythe
Суббота, 24.01.2015, 22:11 | Сообщение # 5527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2015

pauk_200, я и так на статике играю, ибо красиво. Будучи на Янтаре, даже разрешение 800 на 600 поставил, но это не сильно помогло. А еще этот артефакт искать мерзкому ученому, куда дели крутого мужика Сахарова?
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Украина  Levenkhall
Суббота, 24.01.2015, 23:54 | Сообщение # 5528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Читал что в 3.0 будет упор на литературный сюжет 2003, вот и вопросов накопилось...
Сообщение отредактировал Levenkhall - Суббота, 24.01.2015, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 25.01.2015, 08:43 | Сообщение # 5529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Levenkhall ()
в 3.0 будет упор на литературный сюжет 2003

Если это так, я смогу кипятком полить все улицы моего города. (на правах оффтопа)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 25.01.2015, 08:48 | Сообщение # 5530
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Levenkhall ()
будет ли это чем-то вроде барьера между АС и Радаром?
Почему между АС и Радаром? Его местоположение находится в другом месте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 25.01.2015, 08:56 | Сообщение # 5531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Vector ()
в другом месте.

Короткий путь от Радара к ЧАЭС?

Цитата Levenkhall ()
встречу с Зомби-убийцами

Предлагал уже. Флайер обещал обмозговать.

Цитата Levenkhall ()
выброс на базе наемников во время штурма

Уже интереснее, вот только куда их базу запихивать. Все локации забиты.

Цитата Levenkhall ()
встречу с невидимой сущностью в сюжет

Как в лит.сюжете - не реализуемо, хотя бы из-за отсутствия разрушаемости, ровно как и возможности вести диалог, параллельно уворачиваясь от летящего мусора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 25.01.2015, 09:11 | Сообщение # 5532
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Булат ()
Короткий путь от Радара к ЧАЭС?
Именно, однако придется попетлять между аномальными зонами и повоевать с фантомными образованиями.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Воскресенье, 25.01.2015, 13:23 | Сообщение # 5533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Булат ()
Как в лит.сюжете - не реализуемо, хотя бы из-за отсутствия разрушаемости, ровно как и возможности вести диалог, параллельно уворачиваясь от летящего мусора.


Но можно слушать длинный монолог этой сущности и уворачиваться от мусора. Так проще :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 25.01.2015, 17:13 | Сообщение # 5534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011


Надо было прочесть старый сюжет, чтоб понять, откуда такая кличка.

hi_flyer, вы действительно в 3.0 будете восстанавливать лит.сюжет 2003 года?
Сообщение отредактировал Булат - Воскресенье, 25.01.2015, 17:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 25.01.2015, 17:54 | Сообщение # 5535
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Булат,
Квесты и сюжет будут ближе к лит.сюжету. Раньше я делал их больше по сценарному плану, типа "найти то.. сделай то..", сейчас же будет по больше разветвлений в действиях, информация будет более "литературно" подана. В том числе и сюжетные диалоги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: