Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
Тайный путь
3.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  HeadshoT
Понедельник, 09.02.2015, 17:15 | Сообщение # 5761
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2010

hi_flyer, а в следующих версиях кроме некрологов с других локаций что ещё планируется сделать со сталкерской сетью? Хотите сделать так, чтобы такие сообщения отражали реальные события?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Япония  hi_flyer
Понедельник, 09.02.2015, 18:55 | Сообщение # 5762
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

HeadshoT,

Да.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  radi90
Понедельник, 09.02.2015, 22:56 | Сообщение # 5763
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Уже много времени прошло, а звуки оружия из CS так и не заменили, прискорбно dry
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 09.02.2015, 23:48 | Сообщение # 5764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

radi90, полагаю что это уже стало привычным. Я как не игрок к КС вообще не замечаю, зато замечаю, что эти звуки были давно и стали как родные.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 10.02.2015, 02:21 | Сообщение # 5765
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

vinc, как там дела с отзеркаленностью?
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Булат
Вторник, 10.02.2015, 04:03 | Сообщение # 5766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Domestos ()
Если успеем, всё это будет.

Никто не подгоняет. smile Более того, выражаю вашей команде свое уважение, ибо действительно заняты делом, а не кормите обещаниями, как одна команда, которую я называть не буду, ибо будет адский срач.
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  vinc
Вторник, 10.02.2015, 05:32 | Сообщение # 5767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Цитата ClearVall ()
vinc, как там дела с отзеркаленностью?

Нормально, только пока скинить не кому это (не то что не кому, а именно это) в таких количествах.

Дело в том что ради двух моделей это делать смысла нет, тут сразу от 5 штук вижу- следовательно надо завершать сначала работы по хайполи уникальным моделям, потом браться мне за изучение мною не любимой связки *.OGF-Milkshape3d-Maya-Actor Editor. Иной связки я пока не нашел? как интегрировать модель в скелет с номарльным контролем косяков привязки вертексов (вот бы в 3dsmax можно было бы нормально экспортить анимашки и статику).
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Гондурас  macron
Вторник, 10.02.2015, 11:29 | Сообщение # 5768
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата vinc ()
потом браться мне за изучение мною не любимой связки *.OGF-Milkshape3d-Maya-Actor Editor. Иной связки я пока не нашел? как интегрировать модель в скелет с номарльным контролем косяков привязки вертексов

Если интересно, надысь более-менее разобрался с лечением "антивыгиба" суставов (это, кстати, побочный эффект после превращения ogf-object через converter).
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  loki-freedom
Вторник, 10.02.2015, 17:56 | Сообщение # 5769
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

"Арт" конечно вообще жесткая вещь biggrin При его помощи можно убивать нейтралов без потери репутации, запускать трупы в космос, кидать гранаты на OVER 9000 метров....

Добавлено (10.02.2015, 17:56)
---------------------------------------------
А вот интересно, он может ловить подствольные гранаты и гранаты рпг-7 ?

  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 10.02.2015, 18:00 | Сообщение # 5770
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014



Забыл как вставлять прямой просмотр. Бамп экологу.
Сообщение отредактировал Domestos - Вторник, 10.02.2015, 19:22
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
  С_К_И_Ф
Вторник, 10.02.2015, 18:04 | Сообщение # 5771
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Так надо вставлять )
Код
[video]Ссылка на видео[/video]
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Вторник, 10.02.2015, 18:06
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 10.02.2015, 18:15 | Сообщение # 5772
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
Бамп экологу

Отлично , всё более чётче прорисовано . Что насчёт цвета ? светло-синий оттенок вернётся экологам (чисто-небовец , я так понимаю) smile ?
Сообщение отредактировал Talavat - Вторник, 10.02.2015, 18:17
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 10.02.2015, 19:31 | Сообщение # 5773
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Talavat,
Эээ, порой меня вопросы ставят в тупик. Текстура оригинальная, цвет тот же, что и был. Я создавал только рельефность (бамп). Или ты имеешь ввиду более ранний вариант текстуры? Он был светлее, да.



На мой взгляд фундаментальной разницы в оттенке нет. Но более поздний вариант гараздо более детализированый, доведеный до ума.

Добавлено (10.02.2015, 19:31)
---------------------------------------------
На подходе голова для Эколога из Бункера (забыл имя)

P.S. Привет, Макрон smile

  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 10.02.2015, 19:31 | Сообщение # 5774
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
Текстура оригинальная

извиняюсь ....... но просто на видео он серый =)
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Украина  WALL-E
Вторник, 10.02.2015, 19:50 | Сообщение # 5775
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

WTF? biggrin http://youtu.be/A0W4Dl2n7Ds
(Как видео-то в пост встроить, пацаны?)
Сообщение отредактировал WALL-E - Вторник, 10.02.2015, 19:51
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Поиск: