Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Road To The North
3.7
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 14.02.2015, 21:43 | Сообщение # 5866
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Vector ()
кидай, посмотрю.

через день у меня выходной , всё тебе подготовлю на выходных .
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 00:52 | Сообщение # 5867
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014



Блум убрал, оттенки более холодные. Снимаю 4:3 для передачи картинки без растяжек.

16:9 пока отменяется. Увы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 15.02.2015, 00:57 | Сообщение # 5868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Domestos, годно) Но вообще не знал, что стоит так много внимания уделять даже картинке менюшки biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 01:31 | Сообщение # 5869
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

nik-prizrakk2008,
Дьявол в мелочах кроется.

Добавлено (15.02.2015, 01:31)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 15.02.2015, 03:25 | Сообщение # 5870
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Domestos ()
Дьявол в мелочах кроется.

- Полностью согласен)

Шедеврально выглядит) Особенно понравилась идея с размещением статичных антенн выжигателя поверх видоса облаков)
А сам видос для коррекции общей гаммы слегка затемняется с помощью прозрачного темно-серого слоя поверх, угадал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 03:58 | Сообщение # 5871
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Dorian23Grey,
Нет, видос в первозданном виде. Хочу записать более качественный, но пока не разобрался как avi в ogm перегонять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 15.02.2015, 04:31 | Сообщение # 5872
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos,
А это меню мы в патче 2.6 увидим или в 3.0?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 04:33 | Сообщение # 5873
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Robin-goods,
В 2.6 будет. Как и многие другие текстурные правки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 15.02.2015, 04:47 | Сообщение # 5874
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos, Это было бы гуд! friends
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 08:17 | Сообщение # 5875
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Отрисован террейн для радара.


Было:


Стало:


Мелкие правки еще будут, но в основном выглядит так.

Заранее извиняюсь перед простыми людьми smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 15.02.2015, 14:58 | Сообщение # 5876
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
16:9 пока отменяется. Увы.

Дискриминация , безобразие angry

Цитата Domestos ()
не разобрался как avi в ogm

Вроде в Вегасе можно .
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 15.02.2015, 15:35 | Сообщение # 5877
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата Domestos ()
Нет, видос в первозданном виде. Хочу записать более качественный, но пока не разобрался как avi в ogm перегонять.

FFdshow Скачай
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  vinc
Воскресенье, 15.02.2015, 16:14 | Сообщение # 5878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Я с широкоформаткой разобрался, даже двумя способами:
*делать 16:9 картинку и потом жать ее до 1024x1024 что впринципе не ново, но во многих модах почему хреново рассчитывают пропорции и такой способ выдает потянутую картинку.

*изменить настройки контейнера в файле
ui_mm_main.xml
Код

<window>
<background x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

соотв в ui_mainmenu.xml поставить
Код
<texture id="ui_menu_backgraund" x="0" y="0" width="2050" height="1535" /> (при наличии что основная плашка 1920 на 1080px)

тогда конечно будет взправдашняя картинка для 1920 на 1080, правда попытка увеличить размер контейнера больше 1024x768 успехом не увенчались, и с помощью stretch="1" она тупо даунскейлится до вида из способа 1.



В итоге движок себя все таки упорно считает контейнером 1024*768, поэтому оба способа выдают одинаковую картинку, хоть ему туда 4К картинку сунь). А если увеличивать 1024*768 то придется увеличивать и условный размер текстуры id="ui_menu_backgraund", что все равно является свистопляской и нативное разрешение картинки поставить не дает. И так или иначе любым способом идут компромисы с скейлом, на скриптах или в фш.
Сообщение отредактировал vinc - Воскресенье, 15.02.2015, 16:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 15.02.2015, 16:25 | Сообщение # 5879
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Как называются амбиенты в бункере Выжигателя и военной лаборатории?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 18:39 | Сообщение # 5880
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Булат,
Распакуй архивы мода, дуй в sound\music и слушай всё что хочешь)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Поиск: