Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Обречённый город
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
AMK 1.4.1
4.2
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 07.02.2015, 22:22 | Сообщение # 5731
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Robin-goods,
2.6 - патч для 2.5
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Суббота, 07.02.2015, 22:41 | Сообщение # 5732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
Т.е. 2.6 это будет чисто правка багов, и больше ничего? Я правильно понял?

Добавлено (07.02.2015, 22:41)
---------------------------------------------
Цитата
hi_flyer,
2.6 - патч для 2.5

Тут всем и так ясно, что 2.6 это патч. Остается только прояснить. В нем будут только исправлены баги, или что-то еще?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 07.02.2015, 22:44
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  ded_xatab
Суббота, 07.02.2015, 23:00 | Сообщение # 5733
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Мод отличный, я бы сказал лучший что я встречал за последнее время, а именно есть та сокральная атмосфера которая меня всегда влекла и заставляла переигрывать в сталкера дабы еще раз окунуться в мир полный чего то неизведанного и пропитанного дымкой тайн и опасности B).
Хотелось бы поблагодарить за проделанные труды в создании этого мода лично hi_flyer и его комманду, молодцы ребята вы на правильном пути того сталкера которого многие ждали wink .
Говорить про недостатки, я не стану меня все устраивает, никто и ничто не идеально ) такова природа вещей но идти к самосовершенствованию нужно :).
Что понравилось: возможность преобразования артефактов в более продвинутые, хотелось бы более развить это направление расширив кол-во рецептов и видов самих артов так как я по складу больше люблю крафтинг копаться в хламе и что то из этого делать, а так же если это возможно внедрить в мод Ремкомплект для починки брони самостоятельно в полевых условиях не прибегая к помощи торговцев отдавая заоблачные суммы рублей для ее починки, контейнер для переноски артефактов было бы здорово так же внедрить систему модернизации оружия с повышением боевых характеристик.

ПС: спасибо за внимание, всех благ Вам в развитии этого мода.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 07.02.2015, 23:33 | Сообщение # 5734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата ded_xatab ()
внедрить в мод Ремкомплект для починки брони самостоятельно в полевых условиях не прибегая к помощи торговцев

Тогда пропадает интерес к бережности костюма и оружия . Пошёл на вылазку , будь аккуратней со своим снаряжением . Когда-то давно поднимал тему по поводу отдельного механика в баре , но пришли к тому , что поставить его некуда . ( а комната Бармена, это комната Бармена smile )

Цитата ded_xatab ()
контейнер для переноски артефактов

Уже показывали его наработки .

Цитата ded_xatab ()
внедрить систему модернизации оружия

это совсем не для OLR . Хочешь крутую пушку ? Найди уник (хоть их пока 3шт вроде о_О).
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 07.02.2015, 23:37
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  ded_xatab
Суббота, 07.02.2015, 23:54 | Сообщение # 5735
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Talavat

Код
Тогда пропадает интерес к бережности костюма и оружия . Пошёл на вылазку , будь аккуратней со своим снаряжением . Когда-то давно поднимал тему по поводу отдельного механика в баре , но пришли к тому , что поставить его некуда . ( а комната Бармена, это комната Бармена  )


Возможно, это так, но вот такой пример по факту: Я в экзоскелете 100% защита Удар +90 сварил себе 4 артефакта Мочалка каждая + 30 к удару итого +210 урон наносимый анамалиями мизерный я тупо в них стою урон от живности местной фауны такой же только идет кроватечение успеваю бинты мотать ) в результате после 5 минут таких истязаний защита брони затираеться к +10-20 уже не повоюешь и от монстров отбиваться проблематично а идти до того же Бара через 2-3 локации в лом, а так бы я взял ремкомплект и починил себя ) ну а что касаемо беречь броню , то на этот ответ я могу сказать что у любого ремонта всегда есть высокий шанс поломки так что ремкомплект может оказаться потраченым впустую да еще и слом брони как следствие ) ну а что бы не носить кучу ремкомплектов сделать его тяжелым под 40-50 кг что бы отпали все вопросы про то что он изменит баланс ценности брони ) как фича очень даже полезная была бы. ХОТЯ интересно было бы узнать было ли упомянуто в Дизайнерских докумнтах самого сталкера о средствах починки брони и оружия?

Код
это совсем не для OLR . Хочешь крутую пушку ? Найди уник .


Согласен, но Вы говорите найди уник, тогда по логике кто-то же сделал этот Уник своими руками значит и я смогу
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 08.02.2015, 00:20 | Сообщение # 5736
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

ded_xatab,
Если читать дизайн документы, да и вообще историю сталкера - все костюмы и приборы делаются за пределами зоны, а в зону только поставляются. Это не ванильный ТЧ, где у группировок есть свои механики, инженеры и тд. Производственные цеха. Это зона, мать вашу. Место где жить нельзя. Какое нафиг производство, о чем вы? Уники на то и уники, что их модифицируют талантливые люди, таких не много, вообще-то. Уников как таковых будет больше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  ded_xatab
Воскресенье, 08.02.2015, 00:31 | Сообщение # 5737
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Domestos

Здесь мне все ясно стало по поводу ремонта и остальнога, зона есть зона все сурово как в Челябинске smile

А по поводу добавления рецепта на артефакт который повышает пулестойкость или еще какой нить уникальный артефакт по типу того что дает старейшина в х-18 в этом плане планируються доработки, или все останеться как есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 08.02.2015, 01:10 | Сообщение # 5738
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Robin-goods,
Что то ещё, но не много. Основной контент идёт в 3.0.

ded_xatab,
Кое что будет. В т.ч. развитие имеющихся идей и фич.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 08.02.2015, 01:35 | Сообщение # 5739
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Domestos ()
Если читать дизайн документы, да и вообще историю сталкера - все костюмы и приборы делаются за пределами зоны, а в зону только поставляются. Это не ванильный ТЧ, где у группировок есть свои механики, инженеры и тд. Производственные цеха. Это зона, мать вашу. Место где жить нельзя. Какое нафиг производство, о чем вы? Уники на то и уники, что их модифицируют талантливые люди, таких не много, вообще-то. Уников как таковых будет больше.

Дичайше плюсую. Ты понимаешь эту атмосферу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 08.02.2015, 01:56 | Сообщение # 5740
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Domestos,
Да , сказал хорошо smile
Теперь вспомните момент , когда в релизной ТЧ идёшь в туннель по линии на свалке , где куча электры и радиации ......... Пробираешься до самого конца ( а при первом прохождении это было не совсем легко ) и там труп , ВУАЛЯ уник МП5 , восторг и только smile .......... Тоже самое и на холмах , где засада наёмников , хитрое оружие наёмных убийц LR-300 с переделанными характеристиками под бесшумную снайперку (где ещё такую откопаешь), которое лежит на остановке не приметно ....... всё это доставляло smile

в ЧН и ЗП , находка чего-то редкого отпадает напрочь , ибо ты сам всё модернизируешь , и найти что-то интересней почти не возможно .
Вот поэтому улучшение оружия , ну просто лишнее для сталкера имхо .
Сообщение отредактировал Talavat - Воскресенье, 08.02.2015, 01:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 08.02.2015, 02:12 | Сообщение # 5741
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Контейнер для артефактов ненужен, он не поместится в рюкзак, ведь артефакты размером с кулак и контейнер собственно большей.
Нелогично. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 08.02.2015, 02:24 | Сообщение # 5742
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата hi_flyer ()
Что то ещё (будет в 2.6), но не много. Основной контент идёт в 3.0.

И тут встает любопытный вопрос. А не получится ли, что в скромном патче 2.6 будет меньше исправлений чем в фиксах от Macrona? Т.е. будет целесообразнее поставить фикс от Macrona, чем патч 2.6....
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 08.02.2015, 02:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 08.02.2015, 02:33 | Сообщение # 5743
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Robin-goods,

Правки оттуда будут в патче 2.6. И только в 2.6 появится фикс рандомного вылета при переходе\загрузке сейва на янтаре\чаэс, фиксы всех багов авто, итд.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 08.02.2015, 02:47 | Сообщение # 5744
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
Ясно. А сколько уйдет ориентировочно времени на создание патча?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 08.02.2015, 02:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 08.02.2015, 04:30 | Сообщение # 5745
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Судя по добавлению крысиных тоннелей, получится лит. сюжет 2003 года+ вставки из сюжета с двумя напарниками. Очень даже годно happy

А крысиные тоннели будут составной частью кордона, или же подлокацией как та же Х-18? И вход туда будет один или несколько?

P.S Будет ли доработана Тёмная долина, а конкретно, добавлен комплекс с убийцами, под которым находится х-18? И, как следствие, сюжетный момент с выбросом.

Добавлено (08.02.2015, 04:30)
---------------------------------------------
Да, по поводу неживой собаки у Доктора в доме. Насколько я помню, в моде "фотограф" живность в доме у Дока была живая (тавтология, да). Быть может, оживить и собачку, прописав ей неагрессивность?

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Поиск: