Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Old Story
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Я - Призрак
2.8
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 08.02.2015, 05:33 | Сообщение # 5746
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Булат,
Если успеем, всё это будет. Главное ведь не просто сделать, а сделать, что бы не вылетало. smile

Добавлено (08.02.2015, 05:33)
---------------------------------------------
Привет всем любителям ДХ8 smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 08.02.2015, 05:57 | Сообщение # 5747
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Domestos ()
Привет всем любителям ДХ8


Химера получилась действительно достойной своему названию - именно что нечто химерное) Выглядит красиво и страшно, правда не могу понять, от какой текстуры отплясывал... Я знаю 3 стиля химер - это ТЧ-шная, затем та, что в прошлой версии ОЛР и существует еще одна, более ранняя, но ни на одну из трех эта вот не похожа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 05:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 08.02.2015, 05:58 | Сообщение # 5748
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Dorian23Grey,
внимательно изучай билды smile Особенно в сеттинге Oblivion Lost. Химера за авторством GSC.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 05:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 08.02.2015, 05:59 | Сообщение # 5749
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Domestos, что, серьезно?! Я ж говорю, что вроде только вот 3 текстуры от GSC знаю, а у тебя на скринах - это из какого билда?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 08.02.2015, 06:20 | Сообщение # 5750
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Dorian23Grey,
Честно сказать - не помню. Вроде 14ХХ какой-то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 08.02.2015, 06:34 | Сообщение # 5751
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Domestos, а вот позвоночник именно такой детализированный, натуральный - это чисто GSC-шная часть текстуры, или уже ты дорисовал? Потому что морды у нее напоминают одну из трех знакомых текстур, самую раннюю, а вот позвоночник в тупик ставит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 08.02.2015, 06:36 | Сообщение # 5752
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Dorian23Grey,
Позвоночник на текстуре был, но не ярко выраженный, здесь уже бамп в ход пошел. Это он такой эффект создает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 08.02.2015, 12:01 | Сообщение # 5753
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Булат ()
А крысиные тоннели будут составной частью кордона, или же подлокацией как та же Х-18? И вход туда будет один или несколько?

Сложно говорить пока. Сперва туннели будут как составной частью Кордона (единый уровень). Если не будет багов с AI и FPS, то уровень единым будет вплоть до релиза. Если наоборот - то придется поделить.

Будет три входа: Один в котельной, второй - под водонапорной башней, третий разглашать не буду, но через него нельзя будет выйти на поверхность.

P.S: В 2003 году крысинные туннели уже были забыты GSC. Просто на заметку.
Сообщение отредактировал Vector - Воскресенье, 08.02.2015, 12:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 08.02.2015, 15:33 | Сообщение # 5754
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Vector, мне казалось, что переосмыслением крысиных туннелей были подземный гараж и прилегающие к нему и Ангару ходы под Свалкой. Учитывая, что основная роль, которую играли крысиные туннели - это обнаружение в них документов об армейском прорыве, то скорее всего GSC решили не использовать концепцию лабораторных катакомб под самой первой локацией, дабы сразу не рассекречивать лишние тайны, сохраняя интригу, и сместили акцент на ходы под Свалкой. И тут я думаю - а будут ли специально созданные под Кордоном подземелья адекватно вписываться в уже существующую совокупность OLR ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-goods
Понедельник, 09.02.2015, 00:36 | Сообщение # 5755
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
А сколько уйдет ориентировочно времени на создание патча? Как думаешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 09.02.2015, 01:20 | Сообщение # 5756
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Robin-goods ()
А сколько уйдет ориентировочно времени на создание патча? Как думаешь?

уже говорил , что 2.6 в 2015 , ориентировочно 2016 год 3.0 , но это не крайний срок .
Сообщение отредактировал Talavat - Понедельник, 09.02.2015, 02:05
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 09.02.2015, 07:34 | Сообщение # 5757
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Dorian23Grey ()
мне казалось, что переосмыслением крысиных туннелей были подземный гараж и прилегающие к нему и Ангару ходы под Свалкой.

Скорее всего те ходы были частью крысиных туннелей.
Цитата Dorian23Grey ()
это обнаружение в них документов об армейском прорыве, то скорее всего GSC решили не использовать концепцию лабораторных катакомб под самой первой локацией, дабы сразу не рассекречивать лишние тайны, сохраняя интригу, и сместили акцент на ходы под Свалкой.

Когда я читал в диздоках описание крысиных туннелей, там было написано, что крысинные туннели шли через всю зону от Кордона до далеких краев ЧЗО.
Цитата задания5.doc (26.09.2002)
По слухам туннели ведут далеко вглубь Зоны, выходят в странные подземные помещения, наполненные интересными и очень ценными предметами. Входы в крысиные туннели можно найти по всей Зоны, на первом уровне есть несколько входов, это вход возле водонапорной башни, в нижнем помещении на Заводе и возле одной из деревенек.

Честно говоря, сами крысиные туннели разрабы даже не начинали делать, скорее по причине того, что на создание оных у них уйдет много времени, которое тогда они решили потратить на создание надземных уровней (что правильно и сделали).
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 09.02.2015, 07:41
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 09.02.2015, 16:48 | Сообщение # 5758
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Очередной привет любителям ДХ8 smile



Увы, но на ДХ8 такой красоты не будет. Встречайте, крысоволк. Впервые нормально затекстуреный smile
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  HeadshoT
Понедельник, 09.02.2015, 16:54 | Сообщение # 5759
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2010

Разрабы, хотел спросить, вот все эти сообщения про "увидел стаю собак" и прочее (кроме купли/продажи) - они реальные? По а-лайфу? А то единственные реальные такие сообщения видел в ОП-2, там реально прочитал сообщение, пришел и увидел. А тут наверно рандомная рассылка по заранее заготовленным текстам?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Япония  hi_flyer
Понедельник, 09.02.2015, 16:58 | Сообщение # 5760
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

HeadshoT,
В текущей версии они рандомно генерятся. Поэтому можно сказать что это фейк для атмосферности.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: