Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Call of Chernobyl
4.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Узбекистан  skelya1995
Понедельник, 16.02.2015, 21:33 | Сообщение # 5896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

Ребят, а вы будете фиксить спавн на локациях,а то реально просто ад какой-то получается, особенно на свалке.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.02.2015, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 16.02.2015, 21:37 | Сообщение # 5897
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата skelya1995 ()
Ребят, а вы будете фиксить спавн на локациях,а то реально просто ад какой-то получается, особенно на свалке.

Это для новичка сложна =) , вот как станешь Опытным или Ветераном , ещё спасибо за этот респавн говорить будешь =) ибо хоть как-то подогревают мутанты .
  Злобная реклама
Понедельник, 16.02.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Узбекистан  skelya1995
Понедельник, 16.02.2015, 21:41 | Сообщение # 5898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

Talavat, Ну не знаю, меня лично бюрер на медприборе не порадовал, ибо с двухстволки заряженной дробью и пм убить его становится тяжело,
P.S.Только нож,только хардкор.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.02.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 16.02.2015, 21:46 | Сообщение # 5899
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата skelya1995 ()
Ну не знаю, меня лично бюрер на медприборе не порадовал, ибо с двухстволки заряженной дробью и пм убить его становится тяжело

У меня на тот момент была ''Протекта'' и штук 6-7 осколочных , проблем они особых не составили ..... Ты ведь S.T.A.L.K.E.R. - Легенда =) , будь предусмотрительным wink
  Злобная реклама
Понедельник, 16.02.2015, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Афганистан  asdfghjkl
Понедельник, 16.02.2015, 23:51 | Сообщение # 5900
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Цитата Talavat ()
убрать спринт

Если и убирать спринт, то только переработав геймплейную составляющую.
А значит
а) нужно что-то делать с толпами зажимающими гг т. к. даже со спринтом перестрелки с ними выглядят очень уныло.
б) нужно представлять игроку возможность найти/починить транспорт для прогулок дальше жд моста.
в) доработать поведение этого самого транспорта.
+ нужно делать что-то с геометрией уровней, чтобы игрок с кордона мог доехать дальше свалки или чтобы заглохшая машинка не скатывалась за переход + не стоит забывать об аномалиях отправляющих бедного водителя в космос.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.02.2015, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 17.02.2015, 01:04 | Сообщение # 5901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

asdfghjkl, Согласен ....... Но насчёт толп о_О , я пробовал проходить без спринта свалку , это не сложно , если ты двигаешься аккуратно , и не сломя голову .
И кстати эти толпы и дают те ощущения настоящей опасности , от которой не убежишь =) и надо каждый раз атаковать тактически . Всё что тут требуется , это дать волю транспорту , и реабилитировать её по всей зоне (Ник уже вроде говорил , что займётся транспортом ) .
Насчёт ремонта тоже согласен , ибо одноразовая машина не фонтан =) , и на данный момент , меняются как перчатки ....... Нету своего любимого ''Железного коня'' smile с которым ты пройдёшь от бара , и до ЧАЭС .

Вся это затея , была-бы уместна в OLR =) , но как говорил Ник , основная масса пользователей , скорее всего это дело не поймут .
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Афганистан  asdfghjkl
Вторник, 17.02.2015, 02:02 | Сообщение # 5902
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Цитата Talavat ()
я пробовал проходить без спринта свалку , это не сложно

Ничего не подозревающий игрок идет себе в ангар за артефактом => его встречает компашка лучших друзей человека => игрок не успевает доковылять до спасительного второго этажа => цуцыки дружно окружают игрока и он не может пошевелиться => игрок сполна получает ощущения настоящей опасности. А теперь представим ЧАЭС...
Беда не в самих толпах, а в том что зажатый игрок не просто может ретироваться. И с голодом история примерно такая же — не успев найти вовремя еду приходится иступленно ждать смети гг.
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Российская Федерация  Булат
Вторник, 17.02.2015, 03:07 | Сообщение # 5903
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Проблема со спринтом и транспортом в том, что придется пересматривать геймплейную составляющую, и не факт, что в лучшую сторону. Покатушки на верном полудохлом верблюде железном коне как то не очень вписываются в атмосферу ТСС и сталкера вообще. Разумнее тогда просто порезать скорость и/или время спринта.

А насчет мутантов- я уже предлагал днем оставить обычных стайных мутантов, а ночью спавнить (и убирать утром) разных кровососов, карликов и прочую нечисть.
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 17.02.2015, 04:36 | Сообщение # 5904
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Мое имхо - Зона не место для покатушек на авто. Я бы вообще убрал транспорт. Но это только мое ИМХО :)
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  warif
Вторник, 17.02.2015, 04:52 | Сообщение # 5905
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Транспорт должен остаться, ТСС все-таки, а вообще побегать можно и покататься на машине. Игрока никто, кроме него самого, не заставляет всеми этими возможностями пользоваться.
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  loreti
Вторник, 17.02.2015, 10:00 | Сообщение # 5906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 2
Регистрация: 21.01.2014

доброе утро. по квесту доктора привести бывалого. на болотах. привел потом проверь его вещи проверил и все доктор привет и до встречи и бывалый молчит что не так. и где установка пси излучения на болотах чтоб отключить. surprised
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2014
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 17.02.2015, 10:12 | Сообщение # 5907
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата loreti ()
доброе утро. по квесту доктора привести бывалого. на болотах. привел потом проверь его вещи проверил и все доктор привет и до встречи и бывалый молчит что не так. и где установка пси излучения на болотах чтоб отключить

Он говорит проверь вещи , и сходи к торговцу на холмах . Там Сидорович в бункере ждёт , он даст контейнер , который и нужно принести доктору . А ПСИ-установок на болоте нет .

Цитата loreti ()
мне пришло сообщение от сахарова что одном из домов на болотах находиться пси установка

Совсем забыл .... смотри по карте домики , в одном из них рычаг вырубить надо .
Сообщение отредактировал Talavat - Вторник, 17.02.2015, 11:58
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  loreti
Вторник, 17.02.2015, 10:17 | Сообщение # 5908
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 2
Регистрация: 21.01.2014

Цитата Talavat ()
и сходи к торговцу на холмах
не говорил только проверь вещи. ну ладно пересмотрю историю диалога может прозевал. мне пришло сообщение от сахарова что одном из домов на болотах находиться пси установка
Сообщение отредактировал loreti - Вторник, 17.02.2015, 10:19
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 17.02.2015, 14:21 | Сообщение # 5909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата Domestos
Зона не место для покатушек на авто. Я бы вообще убрал транспорт.
Соглашусь. Не вписывается транспорт в атмосферу игры.
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 17.02.2015, 14:24
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 17.02.2015, 14:58 | Сообщение # 5910
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014



Сдано.
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Поиск: