Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Road To The North
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Зона поражения
4.1
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  HeadshoT
Понедельник, 09.02.2015, 17:15 | Сообщение # 5761
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2010

hi_flyer, а в следующих версиях кроме некрологов с других локаций что ещё планируется сделать со сталкерской сетью? Хотите сделать так, чтобы такие сообщения отражали реальные события?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Япония  hi_flyer
Понедельник, 09.02.2015, 18:55 | Сообщение # 5762
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

HeadshoT,

Да.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  radi90
Понедельник, 09.02.2015, 22:56 | Сообщение # 5763
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Уже много времени прошло, а звуки оружия из CS так и не заменили, прискорбно dry
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 09.02.2015, 23:48 | Сообщение # 5764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

radi90, полагаю что это уже стало привычным. Я как не игрок к КС вообще не замечаю, зато замечаю, что эти звуки были давно и стали как родные.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 10.02.2015, 02:21 | Сообщение # 5765
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

vinc, как там дела с отзеркаленностью?
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Булат
Вторник, 10.02.2015, 04:03 | Сообщение # 5766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Domestos ()
Если успеем, всё это будет.

Никто не подгоняет. smile Более того, выражаю вашей команде свое уважение, ибо действительно заняты делом, а не кормите обещаниями, как одна команда, которую я называть не буду, ибо будет адский срач.
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  vinc
Вторник, 10.02.2015, 05:32 | Сообщение # 5767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Цитата ClearVall ()
vinc, как там дела с отзеркаленностью?

Нормально, только пока скинить не кому это (не то что не кому, а именно это) в таких количествах.

Дело в том что ради двух моделей это делать смысла нет, тут сразу от 5 штук вижу- следовательно надо завершать сначала работы по хайполи уникальным моделям, потом браться мне за изучение мною не любимой связки *.OGF-Milkshape3d-Maya-Actor Editor. Иной связки я пока не нашел? как интегрировать модель в скелет с номарльным контролем косяков привязки вертексов (вот бы в 3dsmax можно было бы нормально экспортить анимашки и статику).
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Гондурас  macron
Вторник, 10.02.2015, 11:29 | Сообщение # 5768
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата vinc ()
потом браться мне за изучение мною не любимой связки *.OGF-Milkshape3d-Maya-Actor Editor. Иной связки я пока не нашел? как интегрировать модель в скелет с номарльным контролем косяков привязки вертексов

Если интересно, надысь более-менее разобрался с лечением "антивыгиба" суставов (это, кстати, побочный эффект после превращения ogf-object через converter).
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  loki-freedom
Вторник, 10.02.2015, 17:56 | Сообщение # 5769
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

"Арт" конечно вообще жесткая вещь biggrin При его помощи можно убивать нейтралов без потери репутации, запускать трупы в космос, кидать гранаты на OVER 9000 метров....

Добавлено (10.02.2015, 17:56)
---------------------------------------------
А вот интересно, он может ловить подствольные гранаты и гранаты рпг-7 ?

  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 10.02.2015, 18:00 | Сообщение # 5770
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014



Забыл как вставлять прямой просмотр. Бамп экологу.
Сообщение отредактировал Domestos - Вторник, 10.02.2015, 19:22
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
  С_К_И_Ф
Вторник, 10.02.2015, 18:04 | Сообщение # 5771
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Так надо вставлять )
Код
[video]Ссылка на видео[/video]
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Вторник, 10.02.2015, 18:06
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 10.02.2015, 18:15 | Сообщение # 5772
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
Бамп экологу

Отлично , всё более чётче прорисовано . Что насчёт цвета ? светло-синий оттенок вернётся экологам (чисто-небовец , я так понимаю) smile ?
Сообщение отредактировал Talavat - Вторник, 10.02.2015, 18:17
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 10.02.2015, 19:31 | Сообщение # 5773
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Talavat,
Эээ, порой меня вопросы ставят в тупик. Текстура оригинальная, цвет тот же, что и был. Я создавал только рельефность (бамп). Или ты имеешь ввиду более ранний вариант текстуры? Он был светлее, да.



На мой взгляд фундаментальной разницы в оттенке нет. Но более поздний вариант гараздо более детализированый, доведеный до ума.

Добавлено (10.02.2015, 19:31)
---------------------------------------------
На подходе голова для Эколога из Бункера (забыл имя)

P.S. Привет, Макрон smile

  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 10.02.2015, 19:31 | Сообщение # 5774
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
Текстура оригинальная

извиняюсь ....... но просто на видео он серый =)
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Украина  WALL-E
Вторник, 10.02.2015, 19:50 | Сообщение # 5775
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

WTF? biggrin http://youtu.be/A0W4Dl2n7Ds
(Как видео-то в пост встроить, пацаны?)
Сообщение отредактировал WALL-E - Вторник, 10.02.2015, 19:51
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Поиск: