Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
The Project Medeiros
3.7
Равновесие 2.0
3.6
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 07.02.2015, 22:22 | Сообщение # 5731
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Robin-goods,
2.6 - патч для 2.5
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Суббота, 07.02.2015, 22:41 | Сообщение # 5732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
Т.е. 2.6 это будет чисто правка багов, и больше ничего? Я правильно понял?

Добавлено (07.02.2015, 22:41)
---------------------------------------------
Цитата
hi_flyer,
2.6 - патч для 2.5

Тут всем и так ясно, что 2.6 это патч. Остается только прояснить. В нем будут только исправлены баги, или что-то еще?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 07.02.2015, 22:44
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  ded_xatab
Суббота, 07.02.2015, 23:00 | Сообщение # 5733
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Мод отличный, я бы сказал лучший что я встречал за последнее время, а именно есть та сокральная атмосфера которая меня всегда влекла и заставляла переигрывать в сталкера дабы еще раз окунуться в мир полный чего то неизведанного и пропитанного дымкой тайн и опасности B).
Хотелось бы поблагодарить за проделанные труды в создании этого мода лично hi_flyer и его комманду, молодцы ребята вы на правильном пути того сталкера которого многие ждали wink .
Говорить про недостатки, я не стану меня все устраивает, никто и ничто не идеально ) такова природа вещей но идти к самосовершенствованию нужно :).
Что понравилось: возможность преобразования артефактов в более продвинутые, хотелось бы более развить это направление расширив кол-во рецептов и видов самих артов так как я по складу больше люблю крафтинг копаться в хламе и что то из этого делать, а так же если это возможно внедрить в мод Ремкомплект для починки брони самостоятельно в полевых условиях не прибегая к помощи торговцев отдавая заоблачные суммы рублей для ее починки, контейнер для переноски артефактов было бы здорово так же внедрить систему модернизации оружия с повышением боевых характеристик.

ПС: спасибо за внимание, всех благ Вам в развитии этого мода.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 07.02.2015, 23:33 | Сообщение # 5734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата ded_xatab ()
внедрить в мод Ремкомплект для починки брони самостоятельно в полевых условиях не прибегая к помощи торговцев

Тогда пропадает интерес к бережности костюма и оружия . Пошёл на вылазку , будь аккуратней со своим снаряжением . Когда-то давно поднимал тему по поводу отдельного механика в баре , но пришли к тому , что поставить его некуда . ( а комната Бармена, это комната Бармена smile )

Цитата ded_xatab ()
контейнер для переноски артефактов

Уже показывали его наработки .

Цитата ded_xatab ()
внедрить систему модернизации оружия

это совсем не для OLR . Хочешь крутую пушку ? Найди уник (хоть их пока 3шт вроде о_О).
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 07.02.2015, 23:37
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  ded_xatab
Суббота, 07.02.2015, 23:54 | Сообщение # 5735
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Talavat

Код
Тогда пропадает интерес к бережности костюма и оружия . Пошёл на вылазку , будь аккуратней со своим снаряжением . Когда-то давно поднимал тему по поводу отдельного механика в баре , но пришли к тому , что поставить его некуда . ( а комната Бармена, это комната Бармена  )


Возможно, это так, но вот такой пример по факту: Я в экзоскелете 100% защита Удар +90 сварил себе 4 артефакта Мочалка каждая + 30 к удару итого +210 урон наносимый анамалиями мизерный я тупо в них стою урон от живности местной фауны такой же только идет кроватечение успеваю бинты мотать ) в результате после 5 минут таких истязаний защита брони затираеться к +10-20 уже не повоюешь и от монстров отбиваться проблематично а идти до того же Бара через 2-3 локации в лом, а так бы я взял ремкомплект и починил себя ) ну а что касаемо беречь броню , то на этот ответ я могу сказать что у любого ремонта всегда есть высокий шанс поломки так что ремкомплект может оказаться потраченым впустую да еще и слом брони как следствие ) ну а что бы не носить кучу ремкомплектов сделать его тяжелым под 40-50 кг что бы отпали все вопросы про то что он изменит баланс ценности брони ) как фича очень даже полезная была бы. ХОТЯ интересно было бы узнать было ли упомянуто в Дизайнерских докумнтах самого сталкера о средствах починки брони и оружия?

Код
это совсем не для OLR . Хочешь крутую пушку ? Найди уник .


Согласен, но Вы говорите найди уник, тогда по логике кто-то же сделал этот Уник своими руками значит и я смогу
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 08.02.2015, 00:20 | Сообщение # 5736
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

ded_xatab,
Если читать дизайн документы, да и вообще историю сталкера - все костюмы и приборы делаются за пределами зоны, а в зону только поставляются. Это не ванильный ТЧ, где у группировок есть свои механики, инженеры и тд. Производственные цеха. Это зона, мать вашу. Место где жить нельзя. Какое нафиг производство, о чем вы? Уники на то и уники, что их модифицируют талантливые люди, таких не много, вообще-то. Уников как таковых будет больше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  ded_xatab
Воскресенье, 08.02.2015, 00:31 | Сообщение # 5737
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Domestos

Здесь мне все ясно стало по поводу ремонта и остальнога, зона есть зона все сурово как в Челябинске smile

А по поводу добавления рецепта на артефакт который повышает пулестойкость или еще какой нить уникальный артефакт по типу того что дает старейшина в х-18 в этом плане планируються доработки, или все останеться как есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 08.02.2015, 01:10 | Сообщение # 5738
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Robin-goods,
Что то ещё, но не много. Основной контент идёт в 3.0.

ded_xatab,
Кое что будет. В т.ч. развитие имеющихся идей и фич.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 08.02.2015, 01:35 | Сообщение # 5739
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Domestos ()
Если читать дизайн документы, да и вообще историю сталкера - все костюмы и приборы делаются за пределами зоны, а в зону только поставляются. Это не ванильный ТЧ, где у группировок есть свои механики, инженеры и тд. Производственные цеха. Это зона, мать вашу. Место где жить нельзя. Какое нафиг производство, о чем вы? Уники на то и уники, что их модифицируют талантливые люди, таких не много, вообще-то. Уников как таковых будет больше.

Дичайше плюсую. Ты понимаешь эту атмосферу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 08.02.2015, 01:56 | Сообщение # 5740
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Domestos,
Да , сказал хорошо smile
Теперь вспомните момент , когда в релизной ТЧ идёшь в туннель по линии на свалке , где куча электры и радиации ......... Пробираешься до самого конца ( а при первом прохождении это было не совсем легко ) и там труп , ВУАЛЯ уник МП5 , восторг и только smile .......... Тоже самое и на холмах , где засада наёмников , хитрое оружие наёмных убийц LR-300 с переделанными характеристиками под бесшумную снайперку (где ещё такую откопаешь), которое лежит на остановке не приметно ....... всё это доставляло smile

в ЧН и ЗП , находка чего-то редкого отпадает напрочь , ибо ты сам всё модернизируешь , и найти что-то интересней почти не возможно .
Вот поэтому улучшение оружия , ну просто лишнее для сталкера имхо .
Сообщение отредактировал Talavat - Воскресенье, 08.02.2015, 01:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 08.02.2015, 02:12 | Сообщение # 5741
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Контейнер для артефактов ненужен, он не поместится в рюкзак, ведь артефакты размером с кулак и контейнер собственно большей.
Нелогично. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 08.02.2015, 02:24 | Сообщение # 5742
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата hi_flyer ()
Что то ещё (будет в 2.6), но не много. Основной контент идёт в 3.0.

И тут встает любопытный вопрос. А не получится ли, что в скромном патче 2.6 будет меньше исправлений чем в фиксах от Macrona? Т.е. будет целесообразнее поставить фикс от Macrona, чем патч 2.6....
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 08.02.2015, 02:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 08.02.2015, 02:33 | Сообщение # 5743
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Robin-goods,

Правки оттуда будут в патче 2.6. И только в 2.6 появится фикс рандомного вылета при переходе\загрузке сейва на янтаре\чаэс, фиксы всех багов авто, итд.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 08.02.2015, 02:47 | Сообщение # 5744
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer,
Ясно. А сколько уйдет ориентировочно времени на создание патча?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 08.02.2015, 02:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 08.02.2015, 04:30 | Сообщение # 5745
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Судя по добавлению крысиных тоннелей, получится лит. сюжет 2003 года+ вставки из сюжета с двумя напарниками. Очень даже годно happy

А крысиные тоннели будут составной частью кордона, или же подлокацией как та же Х-18? И вход туда будет один или несколько?

P.S Будет ли доработана Тёмная долина, а конкретно, добавлен комплекс с убийцами, под которым находится х-18? И, как следствие, сюжетный момент с выбросом.

Добавлено (08.02.2015, 04:30)
---------------------------------------------
Да, по поводу неживой собаки у Доктора в доме. Насколько я помню, в моде "фотограф" живность в доме у Дока была живая (тавтология, да). Быть может, оживить и собачку, прописав ей неагрессивность?

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: