Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Путь Бандита
2.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
«В аду… Псы»
3.6
AtmosFear 3
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Казахстан  m-a-k-s
Понедельник, 23.02.2015, 16:23 | Сообщение # 6121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

А этот уровень появится в 2,6 или 3 версии?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 23.02.2015, 17:52 | Сообщение # 6122
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата m-a-k-s ()
А этот уровень появится в 2,6 или 3 версии?

судя по всему в 3.0 ...... если планы не менялись .
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 23.02.2015, 18:04 | Сообщение # 6123
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Talavat, m-a-k-s, онли 3.0.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 23.02.2015, 18:05 | Сообщение # 6124
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Domestos ()
Вы хотите сказать, что вот это

Это тоже плохо, потому что нет ни прозрачности ни отражений.
Но студень намного хуже.
Допустим, отражений не будет.
Но та текстура, на сколько я помню, в каком то варианте имела прозрачность.
Если нет, то сделать её несложно. При чём, как просто повысив общую прозрачность, так и оставив непрозрачными светлые места, анимированные "блики".
Но главное, в 1472 она давала цвет.
Посмотри, какой кошмар получился, когда водоём на старой ТД в ЛА заполнили этим самым "студнем".
Ты хочешь угробить красивое место в ОЛР?
Сообщение отредактировал Сергий - Понедельник, 23.02.2015, 18:07
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 23.02.2015, 18:06 | Сообщение # 6125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Vector ()
А я тут изменил береговую линию Уровня 12:


А почему Уровень 12 ? может есть другое названия дасте для локи? а то звучит как то странно "Уровень 12" ?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 23.02.2015, 18:25 | Сообщение # 6126
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Рико94 ()
А почему Уровень 12 ?
Иного названия пока у уровня нету. Потом уже придумаем, как его нормально назвать.

Сергий, плюсую, та прозрачная пиксльная водичка смотрелась намного лучше этого студня.
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 23.02.2015, 18:25
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 23.02.2015, 20:18 | Сообщение # 6127
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Сергий,
Красивым местом ты называешь канализацию под ангаром на свалке? Лол. Добавить прозрачности - это уже перекомпил карты всей. Возьмешься? Сейчас выбор стоял между пиксельной синенькой водичкой (времен 2001 года), которая не затенялась даже нормально, и между студнем.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 23.02.2015, 20:26 | Сообщение # 6128
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Domestos ()
Сейчас выбор стоял между пиксельной синенькой водичкой (времен 2001 года), которая не затенялась даже нормально, и между студнем.
А студень затеняться что ли будет?
Поставь лучше любую воду из имеющейся но только не его.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 23.02.2015, 20:30 | Сообщение # 6129
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Domestos, Верни нам любимое и САМОЕ КРАСИВОЕ МЕСТО в ОЛР! Не забудем не простим! Попиратель старины и традиций! Вандал!
Сколько я там просидел в этих тоннелях! Среди этой чудесной лазурной воды! Как дома себя там чувствовал а ты пришел и налил стьюдня!
Полагаю стоит спросить Вектора на предмет хочет ли он переделывать карту, чтобы там было вот прям супер водица с отражением и водой как из святого источника, а если нет предложить услуги свои по этому делу. Иначе любимо-обожаемую текстуру можно будет подменит самому в файлах мода.
Сообщение отредактировал vinc - Понедельник, 23.02.2015, 20:34
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
  С_К_И_Ф
Понедельник, 23.02.2015, 20:38 | Сообщение # 6130
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Domestos, Зачем этот студень?
Разве вода хуже него?
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 23.02.2015, 20:40
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 23.02.2015, 20:48 | Сообщение # 6131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Эти подземелья зловонная клоака, а водичка там вряд ли проточная.
В них живут, срут, дохнут крысы и вероятно сталкеры (и еще бюрер вон форсИт сверху) поэтому сделать воду коричневой и мутной весьма более осмысленное решение, нежели синюю или прозрачную.
И тут я исключаю фишки с графическими эффектами потому что писал выше :



За свой многолетний опыт наблюдения за обсуждением модов на форумах мне всегда очень "нравилось" как авторов до"сношают" на предмет какой-то мелочи.
Все понимают: что дьявол в деталях; совравши в малом-соврёт и в главном и общее впечатление строится на деталях. И в таких затяжных и прекрасных обсуждениям потяжки текстуры на левом заднем ухе псевдособаки народ тупо плевал и уходил.

Но давайте будем вменяемыми людьми, в эту воду мало вообще кто лазил - за свалку вообще все воют от собак, и вряд ли кто-то имел честь там гулять с крысами, а если и имел, то к этому времени фокус внимания размывается после осмотра за каждого винтика на кордоне.
Сообщение отредактировал vinc - Понедельник, 23.02.2015, 21:11
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 23.02.2015, 22:25 | Сообщение # 6132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Размышления по поводу Уровня 12
http://s45.radikal.ru/i108/1005/9e/ef14872cc332.jpg

Если есть возможность
можно попробовать сделать панораму Припяти также как подобная панорама видна на Янове ЗП (там вроде упрощенные 3д объекты создающие силуэт города)
В Oblivion lost встречаются такой прием, когда части другой локации какбы видно с соседствующей.... например большая труба и всякое такое.....
С другой же стороны локации упрощенный силуэт градирней и станции
Детали типа дорожных указателей на Припять

-----
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 23.02.2015, 22:53
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Япония  hi_flyer
Понедельник, 23.02.2015, 22:32 | Сообщение # 6133
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата RuWar ()
можно попробовать сделать панораму Припяти также как подобная панорама видна на Янове ЗП

Пробовали, но компилятор сдулся. Хотя может мы нормальные панорамы сделаем как 11хх-14хх.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Понедельник, 23.02.2015, 22:36 | Сообщение # 6134
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

С_К_И_Ф,
Река на свалке никуда не делась, и она выглядит именно так как на твоих скринах. Изменения коснулись ТОЛЬКО той "водички" которая была под ангаром в канализациях. Vinc правильно написал, откуда там взяться чистой и прозрачной воде? Это отстойник, канализация, как минимум. Точнее подвальные тоннели, в которых скопилась тухлая вода, в которой срут и дохнут крысы, собаки, бюреры и сталкеры... на мой взгляд, именно такой её вид логичный и естественный. А разлившаяся река никуда не делась... как блестела шейдерами так и блЯстит smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 23.02.2015, 22:37 | Сообщение # 6135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

RuWar, то что вы предлагаете иллюстрируется вполне этими картинками.


На каком-то форуме обсуждалось,что восстановить панораму как из старых билдов (когда в 1114 мы видел панораму Припяти и ЧАЭС) довольно гиморно, но сделать модельки просто поместить их в воздухе вероятно действительно просто, если дальность видимости (то что в туман уходит) не будет сильно их уродовать, посмотрим что скажет Вектор в плане технической части.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Поиск: