Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Ночь перед Рождеством
3.3
GUNSLINGER mod
4.5
Путь Человека
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 14.02.2015, 21:43 | Сообщение # 5866
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Vector ()
кидай, посмотрю.

через день у меня выходной , всё тебе подготовлю на выходных .
  Злобная реклама
Суббота, 14.02.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 00:52 | Сообщение # 5867
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014



Блум убрал, оттенки более холодные. Снимаю 4:3 для передачи картинки без растяжек.

16:9 пока отменяется. Увы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 15.02.2015, 00:57 | Сообщение # 5868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Domestos, годно) Но вообще не знал, что стоит так много внимания уделять даже картинке менюшки biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 01:31 | Сообщение # 5869
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

nik-prizrakk2008,
Дьявол в мелочах кроется.

Добавлено (15.02.2015, 01:31)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 15.02.2015, 03:25 | Сообщение # 5870
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Domestos ()
Дьявол в мелочах кроется.

- Полностью согласен)

Шедеврально выглядит) Особенно понравилась идея с размещением статичных антенн выжигателя поверх видоса облаков)
А сам видос для коррекции общей гаммы слегка затемняется с помощью прозрачного темно-серого слоя поверх, угадал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 03:58 | Сообщение # 5871
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Dorian23Grey,
Нет, видос в первозданном виде. Хочу записать более качественный, но пока не разобрался как avi в ogm перегонять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 15.02.2015, 04:31 | Сообщение # 5872
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos,
А это меню мы в патче 2.6 увидим или в 3.0?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 04:33 | Сообщение # 5873
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Robin-goods,
В 2.6 будет. Как и многие другие текстурные правки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 15.02.2015, 04:47 | Сообщение # 5874
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Domestos, Это было бы гуд! friends
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 08:17 | Сообщение # 5875
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Отрисован террейн для радара.


Было:


Стало:


Мелкие правки еще будут, но в основном выглядит так.

Заранее извиняюсь перед простыми людьми smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 15.02.2015, 14:58 | Сообщение # 5876
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
16:9 пока отменяется. Увы.

Дискриминация , безобразие angry

Цитата Domestos ()
не разобрался как avi в ogm

Вроде в Вегасе можно .
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 15.02.2015, 15:35 | Сообщение # 5877
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата Domestos ()
Нет, видос в первозданном виде. Хочу записать более качественный, но пока не разобрался как avi в ogm перегонять.

FFdshow Скачай
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  vinc
Воскресенье, 15.02.2015, 16:14 | Сообщение # 5878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Я с широкоформаткой разобрался, даже двумя способами:
*делать 16:9 картинку и потом жать ее до 1024x1024 что впринципе не ново, но во многих модах почему хреново рассчитывают пропорции и такой способ выдает потянутую картинку.

*изменить настройки контейнера в файле
ui_mm_main.xml
Код

<window>
<background x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

соотв в ui_mainmenu.xml поставить
Код
<texture id="ui_menu_backgraund" x="0" y="0" width="2050" height="1535" /> (при наличии что основная плашка 1920 на 1080px)

тогда конечно будет взправдашняя картинка для 1920 на 1080, правда попытка увеличить размер контейнера больше 1024x768 успехом не увенчались, и с помощью stretch="1" она тупо даунскейлится до вида из способа 1.



В итоге движок себя все таки упорно считает контейнером 1024*768, поэтому оба способа выдают одинаковую картинку, хоть ему туда 4К картинку сунь). А если увеличивать 1024*768 то придется увеличивать и условный размер текстуры id="ui_menu_backgraund", что все равно является свистопляской и нативное разрешение картинки поставить не дает. И так или иначе любым способом идут компромисы с скейлом, на скриптах или в фш.
Сообщение отредактировал vinc - Воскресенье, 15.02.2015, 16:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 15.02.2015, 16:25 | Сообщение # 5879
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Как называются амбиенты в бункере Выжигателя и военной лаборатории?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Domestos
Воскресенье, 15.02.2015, 18:39 | Сообщение # 5880
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Булат,
Распакуй архивы мода, дуй в sound\music и слушай всё что хочешь)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Поиск: